Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 10:48   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно заменить стартер с СРВ CR-V второго поколения, американка, двигатель 2,4 литра.
В одном месте сказали, что нужно отсоедениять выпускной кллектор и снимать узел дросельной заслонки, в другм месте сказали, что достаточно снять только аккомуляторную батарею и воздушный фильтр.
Подскажите, если у кого есть опыт снятия стартера последовательность действий.
Спасибо.

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:04   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

ТС, щаз наподскажут...))) 1 января..., утро...!!! все бухие)))
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 08:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 88
По умолчанию

Ик-к-к................
Берёш литру, а лучше ДВЕ!!!!!
Открываешь капот, говоришь:
"Заводи глаза под лоб, употребляешь капелюшку и усё))))))"
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

не ну если сам снимать будешь - посмотри под капот .....и ясно будет ....
а нет так и пох...
че там глобалить то ...
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:00   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

даааааа класссс я бы подсказаллл еслиб зналлл)))))))
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:52   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Большое спасибо всем не равнодушным и отклинувшимся на вопрос и потративших драгоценное время свое.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 16:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Обязательно нужно снимать впускной коллектор и блок дроссельной. Иначе никак не получится. Сходи на forum.crvclub.ru, там тема есть и разжевано все подробно.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:46   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо всем не равнодушным и отклинувшимся на вопрос и потративших драгоценное время свое.
Ты не обижайся ежели чего.
Просто все здесь весёлые, и прежде всего подходят с юморком.
А так то булыжник дело сказал. Загляни под капот и там всё станет ясно.
Я могу снять и разобрать всё что угодно. Да вот только последнее время стремлюсь к мысли, что каждый должен заниматься своим делом. Есть специализированные сервисы со спецами мастерами. У них есть все оборудование и инструмент. Они этим зарабатывают на жизнь. Пусть они тебе (мне) помогут. Лампочки, свечи, поменять колёса (если они уже на дисках), ЭТО можно и самому. Более длительные процессы с деталями и механизмами - можно и самому, но зачем? В сервисе это сделают быстрее и качественнее. Только нужны проверенные сервисы и сервисмэны.......
Вот тебе мой совет.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 10:42   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Обязательно нужно снимать впускной коллектор и блок дроссельной. Иначе никак не получится. Сходи на forum.crvclub.ru, там тема есть и разжевано все подробно.
Спасибо, за линк там нашел, что народ рекомендует снимать впускной коллектор.
Три варианта описано:
Делать нечего, раз взялся надо делать.. полез откручивать впускной трубопровод.
Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём. Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию (как я это делал).
1. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки.
2. отсоединил гофру от возд.фильтра и БДЗ.
3. Аккуратно (что-бы не повредить) снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.
(два маленьких патрубка снизу от системы охлаждения - подогрев БДЗ, сразу потекли антифризом, потому необходимо их перекрыть, что и сделал воткнув в них 2 болта)
4. Снял БДЗ. (тросик отсоединять не стал, т.к. не мешает).
5. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод.
6. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.
7. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на 10-ть. к головке блока. Его откручиваем. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов (извлечь их оттуда и вытащить с него разъём). А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков.
8. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ. Впритирку к АКБ.
9. Имеем доступный для снятия стартер.
10. Чтобы открутить болт м у стартером и блоком пришлось поискать трубчатый ключ необходимой длины,т.к. ключ от набора имел слишком длинный переходник и не помещался туда ни в каком виде.
11. Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо.
Т.к БДЗ был тоже снят, то заодно почистил и его.
Собирал в обратной последовательности.
Результат - радует и слух и настроение. Стартер жужжит как пчёлка, бендикс не "залипает" отскакивает сразу после того как двигатель заёлся. С проблемой "холостых" на холодную, тоже покончено.
Счастлив до ж-пы!
ЗЫ. Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, т.к. патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. И существует опасность их сломать или, что ещё хуже может какой нибудь штуцер пластмассовый отломиться.. вот тогда случится головняк..

По порядку:
-Снимаем короб воздушного фильтра целиком(20минут)
-Отсоединяем все разъёмы которые видим от дрос. заслонки, отсоединяем два шланга подогрева Корпуса дросс. заслонки, глушим их любыми болтами.(20 минут)
Откручиваем 3 болта и 2 гайка впускного коллектора, справа снимаем 1 разъём и шланг.(10 минут)
-Снимаем кожух тросса газа 3 болта.
-Снимаем аккумулятор.
-Самое главное не лениться снять переднюю рамку для чего открутим пластиковый кожух сверху и следом снимем рамку -5 болтов, аккуратно из рамки нужно достать залложенный туда и прикреплённый на клипсах провод. Снимаем тросс замка капота и рамку убираем в сторону( нижний болт рамки удобно было бы снять с низу, сняв защиту).(30 минут)
Снимаем впускной коллектор.
Всё.
НЕ НАДО С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, напрасный труд, снимается всё целиком очень просто.
При откручивании стартера нужно запастись удлиннителями разной длинны. У меня дальний болт на 14, ближний на 17.
Итого: 2 часа снимаем, 1.5 ставим.
Спасибо за внимание.


Снять корпус ДЗ, снять впускной коллектор: снять крышку, отсоединить разъёмы форсунок и клапана IMRC, открутить массу, откинуть жгут в сторону, владельцам американок с мотором 2,4 не забыть отсоединить разъём датчика положения заслонки IMRC возле насоса ГУР, помучаться и отсоединить жгут проводки от уха внизу коллектора, снять замок капота, владельцам "рестайлинга" (05-06 г.) снять панель над радиаторами, открутить верхнюю планку "телевизора" отвести её вперёд, после этого открутить коллектор и мучительно вытащить его в пространстве чуть левее мотора. Далее откроется неудобный но всё же доступ к генератору: надо скинуть приводной ремень, затем вслепую открутить 3 болта крепления генератора (очень неудобно подлезать особенно к правому нижнему), всё - генератор в руках.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможен ли ремонт кардана? CRV RD1 американка 2001г.в на кочерге. softy Гарантийное и сервисное обслуживание 9 18.12.2013 17:52
IV поколение Хонда ЦР-В julymin Общий технический раздел 19 07.12.2013 21:49
1-е,2-е,3-е поколение Ирина Коева Электрооборудование 19 26.10.2013 01:54
Вопросы к владельцам CRV (I поколение) Салима Farfalla Электрооборудование 19 25.10.2013 10:29
про 2-е поколение NerVe Общий технический раздел 19 25.09.2013 05:52


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot