HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 15:35 #1
Аватар для Евгений Мацаков
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Может кто подскажет как справиться с болезнью авто...

Прорывы газов в охлаждающей системе происходят, менял термостат, крышку радиатора, продувал радиатор, катал на сервис, где меняли прокладку, голову повело...Поэтому заменил Головку блока и снова прокладку...Но газы все равно пробивают, антифриз выдавливают из системы((( Грешу на блок, но подозрительно как-то...

всем спасибо!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 06:35 #2
Аватар для lipsko
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Новичок
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, кроме гбц или ее прокладки там ничего больше не может быть... возможно на сто косячно провели ремонт... новую гбц проверяли, может тоже поведенная?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:34 #3
Аватар для VladStan
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
VladStan VladStan вне форума
Новичок
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

А блок проверяли? У мну на втором цилиндре металл сдуло с головки и с цилиндра. Блок шлифовал руками - в лом было снимать двигатель и везти блок на шлифовку. Головку в слесарке за 400 рублей. Для шлифовки блока использовал новый точильный брусок, шлифовальный круг, уровень и набор щупов. Уровень прикладываешь к блоку по диагонали, по периметру, по середине, поперек над каждым цилиндом и между ними, суешь щупы. Если зазор больше допуска в 0,07 мм то надо шлифовать. Затыкаешь все дырки тряпочками, смачиваешь брусок водой или антифризом, круговыми движениями от грм к коробке и обратно считая круговые движения над каждым цилиндром чтоб число их было одинаковым. Давить изо всех сил не надо, достаточно веса бруска и твоей руки. Сделав 2-3 прохода бруском, пройдись шлифовальным диском, также как и бруском круговыми движениями, убери им налет от бруска и замерь зазоры щупом.
Когда водишь смоченным бруском он оставляет на поверхности след и будет сразу видно где он не берет. После прохода шлифовальным кругом будет видно где металл не блестит. Если где-то не берет, не надо тереть только в том месте, а делать проходы по всей плоскости.
Мы с отцом шлифовали целый день, чередуясь.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:16 #4
Аватар для err0rFrost
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Новичок
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

В циллиндре могет быть трещина...
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:26 #5
Аватар для ziankovich
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 95
ziankovich ziankovich вне форума
Новичок
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
В циллиндре могет быть трещина...
Читал по способ поиска трещин: протирается поверхность керосином и посыпается рисовой мукой - на муке керосин из трещины проступит и будет видно. Токма где такую муку взять... В ступке разве что изготовить.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 04:37 #6
Аватар для Руслан Багмут
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 92
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
имхо, кроме гбц или ее прокладки там ничего больше не может быть... возможно на сто косячно провели ремонт... новую гбц проверяли, может тоже поведенная?
Новая голова была проверена, я ее заказал, и привезли с Дальнего Востока, точнее привезли движку с навесным в комплекте)) Пробег небольшой, когда голову снял, она как новая...Просто не хотел все менять, а видимо придется и блок махать, и переоформлять доки (справка-счет на движку...).
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 19:11 #7
Аватар для Deel
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Deel Deel вне форума
Новичок
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
А блок проверяли? У мну на втором цилиндре металл сдуло с головки и с цилиндра. Блок шлифовал руками - в лом было снимать двигатель и везти блок на шлифовку. Головку в слесарке за 400 рублей. Для шлифовки блока использовал новый точильный брусок, шлифовальный круг, уровень и набор щупов. Уровень прикладываешь к блоку по диагонали, по периметру, по середине, поперек над каждым цилиндом и между ними, суешь щупы. Если зазор больше допуска в 0,07 мм то надо шлифовать. Затыкаешь все дырки тряпочками, смачиваешь брусок водой или антифризом, круговыми движениями от грм к коробке и обратно считая круговые движения над каждым цилиндром чтоб число их было одинаковым. Давить изо всех сил не надо, достаточно веса бруска и твоей руки. Сделав 2-3 прохода бруском, пройдись шлифовальным диском, также как и бруском круговыми движениями, убери им налет от бруска и замерь зазоры щупом.
Когда водишь смоченным бруском он оставляет на поверхности след и будет сразу видно где он не берет. После прохода шлифовальным кругом будет видно где металл не блестит. Если где-то не берет, не надо тереть только в том месте, а делать проходы по всей плоскости.
Мы с отцом шлифовали целый день, чередуясь.
Каким должен быть брусок,круг? объехал ближайшие хозмаги, круги луганские крупнозернистые(те которые быстро стачиваются). Завтра поеду в спецмагазин,поищу что-нибудь получше. Раньше я шлифовал головки на большом кругу(которым коленвал растачивают),но недавно специалист сказал,что надо круг на головку ложить,круг которым блок шлифуется.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 17:49 #8
Аватар для Mary1811
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Новичок
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Брусок использовал мелкозернистый, серый, 20х5х2,5 см. Шлифовальный круг диаметром 14 см, его можно ногтем поцарапать.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot