Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 23:19   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема началась недели три назад. Машинка стала плохо заводиться. Утром - нормально. Если заглушил и сразу завел, хоть пять раз подряд - нормально. А вот если постояла минуть 5-10, все пипец, маслаешь раза три.... Приехал в сервис - диагностика не дала ничего криминального. Предложили поменять свечи ( я их давно не менял, все собирался), помыть дроссельную. Сделал - пока был на СТО заводилась. Уехал опять за старое. Фильтр топливный менял тыс 5-7 назад, воздушный тоже свежий.... Кто подскажет чего делать?
З.Ы. У меня горит чек уже второй год, диагностика на СТО говорит о замене лямбды. Если ошибку сбросить можно полдня-день ездить, потом снова загорается. До сего времени машина не беспокоила, расход не криминален, провалов никаких нет, прием движки тоже в норме, решил короче, не менять пока не прижмет. Не знаю, если какая-то связь с моей проблемой? Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 01:54   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
По умолчанию

Хмм, копать в подаче топлива, может форсунка травить или клапан не держит на горячую
Попробуй выкрутить свечи, после такой не заводки и давление проверить. Имха.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:19   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.
Янтарь или Синтез попробовать надо...амно редкостное этот ваш Лукойло-Пром
и клапан обратки надо смотреть-проверять
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Проблема началась недели три назад. Машинка стала плохо заводиться. Утром - нормально. Если заглушил и сразу завел, хоть пять раз подряд - нормально. А вот если постояла минуть 5-10, все пипец, маслаешь раза три.... Приехал в сервис - диагностика не дала ничего криминального. Предложили поменять свечи ( я их давно не менял, все собирался), помыть дроссельную. Сделал - пока был на СТО заводилась. Уехал опять за старое. Фильтр топливный менял тыс 5-7 назад, воздушный тоже свежий.... Кто подскажет чего делать?
З.Ы. У меня горит чек уже второй год, диагностика на СТО говорит о замене лямбды. Если ошибку сбросить можно полдня-день ездить, потом снова загорается. До сего времени машина не беспокоила, расход не криминален, провалов никаких нет, прием движки тоже в норме, решил короче, не менять пока не прижмет. Не знаю, если какая-то связь с моей проблемой? Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.
так как чек уже горит и так - возникновение новой неисправности по чеку ты не увидишь!

запустил машинку - сейчас все подряд предётся делать.

когда "незаводится", как - не схватывает? искра есть? бенз идет? обратный клапан пережимал?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 88
По умолчанию

Обратный клапан, это че за зверь? Он где стоит? В фильтре? Мне тоже кажется что давление стравливается..... Хотя утром заводится - почему тогда?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
так как чек уже горит и так - возникновение новой неисправности по чеку ты не увидишь!
Обнуляешь, загорается не сразу ( я выше писал), значит ничего нового кроме лямбды.
Когда "не заводится", ничего не проверял. Со второго раза то все равно заводится, иногда с третьего.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Янтарь или Синтез попробовать надо...амно редкостное этот ваш Лукойло-Пром
и клапан обратки надо смотреть-проверять
Не ужели Лукойл амно? Про Газпром еще могу предположить. Попробую Янтарь - на Нарымской не далеко от меня есть такая азс. Про клапан бы по подробней плиз.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 06:54   #8
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 92
По умолчанию

Давление проверить где? Свечи?! Хм.... а что? Если они мокрые то что? Проблемы с искрой? Если сухие - с подачей топлива? Так?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 20:28   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хмм, копать в подаче топлива, может форсунка травить или клапан не держит на горячую
Попробуй выкрутить свечи, после такой не заводки и давление проверить. Имха.
Давление проверить где? Свечи?! Хм.... а что? Если они мокрые то что? Проблемы с искрой? Если сухие - с подачей топлива? Так?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:21   #10
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Проблема началась недели три назад. Машинка стала плохо заводиться. Приехал в сервис - диагностика не дала ничего криминального. Предложили поменять свечи ( я их давно не менял, все собирался), помыть дроссельную. Сделал - пока был на СТО заводилась. Уехал опять за старое. Фильтр топливный менял тыс 5-7 назад, воздушный тоже свежий.... Кто подскажет чего делать?
З.Ы. У меня горит чек уже второй год, До сего времени машина не беспокоила, расход не криминален, провалов никаких нет, прием движки тоже в норме, решил короче, не менять пока не прижмет. Не знаю, если какая-то связь с моей проблемой? Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.
Скорее всего вот тебе ответ - лямда мозг ломает своими показаниями, всё же попробуй поменяй лямду
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 12.12.2013 01:49
Проблема с запуском двигателя Kutuzov Кузов и салон 19 02.12.2013 13:12
Проблема с запуском при минусовой температуре. diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.10.2013 21:37
Проблемы с двигателем Руслан Гасымов Ходовая часть 9 27.09.2013 22:09
Проблемы на горячую. gigitexx Общий технический раздел 7 09.07.2013 09:40


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot