Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 23:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Обращаюсь с возникшей проблемой... Сначала, конечно, поюзал "поиск" и FaQ, но понятного для себя ответа так и не нашёл. Так же хочу пояснить, что ссылки и прочее типа "уже было", не оченьь интересно читать. Дело в том, что я полный чайник в авто.. и ответ мне нужен буквально на пальцах. Помогите, потому как не знаю к кому ещё обратиться

Сегодня утром поехал по рабочим делам, было достаточно солнечно, и потому лампочки на приборной панели были не видны. Доехав до места назначения, я оказался в тени и вот тут уже увидел, что мигает D4, несмотря на то, что я уже переключил на "P". Выключил зажигание и вышел из машины. Через 5 минут вернулся, повернул ключ... всё ровно. Выехал поехал по дороге, вроде всё нормально. Начал набирать скорость и вот тут машину не хило так дёрнуло! На панели сразу замигала D4. Затем вот это "дёрнуло" повторилось ещё несколько раз при этом каждый раз загоралась лампочка "check". Включил аварийку, встал на обочине и сел на мобильник. Приехал товарищ и поехал я с эскортом (на всякий случай), на автосервис. Как сказал товарищ: в первую очередь - диагностика!
Вот на сервисе было очень интересно. Должен сказать, что живу я в г.За***инске, где всего 3 автосервиса, причём не фирменные, а так... бравыми парнями организованные. Поехали мы в лучший сервис. Там нас приняли радушно, принесли эту приблуду с экраном и проводами для диагностики и задали мне умный вопрос: "А где у тебя диагностический разъём?". Как бы я до этого думал, что как раз на сервисе мне на такой вопрос ответить могут. В общем прошло пол часа мучительного поиска и... они развели руками. "Как найдёшь, где у тебя разъём, так и скажем, что у тебя с машиной". И ручкой помахали.
И вот так, дёргаясь по дороге, я докатился до гаража, при том, уже в пути понял, что "check" загорается при переключении коробки на другую передачу.. причём переключается как будто хаотично.. туда-сюда... Последние метров 500 я не ехал а уже полз. Ощущение такое, что всё время включена была 1 передача, а стоило чуть разогнать до второй, снова Дергало, мигал чек и почти вставала машинка... снова разгон... снова толчок...
И вот я порылся на форуме, хотел пусть не понять причину, так хоть разъём диагностический найти. Нашёл в Faq е. (машинка то у меня праворульная) фотографии, выйчил их и пошёл к машине... разобрал нижнюю часть центральной панельки на машине, снял бардачок там... и оказалось, что у меня вообще всё не так, как на фото. И разъёма никакого нет.
Расскажите где мне его найти... да и если кто знает с чего такая проблема и как устраняется - буду очень признателен...
А то как то грустно всё..

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:39   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Дак если вы про Тавоту, не по адресу обратились, какая машина то?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 19:41   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Без диагностического разъёма не определить кода неисправности, так что разъём искать надо полюбому.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 10:29   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Дак если вы про Тавоту, не по адресу обратились, какая машина то?
Ну так я ж пишу в форум то Хонды )) CR-V у меня, 96 г.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 02:10   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

из фака
Цитата:
Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира.. справа под торпедой
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 18:09   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Акпп тросиковая или электронная?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из фака
хм... а как он выглядит, чехол то, зелёный?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:23   #8
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Акпп тросиковая или электронная?
Затрудняюсь ответить...
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:39   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
хм... а как он выглядит, чехол то, зелёный?
зелененький такой )))
и резиновый..
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:22   #10
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обращаюсь с возникшей проблемой... Сначала, конечно, поюзал "поиск" и FaQ, но понятного для себя ответа так и не нашёл. Так же хочу пояснить, что ссылки и прочее типа "уже было", не оченьь интересно читать. Дело в том, что я полный чайник в авто.. и ответ мне нужен буквально на пальцах. Помогите, потому как не знаю к кому ещё обратиться

Сегодня утром поехал по рабочим делам, было достаточно солнечно, и потому лампочки на приборной панели были не видны. Доехав до места назначения, я оказался в тени и вот тут уже увидел, что мигает D4, несмотря на то, что я уже переключил на "P". Выключил зажигание и вышел из машины. Через 5 минут вернулся, повернул ключ... всё ровно. Выехал поехал по дороге, вроде всё нормально. Начал набирать скорость и вот тут машину не хило так дёрнуло! На панели сразу замигала D4. Затем вот это "дёрнуло" повторилось ещё несколько раз при этом каждый раз загоралась лампочка "check". Включил аварийку, встал на обочине и сел на мобильник. Приехал товарищ и поехал я с эскортом (на всякий случай), на автосервис. Как сказал товарищ: в первую очередь - диагностика!
Вот на сервисе было очень интересно. Должен сказать, что живу я в г.За***инске, где всего 3 автосервиса, причём не фирменные, а так... бравыми парнями организованные. Поехали мы в лучший сервис. Там нас приняли радушно, принесли эту приблуду с экраном и проводами для диагностики и задали мне умный вопрос: "А где у тебя диагностический разъём?". Как бы я до этого думал, что как раз на сервисе мне на такой вопрос ответить могут. В общем прошло пол часа мучительного поиска и... они развели руками. "Как найдёшь, где у тебя разъём, так и скажем, что у тебя с машиной". И ручкой помахали.
И вот так, дёргаясь по дороге, я докатился до гаража, при том, уже в пути понял, что "check" загорается при переключении коробки на другую передачу.. причём переключается как будто хаотично.. туда-сюда... Последние метров 500 я не ехал а уже полз. Ощущение такое, что всё время включена была 1 передача, а стоило чуть разогнать до второй, снова Дергало, мигал чек и почти вставала машинка... снова разгон... снова толчок...
И вот я порылся на форуме, хотел пусть не понять причину, так хоть разъём диагностический найти. Нашёл в Faq е. (машинка то у меня праворульная) фотографии, выйчил их и пошёл к машине... разобрал нижнюю часть центральной панельки на машине, снял бардачок там... и оказалось, что у меня вообще всё не так, как на фото. И разъёма никакого нет.
Расскажите где мне его найти... да и если кто знает с чего такая проблема и как устраняется - буду очень признателен...
А то как то грустно всё..
Была похожая фигня на первой ЦРВшке, когда менял магнитолу в другом сервисе. Выехал - машина не едет, скорости включаются с диким ударом, и D4 моргает. Кое-как доковылял до своего Хонда-сервиса, в котором обслуживаюсь. Двое суток там искали и устраняли неисправность. А причина была в шлейфе управления коробкой, когда ставили магнитолу - провода в панели шевелили, шлейф и переломился где-то. Машинка старенькая была, да еще и конструктор. Заменили этот шлейф и все, машина поехала.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина не едет VladStan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 18:29
не едет машина СуперИгорь Кузов и салон 19 13.11.2013 08:41
Check и бензин madtop Ходовая часть 5 14.10.2013 13:18
периодически загорается check Katty Nikolaeva Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.05.2013 17:03
"check engine" ??? WRX-77 Электрооборудование 3 02.09.2012 00:31


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot