Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 00:24   #1
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые Хондоманы . HONDA CR-V RD-1 B20B 1998г. Живу в ЕАО , морозы зимой -35- 38 обыденность, днем - 25- 30. Машину днем практически не глушу , на форуме вычитал про закоксовку двигателя при работе на холостых оборотах. Японцы советуют машину глушить чем меньше , тем лучше . Где золотая середина ? Какие мнения , бензин оплачивает фирма. Спасибо .

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:26   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Вот, блин, тема - весна на носу Не знаю, откуда взялась тема с закоксовкой, но имхо, наши хонды ей подвержены в меньшей степени, чем, к примеру, тойоты. Если уж так свербит и в основном пробег по городу, то чаще использовать овердрайв. А так, мне больше кажется, что это вопрос соответствия/качества масла и состояния цилиндропоршневой.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:55   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

где-то читал, что полезно время от времени давать двигу "про*****ся" ) т.е. погонять на повышенных..
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 16:41   #4
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

"продувать горшки" ещё не отменяли.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:04   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

Смысл понятен , прожигать периодически за 120 , и будет счастье . Спасибо .
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:57   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 82
По умолчанию

а чё не поставить сигналку с таймером и пусть заводится каждые два часа или термо чехол на мотор кинуть.
длительная работа на холостом ходу может привести к преждевременному износу поршневой группы.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 01:38   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
длительная работа на холостом ходу может привести к преждевременному износу поршневой группы.
Ну тут еще ,,бабушка надвое сказала,,. Каждый запуск двигателя при морозе (невспомню от скольки) = 250 км пробега. Это мне еще в школе рассказали.
Я вскрывал свой движек на 118тыс.км. пробега, там немного оставалось до залегания маслосъемных колец. Хотя, это может и от масла зависеть, и от эксплуатации. Кто знает, как за авто смотрел предыдущий хозяин
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:40   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а чё не поставить сигналку с таймером и пусть заводится каждые два часа или термо чехол на мотор кинуть.
длительная работа на холостом ходу может привести к преждевременному износу поршневой группы.
В корне не соглашусь! Как может влиять работа на холостом ходу на износ поршневой группы? Если придерживаться этого мнения то езда при скорости 120км/ч длительная еще больше поизностит двиг. Во вторых, лучше автозапуск каждые 2 часа, но зато масло не замерзнет и двигатель не остынет сильно. А вот если всю ночь машинка постоит на морозе, а под утро запустить, может и масло выдавить.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 10:05   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В корне не соглашусь! Как может влиять работа на холостом ходу на износ поршневой группы? Если придерживаться этого мнения то езда при скорости 120км/ч длительная еще больше поизностит двиг. Во вторых, лучше автозапуск каждые 2 часа, но зато масло не замерзнет и двигатель не остынет сильно. А вот если всю ночь машинка постоит на морозе, а под утро запустить, может и масло выдавить.
Вот-вот, это мы только надеимся что у нас масло жиденькое, а как на самом деле обстоят дела, кто его знает. И выдавливание масла через сальники, это лишь вершина айсберга
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скоро зима! Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.11.2013 01:17
Глохнет на ходу kinenya Ходовая часть 13 09.09.2013 19:51
Зима и аккумулятор Alaska SergeF Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 25.08.2013 00:19
Пришла зима, тормозишь - машину разворачивает Ваня Микрюков Электрооборудование 4 11.03.2013 22:22
Резина Nankang SW-5 (зима) - есть мнения? Nasya Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 29.12.2012 20:51


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot