|
06.01.2012, 04:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
|
Ребят, может кто подскажет? Купил ЦРВ 2005 г.в. загорелись лампы ABS и VSA, подсчитал ошибки выдает 18(датчик левого заднего колеса(электрические помехи/прерывистый отказ)). Скидываю ошибку, все тухнет и через 50-150 метров снова загорается. В чем может быть дело.
|
|
|
03.02.2012, 18:33
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 100
|
Как в чем может быть дело? В датчике АБС заднего левого колеса, о чем тебе и сигнализирует система самодиагностики. Для начала надо проверить целостность проводов, идущих к этому датчику и конечно целостность самого датчика. Если все цело, то надо проверить, стоит ли правильный ступичный подшипник, некоторые не очень умные люди ставят подшипник без магнитной полосы от машин без АБС. Если подшипник правильный, то увы, замена датчика.
|
|
|
16.02.2012, 19:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 93
|
А как выглядит правильный ступичный подшипник, в чем отличие от неправильного?
|
|
|
04.03.2012, 16:04
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 99
|
Кстати, провода целые. Прозванивал от блока ABS и до самого датчика.
|
|
|
05.03.2012, 05:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 96
|
Цитата:
Кстати, провода целые. Прозванивал от блока ABS и до самого датчика.
|
сопротивление датчика какое?
|
|
|
15.03.2012, 08:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
|
Я честно говоря не особо силен в электронике, на табло показывало 648
|
|
|
24.05.2012, 04:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 96
|
...- Петька! Приборы?
- 300!
- Чего "300"?
- А чего "приборы"?....
 )
|
|
|
14.07.2012, 01:36
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
|
Парни, такая проблема с CR-V, RD7, 2005 г.в., левый руль:
С утра заводишь - загорается VSA и ABS. Когда двигатель прогревается до рабочей темп. (10-15 мин), выключаешь зажигание, снова заводишь - лампы тухнут. Когда индикаторы VSA и ABS горят, авто дергается, тухнут - едет нормально.
Самодиагностикой вылезли ошибки:
Индикатор "check" показал - 22, 41, 48
Индикатор "VSA" показал - 83
41 и 48 ошибки - это вроде как лямда-зонд, 22 - так и не понял что, 83 - вообще "не найдено в базе"
|
|
|
07.10.2012, 05:45
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 106
|
Цитата:
Парни, такая проблема с CR-V, RD7, 2005 г.в., левый руль:
С утра заводишь - загорается VSA и ABS. Когда двигатель прогревается до рабочей темп. (10-15 мин), выключаешь зажигание, снова заводишь - лампы тухнут. Когда индикаторы VSA и ABS горят, авто дергается, тухнут - едет нормально.
Самодиагностикой вылезли ошибки:
Индикатор "check" показал - 22, 41, 48
Индикатор "VSA" показал - 83
41 и 48 ошибки - это вроде как лямда-зонд, 22 - так и не понял что, 83 - вообще "не найдено в базе"
|
check
22 - VTEC System Malfunction
41 и 48 - первый лямбда
VSA
DTC 83: (!) Нарушение коммуникации с ECM/PCM
интересный набор ошибок
прикол, у меня так же было вчера с утра. авто RD7, 2005гв, послерестайлинг, американка. Загорелся check+VSA+треугольник, ABS не горела. Ошибки не снимал, выключил/включил зажигание, VSA потухла. Check потух покатавшись по городу немного. Похоже что у нас одна проблема... ((
P.S. полазил, нарыл цельную тему
я так понимаю, первоисточник проблемы - клапан VTEC. нужно снимать, чистить, если не поможет - менять. еще возможно проблема в проводке к этому датчику.
|
|
|
10.12.2012, 12:26
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
|
Цитата:
check
22 - VTEC System Malfunction
41 и 48 - первый лямбда
VSA
DTC 83: (!) Нарушение коммуникации с ECM/PCM
интересный набор ошибок
прикол, у меня так же было вчера с утра. авто RD7, 2005гв, послерестайлинг, американка. Загорелся check+VSA+треугольник, ABS не горела. Ошибки не снимал, выключил/включил зажигание, VSA потухла. Check потух покатавшись по городу немного. Похоже что у нас одна проблема... ((
P.S. полазил, нарыл цельную тему
я так понимаю, первоисточник проблемы - клапан VTEC. нужно снимать, чистить, если не поможет - менять. еще возможно проблема в проводке к этому датчику.
|
Кстати, может кому то поможет... Проблема решилась интересным способом. Окислился контакт на какой то фишке (клемме) и этот контакт замыкался только когда нагревался. Выяснилось это после того, как сняли, прочистили и вставили обратно практически все фишки в авто.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|