Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 17:09   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток. Проблема в том что на машине Honda cr-v (rd1) 1996 г.в. после замены рулевой рейки загорелась лампа SRS и на руле перестал работать звуковой сигнал.Примерно почитав другие темы понял что речь идет о неправильной установки рулевого колеса что и превело к нарушению проводников , а точнее в каком то жгуте. А теперь главный вопрос, как все исправить ? Что разбирать и соответственно как сделать... С паяльником как пишут нужно быть знакомым так вроде бы проблем с зтим нет..

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:28   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

При замене рейки,решили повертеть рулем,ведь рейка снята.В результате был порван шлейф.Сам шлейф вам не вылечить,необходимо купить другой.Замена проста,снять руль и всю пластмассу под рулем,дальше все будет понятно.При замене рейки,.руль необходимо закрепить ремнем и не крутить его и поставить в том же положении как был.Это урок на следующий раз.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:38   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Вылечить шлейф можно, но долго и муторно, проще купить контрактный, а на будущее - прежде чем сдернуть рулевую крестовинку - приматайте рулевое колесо скотчем малярным к переключателям (к гитаре) или просто защелкнуть его в замок
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 12:06   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Бирик прав, шлейф порван, но в большинстве случаев его можно восстановить, но это уже будет отремонтированная деталь , а её надежность будет зависеть от качества ремонта, а от этого зависит Ваша безопасность, т.к. через шлейф помимо звукового сигнала подается напряжение для срабатывания подушки безопасности.
Лучше всего поменять на исправный, при установке колеса поставить прямо, а сам узел со шлейфом установить в среднее положение покрутив его в руках от одного крайнего положения до другого и совместив метки на его корпусе (в случае если шлейф не новый, на новом установлен фиксатор который не позволяет ему вращатьс при установке этот фиксатор надо выдернуть), обязательно !!! при работе с элементами системы SRS отсоединить клемму с аккумулятора и подождать минут пять, только после этого снимать /устанавливать разъемы.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает звуковой сигнал заднего хода !? Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 15:29
затяжное переключение АКПП с 3 на 4 после её замены Reggun Общий технический раздел 2 04.11.2013 16:22
горит SRS после замены термостата Negative Трансмиссия 4 29.10.2013 20:49
Снизился расход после частичной замены АТФ Критикан Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.07.2013 09:09
Загорается чек после замены катализатора Эльдар Адельшин Электрооборудование 2 18.04.2013 21:54


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot