Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 22:13   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Добрый день! Заинтересовался покупкой Honda CR-V годов 2000-2001, но отпугивает многорычажная система подвески(По совету мастеров, сильно дорогая в ремонте, лучше Макферсон с нашими дорогами), при условии принципа моей езды: "больше скорость-меньше ям"+ частые выезды на пикник по грязи. За свои деньги альтернативу не могу найти, Suzuki Grand Vitara 2000-2003 рамный, маленький, прожорливый и заднеприводный --НЕ подходит! Подскожите, насколько прихотлив "СеРVант", дорог ли он в обслуживании и насколько живуча подвеска и какаие ещё сюрпризы от него можно ожидать???
Заранее примного благодарен!

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 22:07   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

F.A.Q. Обязательно для прочтения (особенно новичкам)
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 07:39   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Я заднюю подвеску, кроме замены пружин, вообще не трогал. В передней менял сайленты верхних рычагов 3 раза (раз в год через 25-30 тык пробега), нижних рычагов 1 раз (только передний, который "грибок"), шаровые верхних рычагов 1 раз, линки 1 раз. Стоимость сайлента на верхние рычаги ~150 рэ, надо две штуки на рычаг, стоимость грибка ~250, стоимость шаровой ~250, цена линков ~600 за пару. Делаю все сам.
А на счет сервисов, так у нас работает женщина - жаловалась, что за неполный год эксплуатации Honda Aria потратила на сервисы 80 тыр...
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

почему и любят хонды старые больше, чем новые, потому что на новых макферсон, ну и за движки тоже..........
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я понял, хоть многорычажка и алюминевая, но ходовитая. даже при условии принципа моей езды: "больше скорость-меньше ям". а по проходимости на грязи я с нивой конечно не сравниваю, но хотелось бы узнать насколько хорошо работает подключаемый задок, чтоб можно было проехать по грязис глиной (без фанатизма конечно, и про резину тоже знаю и про прокладку между рулём и сиденьем)!
двигатель с каким пробегом лучше брать? какой у них ресурс?
за коробку определился сразу, только механика!
по коррозии слабые задние арки и место за запаской на 5 двери, так ли это или это не все места?
Заранее Спасибо и отдельное спасибо тем кто откликнулся на вопрос)
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 01:34   #6
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 86
По умолчанию

По сравнению с нивой тебя сориентируют Ник Вик или Блэк Дог. Они ими владеют наравне с ЦРВ. Найдешь их у мменя в Друзьях. Напиши им в личку - должны ответить. Остальное есть в ФАКе.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 10:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
почему и любят хонды старые больше, чем новые, потому что на новых макферсон, .......
ну с движком то промахнулся, K24A - песня.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:19   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

После приобретения машины отдал за ремонт всей подвески порядка 16 тыс.руб это вместе с работой.После этого туда уже три года не лазил.Только поменял пружины,но это моя прихоть.Думай дорого это или нет.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:36   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 95
По умолчанию

Надежная машина, проверено.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:17   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насколько я понял, хоть многорычажка и алюминевая, но ходовитая. даже при условии принципа моей езды: "больше скорость-меньше ям". а по проходимости на грязи я с нивой конечно не сравниваю, но хотелось бы узнать насколько хорошо работает подключаемый задок, чтоб можно было проехать по грязис глиной (без фанатизма конечно, и про резину тоже знаю и про прокладку между рулём и сиденьем)!
двигатель с каким пробегом лучше брать? какой у них ресурс?
за коробку определился сразу, только механика!
по коррозии слабые задние арки и место за запаской на 5 двери, так ли это или это не все места?
Заранее Спасибо и отдельное спасибо тем кто откликнулся на вопрос)
Первый раз слышу о том что у ЦРВ RD1 алюминиевые рычаги подвески, может ты со Скаем попутал.
У моего движка пробег ок 220, компрессия в норме , доливаю около литра масла между заменами, до 300 тыс. без замены маслосъемных колец и колпачков можно ездить.
Мне кажется вариант с АКПП более удобен как для города так и для бездорожья, а после модернизации 99 года автомат стал надежней.
Коррозию ищи под пластиковыми накладками колесных арок и порогов.
Обрати внимание на то как задние колеса буксуют при резком старте, если с опозданием после передних, то пакет сцепления DPS изношен.
По грязи с хорошей резиной и исправным DPS машина лезет будь здоров, отсутствие понижайки отчасти компенсируется мощным мотором и гидротрансформатором АКПП.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] HONDA CR-V, RD5, что за блок??? amdesign Общий технический раздел 5 14.12.2013 07:33
Покупка Honda CR-V от 3 до 5 лет правый руль или левый руль? Наталья Костяева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 08:12
Покупка HONDA CR-V в Москве: есть-ли смысл заморачиваться? Yegor Larchenko Кузов и салон 19 01.12.2013 04:39
Покупка Honda CR-V 1998 МКПП Chdim Ходовая часть 4 27.09.2013 14:32


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot