Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 06:28   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

поменял сальник распредвала- пропали Х.О.,машина потеряла мощность,поворачиваешь трамблёр по часовой-появляются Х.О.даже приходишлось вывернуть 3 болта,чтобы повернуть дальше трамблёр и увеличить Х.О.а сегодня вообще не заводится.искра на свечах есть,бензин или газ поступают,ГРМ выставлен правильно.Да,загорелся сигнал-перегрев католизатора,но он вроде ,не блокирует зажигание?На улице дождь-не хочется лезть под машину.У меня CR-V RD-1 1996г.правый руль.

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:52   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

думается, что все-таки ГРМ сбит..
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 11:51   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думается, что все-таки ГРМ сбит..
+1.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 10:40   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

проверил-1-йпоршень ВМТ-оба распредвала UP вверху
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 08:50   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

когда проверяешь ВМТ то лучше, мне кажется, смотреть не на стрелки вверх, а на то выстроились ли в линию горизонтальные метки - все 4 шт, по две на распредвал. Можно даже что-то приложить к ним типа линейки чтобы не ошибиться.
Перегрев катаизатора видимо тоже из этой оперы - топливо сгорает неправильно и догорает в катализаторе или еще что - покопай всеже вокруг ГРМ и газораспределения. Клапана бы тоже проверить заодно не мешало.
Метки надо ставить когда копаешься - на ремне и распредвалах - канцелярским штрихом-мазилкой например. Тогда шансов ошибиться меньше.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 07:34   #6
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 67
По умолчанию

грм проверяй
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 10:27   #7
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

проверил ГРМ--пишлось снимать шкивы,чтобы выставить метку кален.вала.всем большой рахмет
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot