Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 12:38   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Начну своё повествование о ремонте заднего редуктора RD1
Не так давно начал скрипеть задний редуктор, а точнее гидромуфта. Покопавшись в мануале, почитав разные советы, послушав разных спецов, я решил, что не пойму, пока не залезу во внутренности его.
На беду у моего товарища и на моё счастье, он на такой же Хонде пробил редуктор, и который ему был не нужен. Я его выпросил для опытов, прежде чем свой разбирать.

Разобрав его, я понял, что система там точно такая же, как в сцеплении мотоцикла: голимая куча дисков ферадо, которые одеваются на шестерёнку


и железные диски, которые вставляются в цилиндр

и в работе весь этот бутерброд поддавливается насосом в корпусе, который одновременно является толкателем для зажатия этих дисков.

На железных дисках (не моего редуктора) было зеркало, как на корзине сцепления.

Диски ферадо по износу были такие же, как и на опытном образце.

В корпусе редуктора за насосом,стоял небольшой металлический фильтр в обрезиненном корпусе


Поняв, как разобрать его не снимая с машины, я технично его раскидал, попутно облившись маслом.
Порядок разбора:
1 откручиваем кардан,
2 откручиваем фланец редуктора головкой на 36,
3 откручиваем 8 болтов корпуса на 8,
4 обливаемся маслом.

Абсолютно без напрягов снял муфту с вала и вдруг меня осенило: а не поменять ли мне заодно и насос, раз уж залез?
Сказано – сделано! Открутил тремя болтами насос, а за ним стоял фильтр, который я промыл в бензине. Он был грязный.
Пока его промывал, анализировал работу заднего редуктора. И тут меня осенило, почему производитель так настойчиво рекомендует заливать оригинальное масло. Ведь масло является не более, чем жидкостью с присадками для смазывания и отвода тепла! А там ничего такого нет, чтоб могло испортиться от другого масла! Короче, виной всему до безобразия мелкая сетка! Я не поленившись приставил воронку к сетке и налил в неё декстрон, а он еле капал через неё, потом налил DPSF, а она потекла, как водичка через него!

Поменяв насос, комплект дисков с донорского редуктора, залив масла, я счастливый поехал в лес, на траву буксовать.
Как же я был огорчён, когда я услышал скрип ещё более звонкий и пронзительный, чем был у меня…
Решив, что утро вечера трезвее, я пошел спать.

На утра полный сил и авоськи с пивом, я пошлёпал в гараж, более конкретнее изучать это чудо японского автопрома.

Раскидав снова свой редуктор и донорский, я начал сравнивать диски и обнаружил странную деталь: Мои диски (которые железные) имели еле заметный износ, то есть на них была шероховатость, в то время диски с донора имели хорошее зеркало.
Диски ферадо были по толщине одинаковые: 1,99 - 2мм.

Первые диски, которые стояли в начале и конце этого бутерброда были полностью шероховатые.
Надеясь на Русское авось, я первые и последние диски поставил в середину бутерброда и взял с донорского тоже первый и последний.
Собрал, залил, завёл, заехал на траву и тут я ощутил давно забытое чувство взлетающего самолёта: РЕДУКТОР НЕ СКРИПЕЛ!!! Мало того, он не скрипел даже на гравийке. Единственный раз он скрипнул, когда я выезжал на асфальт со щебёнки.

Резюме: меняйте чаще масло, чтоб оно не засерало фильтр и если нет запасных НОВЫХ дисков, нехрен во внутрь его лезть!

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:32   #2
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Достоин ФАКа...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 04:36   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 82
По умолчанию

+100500
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

редкий материал, автору спасибо!
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:04   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. диски должны быть шероховаты? Получается когда лезешь в редуктор нужно обязательно шкуркой сбивать зеркало с железныз дисков?
Может если твои отпалированные ошкурить они тоже тихо заработают?

Я всегда когда миханику снимаю то маховик и карзину шкурю, чтбы феродо хорошо зацеплялись. Похож тут тоже самое.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:02   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Щедеврально!
Автору респект!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 14:22   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Спрошу автора как первопроходца в данной теме:
Что дает в редукторе эффект из этой темы: Как будто заблокирован постоянно полный привод. Помогите советом.
при снятом кардане и на опущенной машине, если крутить за флянец, то это насос дает сопротивление или фрикционы?
Сам всегда хотел разобраться в этом механизме, но не было повода, а теория без практики ничто.)
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:39   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Спрошу автора как первопроходца в данной теме:
Что дает в редукторе эффект из этой темы: Как будто заблокирован постоянно полный привод. Помогите советом.
при снятом кардане и на опущенной машине, если крутить за флянец, то это насос дает сопротивление или фрикционы?
Сам всегда хотел разобраться в этом механизме, но не было повода, а теория без практики ничто.)
сопротивление дают 9 дисков ферадо , которые слегка зажаты одиннадцатью железными дисками. ну, а так, как рычаг для прокручивания за флянец очень мал, то и получается, что прокрутить очень тяжело. на самом деле, задние колёса всегда имеют небольшое сцепление с передними, но очень небольшой процент: 1-3%, но не более, чем за счет небольшого трения.
а по мере прокручивания руками за кардан, насос начинает по небольшому поджимать диски.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:48   #9
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
сопротивление дают 9 дисков ферадо , которые слегка зажаты одиннадцатью железными дисками. ну, а так, как рычаг для прокручивания за флянец очень мал, то и получается, что прокрутить очень тяжело. на самом деле, задние колёса всегда имеют небольшое сцепление с передними, но очень небольшой процент: 1-3%
Получается тогда, что они постоянно проскальзывают пока насос не подключен?
Тогда по идее надежность хромала, ибо фрикционы стирались быстро.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 01:28   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

по идее да, но они технично смазывались маслом
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] скрип в заднем редукторе Disco-Punk Общий технический раздел 23 22.12.2013 15:48
Замена масла в заднем редукторе Наташа Думчикова Общий технический раздел 19 14.12.2013 10:08
ЗАМЕНА ЖИЖИ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ??? Татьяна Куприянова Общий технический раздел 19 03.11.2013 22:38
гул в редукторе!!! st_falcon Кузов и салон 19 19.10.2013 06:14
Скрип в заднем редукторе! julymin Общий технический раздел 5 11.06.2013 23:38


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot