Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 21:44   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Менял на днях пыльник ШРУСа слева спереди и обнаружил сильный люфт верхней шаровой. Шаровую купил, в сервис ехать неохота, подскажите как её заменить. Основная проблема на мой взгляд - это выпрессовка старой опоры.

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 02:38   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Легче всего делить на снятом рычаге( снять тоже не проблема).Снимаешь стопорное кольцо и молотком выбиваешь.Когда будешь ставить новую, совмести метки на рычаге и шаровой. Если на шаровой метки нет, значит ставится в любом положении.После установки рычага на авто, болты его крепления затягивай когда машина будет стоять на колесах.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:42   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

А без снятия рычага выбить реально?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:21   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

без снятия не получится. Как новую будешь ставить ?верхнюю шаровую нужно ставить только в одном положении. Если снимешь пыльник ,то увидишь как именно. Чтоб рычаг мог перемещаться вверх и вниз не задевая пальцем саму шаровую.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 84
По умолчанию

Без снятия можно, но зачем лишний геморрой?Если руль правый,то для снятия рычага придется снять площадку под аккумулятор.У меня на все ушло меньше часа.Заодно посмотришь состояние сайлентов.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:50   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....Если руль правый,то для снятия рычага придется снять площадку под аккумулятор.....
На ЛР все тоже самое, только зеркально, а так все верно.)
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
На ЛР все тоже самое, только зеркально, а так все верно.)
Ага, в январе менял правую.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 02:25   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы и советы, на днях заменю.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 06:44   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил сегодня шаровую, успешно. Действительно, легче снять рычаг и потом изголяться с заменой шаровой, так как работа по снятию рычага мелочи по сравнению с выбиванием старой опоры и установкой новой. Старую я кувалдой выбил, а новую (от фирмы 555) забил только после хорошего нагревания посадочного места на рычаге. Да ещё на новой стопорное кольцо надо ставить. А в старой опоре одна ржавчина, от смазки и следа не осталось. Но отходила она 13 лет. А сайлентблоки, кстати, в хорошем состоянии.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 10:01   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 98
По умолчанию

недавно менял на -CTR- нагревать рычаг не надо . старую головкой на 32 - бахнуть - как пробка из бутылки вылетит .далее кувалдочкой засаживаешь шаровую в рычаг немного. потом рычаг переворачиваешь и уже рычаг забиваешь на шаровую - так проще - и рычаг не погнешь. минуты три на весь процесс уходит. ну и главное масла запихать не забывать.... буду признателен если кто отпишется про замену нижней шаровой только не про сьем установку рычага - а именно чем вытащить и забить.........
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто заказывал и ставил полиуретановые изделия от "Точки опоры" в подвеску demiart Двигатель и его системы 19 09.12.2013 21:30
Как поменять лампочку? Валерия Драккенова Общий технический раздел 7 07.12.2013 23:18
как проще заменить салонный фильтр Марина Шевелева Кузов и салон 19 24.11.2013 19:45
Как поменять зумер. Анна Филатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.11.2013 10:24
Подскажите номерок верхней шаровой неоригинал ma4oman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.12.2012 23:14


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot