Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 20:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе.

Не могу понять причину проблемы: плавают обороты под нагрузкой при полной остановке на прогретом двигателе, то есть едешь, потом полностью останавливаешься, обороты падают до 600..650 иногда и до ~500 потом потихоньку в течении 2-4 минут выравниваются до ~750, при этом возникшая резонансная вибрация кузова в большинстве случаев остается даже после повышения оборотов, проходит после начала движения . Очень сильно достает в пробках: останавливаешься обороты упали, только выровнялись - проехал 5 метров, снова останавливаешься и обороты снова падают, машину калбасит.



Были предположения на клапан XX (IAC), но на XX при включении кондиционера и света обороты не проваливаются, а моментом поднимаются до ~850 потом выравниваются до положенных ~750.

Есть еще такой момент, при настройке XX ДВС работает как бы волнами и стабильно настроить на 480 оборотов не получается, они все равно скачут от ~ 440 до ~540.

Попытка исправить данную ситуацию, как и резко выросший расход с 12-13 до 16-18 литров по городу: чисткой фильтра грубой очистки (сеточка), дроссельной заслонки, клапана XX (IAC), форсунок и заменой топливного, воздушного фильтра и свечей результат не дали.

В чем может быть проблема?

Может по сделанных в Honda Obd Protocol Examiner (HOPE) и Honda PC Scaner будет понятно, что происходит с ДВС.

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:44   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 111
По умолчанию

обратка как себя чувствует? а насос?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:30   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
обратка как себя чувствует? а насос?
Давление в норме, 3,2, а вот обратку не проверяли, как ее корректно проверить?

P.S.
Забыл указать RD1 97 г.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 95
По умолчанию

Давление проверяли (измеряли) как? Если прямо в рабочей системе - например после фильтра тонкой очистки или через болтик в топливной рейке и там давление было в норме, оставалось в норме и при резких прогазовках, менялось при отсоединении/пережатии трубки вакуума на регулятор (как описано в мануале) тогда считайте что и обратку проверили.
Если иначе - проверьте в указанных точках как диктует мануал.

С собой под рукой нет программы чтобы открыть лог. Смотрим на картинку приведенную...
Это утренний прогрев (график на холодную) или на прогретой машине запечатлен момент остановки?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:25   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обратка как себя чувствует? а насос?
Сегодня проверил еще раз давление после фильтра тонко очистки. Со снятой трубкой на регуляторе давления, все же 2,8, а с надетой 2,1, то есть в все в допуске для 97г. А про обратку не понял.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:23   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

если измеряешь давление в рейке и оно стабилизируется, меняется при надетой и снятой трубке и соответствует допускам из сервисного мануала значит наверное тут все в порядке.

График с картинки в какой момент снят?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:19   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление проверяли (измеряли) как? Если прямо в рабочей системе - например после фильтра тонкой очистки или через болтик в топливной рейке и там давление было в норме, оставалось в норме и при резких прогазовках, менялось при отсоединении/пережатии трубки вакуума на регулятор (как описано в мануале) тогда считайте что и обратку проверили. Если иначе - проверьте в указанных точках как диктует мануал.
Проверяли после фильтра тонкой очистки, в общем как по мануалу. Значения (2,8 и 2,1) и укладываются в допуск по мануалу для 97г. .

Цитата:
С собой под рукой нет программы чтобы открыть лог. Смотрим на картинку приведенную...
Это утренний прогрев (график на холодную) или на прогретой машине запечатлен момент остановки?
На прогретой, проехав ~10 км.


Ссылки на программы: и
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

ежели на прогретой то явно завышено время впрыска - оно в норме должно составлять 2,2...2,5 мс на ХХ
Очень странно ведет себя лямбда (датчик кислорода)
МАП не помню что должен показывать, под рукой нет своих логов и программы...

Я бы что попробовал:
1. Снять лог на стоящем авто (коробка на паркинге), подняв и поддерживав педалью газа обороты на уровне 2000 или 2500об/мин. Для оценки работы датчика кислорода. Все меряем на прогретой машине, лог снимаем не как только вышли на обороты, а дать ему поработать минутку на этих оборотах, а уже потом смотрим...
2. Потом интересно может быть глянуть лог на заглушенном двигателе - для проверки МАП-а. Он должен показывать атмосферное давление в вашей местрости в момент измерения. Это даст привязку - верно ли забита формула в программу и пр.
3. На график на всякий случай бывает полезно вывести показания датчиков температуры двигателя (антифриза) и входящего воздуха.
4. Еще один способ оценить работу бензонасоса и всякие паразитные подсосы - вывести на график или просто посмотреть значения топливной коррекции - в основном интересна долговременная.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 00:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Снял логи на прогрето машине без нагрузки, то есть на (P) с оборотами ~2000RPM
Форсунки: 2,7-2,9
MAP: 25kPA
Коррекция долгосрочная: начала снижаться с ~5 на графиках зафиксировано снижение 4,7 до 3,1

Но под нагрузкой (D) при остановке значения другие, время работы форсунок увеличивается до ~4,5, долгосрочная коррекция ~8

При включении зажигания но, нп заглушаемом двигатели MAP (в обоих программах) показывает ~ 101









greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 04:36   #10
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Датчик кислорода несколько замедленно реагирует, но вроде еще живой отностильно. Тут конечно надо послушать тех у кого практики больше - будет ли сильно сказываться относительно медленно переключающаяся лямбда на время впрыска и топливную коррекцию...

Что точно настораживает - так это положительная долговременная топливная коррекция. Т.е. мозги постоянно добавляют время впрыска к типовым параметрам = льют больше топлива чем должны. Почему?

Всеж лог на заглушенном двигателе и на ХХ (устоявшийся, дать поработать более 1 минуты) тоже не помешают. Если я не расшифрую так другие подскажут.
Возможно всеж что-то не то с давлением топлива... Но меряли...

Температура судя по датчикам в норме - вроде как и антифриза и воздуха на входе

Кислородник? Возможно... Может попробовать его тупо отключить - чтобы мозги поработали без обратной связи, по вшитым топливным картам?

Потерявшие производительность форсунки? Тоже может быть, но вероятность на мой взгляд ниже.

Надо вспомнить по датчику МАП - где-то были данные по типовому давлению на ХХ и можно еще проверить на заглушенном двигателе и сравнить с атмосферным давлением (по барометру или данным гидромета). К сожалению нет под рукой. Но в целом вроде живой датчик - надо проверить уровни для того чтобы исключить его.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При включении вентиляторов охлаждения падают обороты Катя Катенька Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 15:09
обороты Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 05:05
Падают обороты при старте на холодную. Дима Киселев Электрооборудование 19 27.10.2013 22:24
Обороты Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 16 25.10.2013 02:57
Щелчки при трогании и остановке gunit Ходовая часть 7 01.10.2013 06:00


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot