Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 18:32   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Подскажите, как проверить работоспособность реле вентилятора системы охлаждения. Вчера неожиданно потеплело, а одеяло с движка на трассе забыл снять, в итоге почему-то закипел, а вентиляторы не включились. Предохранитель вроде целый.

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:35   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

При включении кондиционера не работают? Почему грешите на реле, может и датчик(рядом с термостатом) помереть, проверяется простым замыканием контактов.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 86
По умолчанию

Да, предохранителей по схеме целых три: один общий на оба вентилятора № 17 (7,5а), №57 (20а)на вентилятор радиатора, №56 (20а) на вентилятор конденсатора, а так же по одному реле на каждый моторчик.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:54   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 95
По умолчанию

Забыл сказать RD-1 1996 г. По мануалу предохранитель в главном блоке предохранителей (№15 подписан как вентилятор системы охлаждения двигателя), реле там тоже рядом - второе справа сверху. Что то других не нашел.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:58   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Под капотом в блоке реле два предохранителя №11 и 12 по 20 А каждый на вентиляторы радиаторов и один в салоне на 7.5 А под №17, хотя в разных источниках информация отличается.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:06   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

К делу относятся предохранители под капотом №41 (ну это общий 100А), затем №42 (40А, но это тоже общий на кучу всего), №57 (20А - вот это основной для вентиллятора охлаждения ДВС), и предохранитель под рулем №17 (7,5А на реле вентиллятора).
Собственно само реле расположено в блоке под капотом, зовется RADIATOR FAN RELAY.
Проверку я бы начал примерно так: если в машине кондиционер то включил бы его - вентилляторы должны завращаться оба. Если кондиционера нет тогда закорачиваем на корпус датчик температуры отвечающий за вентиллятор (два похожих, вроде под трамблером и ближе к радиатору расположен, нужно отыскать тот к которому подходит зеленый и черный провода, коротить зеленый на корпус или просто провода друг на друга). Если пропеллер не крутится послушать щелкает ли реле. Если реле щелкает, но пропеллер не крутится тогда ощупываем предохранитель №57. Если целый, реле щелкает, но не крутится тогда проверяем напряжение на клеммах вентиллятора. Если нет - тогда проводка и само реле (можно выдернуть его и перемычкой проверить или поставить временно с другого гнезда). Если напряжение подается, а не крутится - разбирать вентиллятор и смотреть щетки и т.п.

Да, кстати нумерация может отличаться предохранителей - верно замечено. Я беру из сервисного мануала под американки, но с моей европейкой совпадает.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:02   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 98
По умолчанию

Спасибо, буду проверять.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:44   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил. При нажатии кнопки кондиционера никакой реакции (но вроде и не должно при отрицательной температуре).
На датчик температуры приходит один провод вроде, а не два (или я не на тот датчик думаю - вроде под трамблером ближний к радиатору, похож на картинку в мануале ?). Коротить не стал т.к. температуру двигателя на панели показывает правильно (или там разные датчики?).
Оба предохранителя и в салоне (F17) и под капотом целые, реле вытащил, проверил - работает.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:33   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 95
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик на корпусе термостата 2-х контактный, ищи по патрубку нижнему от радиатора, где подходит к движку там и термостат с датчиком....
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 00:34   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Обнаружил несколько дней назад, открыв капот, что вентеляторы охлаждения работают рывками. Т.е. работет не равномерно, выкл/выкл и еще с разными скоростями... Причем не важно, горячий двигатель или холодный.
Глушу двигатель, вентеляторы работают ещё сек 10, потом выкл. Так и должно быть.
Кондер вкл - все работает равномерно, хорошо. Выкл - опять начинаются чудеса.
Подскажите, что происходит? Что смотреть???
Машина не греется, пока, но боюсь, что проработает вся это система, в таком режиме, не долго.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист вентилятора печки РД-1 search Ходовая часть 6 08.06.2014 07:32
Смазка штока вентилятора печки Алексей Зорин Кузов и салон 19 22.11.2013 15:17
2 кузов. Ручка пятой двери и блок вентилятора. Александр Ахматов Кузов и салон 5 14.11.2013 18:32
Как снять датчик включения вентилятора радиатора? roman-dobrik Трансмиссия 9 11.11.2013 04:00
реле? Дарья Андреева Ходовая часть 7 17.09.2013 08:53


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot