Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 21:37   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Градусов 15-30. При трогании слышен характерный шелчок. На подъемника в ручную легко диагностируется- кардан вращается легко туда-сюда до упора.
Как думаете это пара 8 или группа 33? У кого какие соображения? Я так понимаю он легко снимается?

__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 01:29   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Нашел в мануале, что можно расконтрить и подтянуть гайку 16, но это если усилее вращения фланца 13 менее 3-4 киллограмм. Но у меня после 30 градусов поворота усилии нормальное 3-4 кг, а вот до - свободно вращается.
Осевого люфта нет никакого.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:46   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем проблема то? На своей когда пробовал, тоже крутился(сколько градусов не замерял), думаю это не криминал, просто зазоры выбираются в парах.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:41   #4
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А в чем проблема то? На своей когда пробовал, тоже крутился(сколько градусов не замерял), думаю это не криминал, просто зазоры выбираются в парах.
Думаю открыть крышку 1 тогда 8-ю пару можно визуально проверить. И при необходимости подтянуть гайку 16.

Проблема в том что напрягает немного шелчок при трогании. А так все в идеале. Я пол года езжу так не заморачиваюсь, но хочется уже и пакапаться там, давно руки по локти не пачкал (со времен как тойоту продал )
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:20   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Чего то мне кажется, не надо механизму мешать работать, ну допусти ты увидишь пару и что дальше???
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том что напрягает немного шелчок при трогании. А так все в идеале. )
А в трипоидных(внутренних) шрусах люфта нет?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А в трипоидных(внутренних) шрусах люфта нет?
Не, там все жестко. Как в часах.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего то мне кажется, не надо механизму мешать работать, ну допусти ты увидишь пару и что дальше???
А дальше, если в ней люфт из-за выработке на зубах то это будет видно и при случае на разборе поищу, а если из-за подшипников или втулок то они не так дорого стоят как эта пара за 15 косарей.
Можно втулку 9 длиннее на 1 мм и тогда пара 8 прижмется плотнее.
Есть еще балансировочная шайба 12, которой можно поробывать изменить прижатие.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:26   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Можно втулку 9 длиннее на 1 мм и тогда пара 8 прижмется плотнее.
Наэксперементировался в свое время на редукторах, больше нет желания. Может сцепу поплавней отпускать и с этой дифой машинка еще уйдет на пенсию?)
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:38   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Наэксперементировался в свое время на редукторах, больше нет желания. Может сцепу поплавней отпускать и с этой дифой машинка еще уйдет на пенсию?)
Была у меня как то жигули 2103 75 года, редуктор гудел пипец, я перед продажой туда опилок напихал, сразу шум ушел, чел на ней уже 8 лет катается, ни разу туда не лазил, и не гудит
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люфт дворников gumbo Общий технический раздел 19 15.12.2013 18:56
Люфт ступицы Алексей Кузнецов Двигатель и его системы 3 29.11.2013 07:32
Люфт в руле tester999 Общий технический раздел 10 06.11.2013 23:48
CR-V АКПП люфт, вибрация softy Ходовая часть 19 29.09.2013 23:48
Люфт внутреннего ШРУСА Pavelspon Общий технический раздел 14 21.09.2013 11:21


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot