Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 23:19   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 100
По умолчанию

Вчера утром пошел в гараж, завел машину. Пока прогревалась, минуты 3, прибрался немного в гараже. Сажусь в машину, а у меня горит лампа давления масла. Заглушил двигатель,проверил уровень масла - чуть выше минимума. Выкатил машину из гаража на нейтралке - на солнце лучше видно, переоделся и полез под машину. Поддон опять начал потеть, месяца 4 назад садил его на герметик. Подтеков со стороны шкива нет. Позвонил знакомому, он посоветовал проверить датчик давления. Подложил башмаки под колеса, поднял левую сторону домкратом, подставил чурку для страховки. Подложил лист картона и залез под машину. Подергал пыльник на датчике, он не захотел сниматься, сверху из-под капота попробовал сковырнуть его плоским закругленным концом монтажки, он сломался. Если это была резина, то она задубела на столько что стала пластиком. Снял провод с датчика, стал думать как открутить его, он под ключ на 24, ключом рожковым и накидным окрутить не получилось, а головки не было. Переоделся и поехал на маршрутке до автомагазина, взял простую головку на 24 и удлиненную. Приехал домой, примерился простой головкой не открутить, удлиненная с удлинителем (10см) не влазит, одел карданчик и трещеткой открутил. Нашел лампочку, два проводка от витой пары, и на аккумулятор. Лампочка горит, деревянной зубочисткой нажимаю на шарик, лампочка гаснет, протер его керосином и отложил. Сбросил фишку с трамблера, позвал жену и попросил покрутить двигатель стартером, а сам под машину, взял тряпку в левую руку и пальцем прикрыл отверстие под датчик. Стартером покрутил сначала 1 секунду - нет масла, 5 секунд - нет масла, 10 - нет. Звоню знакомому он говорит, что стартером давление не создашь. Соединяю фишку на трамблере, говорю жене как заору из-под машины глуши. Жена завела машину, я отсчитал 5 сек - масло не пошло, сказал чтоб глушила. Все думаю, песец подкрался незаметно...
Позвонил другу сказать, чтобы привез мой спец ключ и вороток, не берет. Они там контрактный двигатель от Аккорда перебирал и брали, чтоб болт шкива открутить. Под вечер он сам перезвонил, поговорили, он привез инструмент. Сегодня после работы буду снимать масляный насос.
Почитав вчера сервис мануал, пришел к выводу что причина скорее всего в заклинившем перепускном клапане. Или в критическом износе роторных колечек или стенок насоса, или в забитом масляном канале.
Машина 96 года, пробег по спидометру 260 тыс. км, брал с пробегом 184 тыс., после растаможки до моей покупки машина в РФ была 5 мес. Последние полтора года использую хондовскую минералку Honda Ultra Mild 10w30 - летом, Honda Ultra Leo 0w20 - зимой. До него использовал полусинтетику Shell. Масло в двигателе прошло около 7 тыс, в середине-конце месяца планировал перейти на 0w20.
Друг сказал скорее всего прийдется менять насос, потому что корпус у него алюминиевый. Было у кого-нибудь подобное? Поделитесь опытом.

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Интересная история.
О развитии событий, просто необходимо будет отписаться тебе здесь.
Ждем вестей с "фронтов"
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:59   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Ого земляк интересно чтож у тебя там случилось, ждем отчета, а зачем так масло меняешь? я круглогодично лью синтетику шел хай люкс ультра 5в 40, вроде нормаль все
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:11   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

слишком жидкое масло 0-20 для такого пробега и для этого мотора.
Маслонасос подходит от любой В-серии, вроде и от Д-тоже, но точно не помню. Чтобы поменять - надо снимать ГРМ. В принципе после снятия ремня дел там не на много. Новый насос порядка 6ти тыс стоит..
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:01   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

если что помочь звони подьеду 686970
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:58   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если что помочь звони подьеду 686970
Ок. :-)
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:09   #7
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

Такой же стоит на B16A, B18B, B18C. С трехдверных цивиков, цивиков ферио, домани, интегр 3 и 4-дверных, ортии, см-икс, степвагона. В экзисте цена 6688 руб.
Запчасть вроде не редкая, если по разборкам искать буду. Сначала сниму.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:29   #8
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

земеля ну и как? сделал?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 22:35   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на жиге в свое время под перепускной клапан попала тоненькая стружка. На холодную давление было нормальным, а по мере прогрева загоралась лампочка. Мне тогда советовали на холодную подуть горшки как следует, чтоб перепускной клапан открылся на полную. Но машина то своя, жалко... И точно не знал в чем дело, пока не снял поддон и масляный насос.Как вариант, может у тебя стружка поболее попала, раз давления даже на холодную нет.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Снял навесное, ремень ГРМ, снова поставил подушку двигателя. Сегодня сниму поддон и насос.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
насос ГУР потек Sofia Kustova Кузов и салон 8 01.12.2013 15:06
Где находится маслянный фильтр Наталья Костяева Ходовая часть 8 14.10.2013 02:07
Ищу насос ГУР на CR-V RD1 roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 07.10.2013 16:43
помпа. Лерочка Кустова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.10.2013 13:26
топливный насос Анна Филатова Электрооборудование 9 12.03.2013 09:36


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot