Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 04:00   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

На выходных почистил основательно со снятием БДЗ и КХХ, а также электроклапан. И теперь на холостом ходу чувствуется небольшое подергивание мотора. Еле заметное, но неприятное. Обороты после чистки почемуто не выросли и остались прежними 700. При включении кондера выростают до 900 но расколбасик немного чувствуется. Вчем может быть дело? Неужели в смазки оси заслонки? Еще отрегулировал клапана и залили в бак ликви моли для чистки фарсунок.

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:50   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Слишком много всего сразу сделали, чтоб однозначно найти причину.
Могут и форсы давать сбой(попробуй отключать по одной, смотря на работу мотора), про замену свечей, промолчу.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 98
По умолчанию

Я вот думаю, может это IACV клапан барахлит, у него сеточка была грязная и я его основательно карбклинером проливал тчательно. Не мог ли этот карбклинер повредить пластик внутри этого электроклапана? При прогреве мотор работает стабильно, а после, когда FITV отключается начинается небольшое потрухивание.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:59   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слишком много всего сразу сделали, чтоб однозначно найти причину.
Было 3 дня выходных вот и решил сразу все сделать. Теперь чтобы мотор добить, осталось форсы снять и почистить Свечи 10 000 только прошли (оригинал).

Врядли это из за клапанов, выпускные не трогал там все ок, а впускные были сильно отпущенны и тарахтели на холодную сильно все, выставил зазаор в 0.1.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Писал уже, что тож с месяц назад промывал и БДЗ и КХХ, на следующий день стал заедать БДЗ, снял трос и гофру от фильтра(на самой заслонке бдз образовался какой то зеленый налет) и брызгал ВДэшкой на ось, одновременно поворачивая заслонку, потом завел и побрызгал в отверстие для воздуха кхх..... все нормализовалось.
Посмотри и попробуй у себя, возможно и поможет.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 00:32   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Писал уже, что тож с месяц назад промывал и БДЗ и КХХ, на следующий день стал заедать БДЗ, снял трос и гофру от фильтра(на самой заслонке бдз образовался какой то зеленый налет) и брызгал ВДэшкой на ось, одновременно поворачивая заслонку, потом завел и побрызгал в отверстие для воздуха кхх..... все нормализовалось.
Посмотри и попробуй у себя, возможно и поможет.
Спасибо, но я немного не пойму, причем тут заслонка на холостом ходу. Веди за ХХ на прогретом моторе отвечает только IACV, а сама заслонка, которая крутиться на оси от тросика газа полностью закрыта. IACV управляется электроприводом и термо клапаном.
Есть предположение, что карбклинер вымыл смазку из самого IACV и он немного подзаедает. Может конечно я и не прав, но все равно проверю и вариант с заслонкой.

Кстати, как регулируют ХХ, пятигранником на IACV или винтом под датчиком MAP?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 08:29   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Во я протормозил, отрегулировал выпускные как впускные, конечно мотор задушен, вот его и потряхивает и приемистось пропала, вмето 0.2 там всего 0.1. Побегу переделывать.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 17 10.12.2013 13:57
нужен совет Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 13:04
Нужен совет... Болотникова Елена Электрооборудование 5 27.10.2013 02:39
Нужен совет. Даша Праздничнова Ходовая часть 11 10.09.2013 07:28
Нужен совет: ABS,VSA, TCS gunit Электрооборудование 1 27.02.2012 14:06


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot