Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 03:53   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Понимаю, что тема уже поднималась и не раз, но наше законодательство не стоит на месте, поэтому такой вопрос:

Считается ли наличие заводской "спортивной решетки" (как на фото). изменением конструкиции авто? Считается ли она Кенгурятником? На ТО меня завернули сославшись на изменение в конструкции, хотя это заводская деталь предусмотренная заводом изготовителем.
.
P.S. На мои доказательства, что это заводская деталь, гаишник сказал, что ему нужна бумажка одобрения типа ТС. Где бы такую можно взять?

P.PS Понимаю, что самый простой способ снять, пройти ТО и поставить назад, но хочется всё-же разобраться в теме до конца!

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Бумажка....от уроды-то а. А демонстрация инструкции на авто, с фоткой где эта решетка присутствует - не поможет? Мол вот - фотка. И написано там в инструкции что это спортивная решетка а не силовой бампер. Не железная, т.е. кенгурином не является

недавно видел CR-V RD1 со следами, оставшимися после снятия решетки....видать мужик ТО проходил без оплаты "доп услуг".... смотрится морда машины так сиротливо, еще и некрасиво - следы сильные на бампере.

наверна снять решетку, пройти ТО и обратно поставить, чем спорить с бюрократом и сволочью, явно придирающейся
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Вырезка из Тех. Регламента:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

насколько я знаю из каталога запчатей, там пластиковый кожух и накладка явно легче 0.5.кг, которая как раз используется для крепления бампера.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:50   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Даже за такой сиротский докопались? Я свой снял перед ТО, так половину болтов заломал в теле, бампер после снятия канечно смотрится жесть, тем более кенгурин и не снимался всю жизнь
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 18:33   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит почти такой же, только сверху труба приделана. На техосмотре сотрудник ГИБДД, спросил пластмасс или нет? Стуча ключом по трубе, Хотя по звуку всё было понятно. Я три года на машине ездию, и знать не знаю что эта труба пластмассовая только хромированная. Всё больше вопросов по этому поводу ко мне не было. Техосмотр прошёл благополучно.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:40   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

=( и это тоже снимать!!!



дух противоречия диктует, - оставить, мне нравится!
/номер не родной - Paint вмешался/
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 03:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 96
По умолчанию

я не заморачивался, знал что развернут... снял, открутив два болта и отсоединив провода от туманок, прошел, потом все сделал ка было... но вид конечно еще тот без кенгурина(((
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 19:38   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вобщем я тоже снял чтобы ТО пройти, потом назад поставлю. А вот на дороге если тормознут буду спорить ибо пункт 6 Тех Регламента запрещает установку именно железных кенгурятников, а этот по сути пластиковый, не думаю, что хромированная накладка сверху весит боьше пол-кило, да и используется для крепления номера, так что гибон не прав!

P.S. Вот мне тупо интересно, а как же проходит ТО ВАЗ-2106? там ведь клыки большие и выпирают относительно "проекции авто на плоскость". их тоже снимать? наверное нет, т.к. это часть машины, предусмотренная заводом изготовителем. Так почему же тогда мы должны снимать то, что предусмотрено заводом изотовителем? Вот сейчас, после снятия этой спортивной решетки у меня торчат кронштейны, которые не только портят внешний вид. но и могут серьезно травмировать пешехода, снять я их не могу т.к. они являются продолжением ланжеронов и что это получается, меня на ТО заставляют демонтировать установленную заводом изготовителем детеаль, тем самым правоцируя на "изменение конструкции ТС".... по мойму это полный бред!!!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 03:51   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

кронштейны тоже снимаются.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:57   #10
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Вобщем я тоже снял чтобы ТО пройти, потом назад поставлю. А вот на дороге если тормознут буду спорить ибо пункт 6 Тех Регламента запрещает установку именно железных кенгурятников, а этот по сути пластиковый, не думаю, что хромированная накладка сверху весит боьше пол-кило, да и используется для крепления номера, так что гибон не прав!

P.S. Вот мне тупо интересно, а как же проходит ТО ВАЗ-2106? там ведь клыки большие и выпирают относительно "проекции авто на плоскость". их тоже снимать? наверное нет, т.к. это часть машины, предусмотренная заводом изготовителем. Так почему же тогда мы должны снимать то, что предусмотрено заводом изотовителем? Вот сейчас, после снятия этой спортивной решетки у меня торчат кронштейны, которые не только портят внешний вид. но и могут серьезно травмировать пешехода, снять я их не могу т.к. они являются продолжением ланжеронов и что это получается, меня на ТО заставляют демонтировать установленную заводом изготовителем детеаль, тем самым правоцируя на "изменение конструкции ТС".... по мойму это полный бред!!!
А в курсе что хромированная накладка тоже пластиковая? :-) Под него загляни, там видно не хромированный белый пластик.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова холодно. alextutubalin Двигатель и его системы 12 01.12.2013 01:17
И снова печка!!! Fermata Трансмиссия 19 10.11.2013 13:00
О решетке перед радиатором Климова Анна Трансмиссия 13 01.11.2013 05:34
Подскажите по хромированной спортивоной решетке на RD-1 Михаил Герасимов Ходовая часть 0 17.10.2013 15:55
Снова про FM конвертер Ni5ka Электрооборудование 6 08.03.2013 22:18


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot