Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 20:40   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Доброго времени суток, други,
вот какая незадача приключилась у меня.

Исходные данные Хонда СРВ 2001 год, РД5, АКПП, к20а, ну чистокровный японец .
В России с 2008 года, с пробегом 80 тыр. Плюс за 4 года моих 40 тыр.
Масло фирменное Хонда 0в20, практически круглогодично, изредка 5в30.

14 марта поехал проходить очередной техосмотр. Двигаясь по трассе на скорости 120 км в час, решил обогнать впереди идущий авто, резко притопил тапку включился кик даун, скоренько закончил обгон, вернулся в свою полосу и ……. Заморгал «чек» и движка затупил. Съехал на обочину, остановился. На холостых идет вибрация по кузову и обороты плавают с провалами до 300-400. До пункта назначения оставалось 3 км. Потихоньку покоптил. Заехал к знакомым, собрали консилиум. Померили компрессию, 4 горшок ноль, в остальных по 13. Плюхнули масла в горшок, компрессия не изменилась. Дунули воздух в 4 цилиндр в ВМТ и НМТ, вроде как получается косяк с клапанами, по логике с выпускным, прогорел наверное. Так как условий для ремонта и приобретения запчастей в данной округе не было, поехал низехонько до дому 65 км, проверяя уровень масла через каждые 20 км.
Заехал к ребятам на СТО. Вердикт с вероятностью 99% выпускной клапан прогорел. Закупился запчастями, 15 марта вечером поставил машину под разбор.16 марта раскидали, к вечеру звонок с СТО «Вам нужно подъехать». Приезжаю, есть две новости одна хорошая другая плохая. С клапанами все супер, а вот поршню пипец. Смотрим дальше, в 4 цилиндре наплывы алюминия, плюс небольшие задиры от компрессионных колец. Парни сникли, дело пахнет капиталкой либо контрактником. Я вообще на измену сел. Ладно, 17 марта в субботу, едем на разбор и берем поршень на шатуне и с вкладышами. Еще раз оцениваем последствия. Решаем очистить 4 цилиндр от алюминия ну и мелкой наждачкой шлифануть зеркало в местах задира, дальше ставим новый (б у) поршень и….. там как кривая выведет.
Вечером 17 звонок «Подойдите» . На ватных ногах захожу в СТО. Парни сняли с третьего горшка поршень для вывешивания, а там шатунным вкладышам пипец. Но есть и хорошая новость – не провернуло же . Снимают остальные поршня. Смотрим цветовую маркировку шатунных вкладышей, 1,2,4 цилиндр зеленые, 3 желтые. В магазине только зеленые по 550 рублей за половинку, итого 4400 за комплект шатунных вкладышей. Ну, вроде все, разбирать закончили, теперь можно собирать. Поршня отмыли, вывесили 1 и 2 - 922 грамма, 3 – 924, 4 новый типа – 928. Выгнали вес 3 и 4 до 922 грамм. 19-20 марта собирают. 21 марта вечером прихожу за машиной, парни все в мазуте как черти, уставшие, видно, что не слабо попыхтели. Моя лялька стоит и тихонько урчит.
Рекомендации: движку не насиловать, больше 3000 оборотов не крутить, набивать зеркало в 4 цилиндре до пробега в 1000 км. Начал прикатывать, после пробега 200 км, на светофоре остановился, поплыли холостые и пошла опять вибрация, вплоть до того, что глохнет. Загорелся «чек». Вернулся к своим, на СТО. Подцепили сканер, считали ошибки – пропуски зажигания (или воспламенения) в 1 и 4 цилиндрах. Далее уже сам, замена свечей и воздушного фильтра. День отъездил, вроде все ровно провалов нет, чек не горит. Через пару дней опять те же яйца, только вид сбоку замигал чек и поплыли обороты. Начитался форумов приехал опять к парням, говорю, чистим дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Разобрали, почистили. До кучи померили компрессию (пробег уже 500 км) во всех горшках одинаково 13. Подключили сканер, тот кричит, нет ошибок.
Итого накатал после чистки ДЗ и КХХ уже сотню, провалов нет, чек не горит. Все удовольствие обошлось в районе 35 рублей, где-то пополам запчасти и работа. Фото поршня и вкладышей выложу завтра.

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 17:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Сочувствую но можешь не расслабляться то что мастеровые тебе очистили наждачкой алюминий с зеркала цилиндра, мало что даст. Его надо было вытравливать из зеркала тогда, а сейчас он опять начнёт тянуться и с вероятностью 90% придёт хана и этому поршню. Вся эта хрень случилась у тебя из за нашего самого "чистого" и "Хорошего" бензина.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 04:32   #3
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 95
По умолчанию

тыр= тыщ рублей, а тык= тыщ км.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тыр= тыщ рублей, а тык= тыщ км.
Ок, учту.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:28   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сочувствую но можешь не расслабляться то что мастеровые тебе очистили наждачкой алюминий с зеркала цилиндра, мало что даст. Его надо было вытравливать из зеркала тогда, а сейчас он опять начнёт тянуться и с вероятностью 90% придёт хана и этому поршню. Вся эта хрень случилась у тебя из за нашего самого "чистого" и "Хорошего" бензина.
Морально готов уже на контрактник, время покажет сколько старому движку осталость.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 22:54   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

читал - думал на продажу делаешь...)

а че это они такие дорогие ....в наличии нету - а на заказ 70-80 руб. просят ?
(че реальная на него цена.?)
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 04:46   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
читал - думал на продажу делаешь...)

а че это они такие дорогие ....в наличии нету - а на заказ 70-80 руб. просят ?
(че реальная на него цена.?)
Наверно реальная.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 03:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Морально готов уже на контрактник, время покажет сколько старому движку осталость.
Если сейчас вытравить алюминий из зеркала то возможно он и походит ещё немного.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:05   #9
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Наверно реальная.
наф. такой машин ...)))
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 05:49   #10
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я помню на двигателях K20A до конца 2002г были проблемы с охлаждением 4-го цилиндра, возможно проблемы именно отсюда. Где то читал совет "Кулибиных", но уже не помню что писали.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель К20А чавкает ... somov Двигатель и его системы 19 08.12.2013 12:42
помогите настроить ГБО (К20А) Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 17:00
Шум в двиг К20А. распредвал выпускной на К20А срочно нужен в Иркутске. sZend Электрооборудование 19 28.10.2013 07:04
Масло в двигатель К20А Ирина Грязева Электрооборудование 5 24.03.2013 08:40
RD 5 К20А ГОРИТ ЧЕК И ХЛОХНЕТ Vincie Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.12.2012 22:47


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot