Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 13:33   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте,
Умерла родная коробка, заменил на АКПП от 2,0 литрового японца. Коробка подошла как родная, нареканий на работу нет. НО при переключении с 3 на 4 передачу происходит затяжение переключения передачи и включает 4 скорость с толчком.

Меняли от старой АКПП соленойды, датчики слежения валов, заслонку, датчики давления и датчики температуры. Проводили компьютерную диагностику (GNA-600) - ошибок нет. Проблема с переключением скоростей не изменилась

Что можно сделать?, не знаю уже в какую сторону копать.



Авто: Хонда CRV 2002 год, американец, объем 2,4

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Разные машины, разные коробки. Блин даже двигатели разные 0_о. ТС, ты меня конечно извени, но на что ты надеялся затевая данную авонтюру??? В твоём случае куча подводных камней, вот как раз один из них и всплыл.
Если я правильно понял, корабка буксует с 3-й на 4-ю, так? Если да, то это признак её скорой смерти...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 16:22   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я так понял,что на К-24 поставили ватомат от к-20 и меняли полностью все соленоиды и датчики от родной коробки. Тогда можно посоветовать так- поехать в гору и как автомат переключится на 4 давать ему нагрузку именно в гору, но не допускать переключений на 3 передачу.Наровиться в этом деле легко.Если автомат буксует,а именно в этом я уверен,то загорится чек и вылезет соответствующая ошибка и по ней будет понятно,что запалены 3 и 4 передача,хотя ясно и так.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение АКПП Валерия Драккенова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.11.2013 08:11
горит SRS после замены термостата Negative Трансмиссия 4 29.10.2013 20:49
плавают обороты после замены колпачков на B20B statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 09:42
Снизился расход после частичной замены АТФ Критикан Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.07.2013 09:09
Загорается чек после замены катализатора Эльдар Адельшин Электрооборудование 2 18.04.2013 21:54


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot