Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 03:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

пришлось срочно менять наружний пыльник
вот держу привод в руках,не могу понять как (
внутренний сдвинул,думал там как спереди -а фигушки,он не вытаскивается...
сбивать наверное нужно,а как? если кто знает подскажите,а то щас торчу в гараже

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 13:42   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Я не знаю, у меня не Хонда
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:43   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

тута читай!
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:23   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Катя спит, даж не знаю...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:10   #5
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 96
По умолчанию

Там стопорное колечко нужно снять и аккуратненько сбить.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 21:05   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

А лучше тут!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:26   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тута читай!
страшная ****я.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 05:03   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Короче захотел я посмотреть, что делается в правом наружном шрусе. Автомобиль 2001г американец. Думал вначале, снять наружный шрус прямо на автомобиле не снимая весь привод, а для этого убил 3часа на изготовления съёмника, который встречал где-то в инете. Сделал по собственным размерам. Разрезал и снял пыльник, протёр вал и шрус, поставил “приспособу”- всё напрасно, не снял. Сейчас пока не стал анализировать, почему не вышло, но потом доработаю.
Решил снять весь привод и разобраться на столе со внешним шрусом.

Процедуру снятия привода в сборе не описываю, она известна, а вот снятие внешнего шрус с привода немного поясню. Много пишут про замену пыльников через разборку внутреннего шруса, ибо считается снятия внешнего шруса тяжелая операция по сравнению с разборкой внутреннего шруса. Да, но как тогда мешающий динамический буфер? По конструктивным особенностям вал и внешний шрус не может быть не разъемным соединением, а значит разбирается. RACER высказался по поводу снятия внешнего шруса и потом ещё несколько человек проделывали это с успехом. По поводу автомашин до 1998г в курсе.

Итак, я зажал приводной вал в тисках и пробовал разными молотками с проставками сбить шрус со стопорного кольца, но, увы, не получалось. Потом вспомнил что “чем больше масса, тем больше ускорение” взял кувалдочку палец от БМП один удар и шрус сошёл со стопорного кольца как по маслу. На место ставил легко, смазал стопорное кольцо, подвёл шрус и ударом рихтовочного молотка с пластиковым наконечником загнал шрус на место. Остальные процедуры обыденные и интереса не представляют.
Приобретенный опыт таков:
Лучше снять весь привод и работать на столе.
Кувалда иногда оказывает неоценимую услугу и придумана не зря.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 17:50   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там стопорное колечко нужно снять и аккуратненько сбить.
на картинке покажи
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 14:30   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
страшная ****я.
Ага, до сцикотки
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльник Иринка Горчакова Топливо и эксплуатационные жидкости 15 12.12.2013 01:39
Размер пыльника внутреннего ШРУСА переднего привода на CRV II Realtest Двигатель и его системы 6 03.12.2013 20:32
Из ШРУСа полуось Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 11.10.2013 17:31
Люфт внутреннего ШРУСА Pavelspon Общий технический раздел 14 21.09.2013 11:21
Пыльник внутреннего привода Салима Farfalla Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 28.08.2013 14:42


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot