Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 08:28   #1
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Привет ВСЕМ!!!Кто покупал контрактный двигатель В20В поделитесь опытом покупки, установки, эксплуатации...На что обратить внимание, как всё это дело оформляется.
Или может есть кто с Красноярска посоветуйте в какую фирму лучше обратиться при покупке двигателя.
Реально ли найти двигатель с настоящим пробегом от 50 до 70 тыс км???
Почему задумался о контрактном двигателе поясню,поменял маслосъёмные колпачки, эфекта большого незаметил.Как подъедает масло так и ест(на 1.5 тыс км уходит один уровень масла/Мобил 1/)...а делать капиталку при этом брать только оригнальные запчасти, по моим приблизительным подсчётам выходит дороже.Тем более я не моторист со стажем, на счету только две капиталки и то на ТОЙОТАХ, по этому ещё мотористу тысяч 9 нужно будет.ВОТ
Ладно замучу голосовалку))

Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Пробег 150 тыс км, но на говённом Кастроле, на Мобил 1 тесть перешёл недавно, после моих долгих уговоров.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:14   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Замена колпачков как правило безсмысленна на Хондах вообще, а с таким расходом тем более. Капиталка В20 в Новосибе со всеми оригинальными запчастями и работой вылазиит примерно в 45 руб (если со всеми вкладышами - тоже оригинальными), если без них - примерно рублей 35.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замена колпачков как правило безсмысленна на Хондах вообще, а с таким расходом тем более. Капиталка В20 в Новосибе со всеми оригинальными запчастями и работой вылазиит примерно в 45 руб (если со всеми вкладышами - тоже оригинальными), если без них - примерно рублей 35.
+ допуски на ХОНДЕ минимальные, не то что на ТОЙОТЕ((
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 15:28   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Пробег 150 тыс км, но на говённом Кастроле, на Мобил 1 тесть перешёл недавно, после моих долгих уговоров.
С таким пробегом, если родной, делать капиталку слишком рано. Может просто кольца закоксовались, залегли. Попробуй для начала раскоксовку. Мне на прошлой машине помогло, расход масла уменьшился в 2 раза
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:04   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

а прошлая - это какая?

ЗЫ - с Хондо раскоксовка рееееееееедко помогает
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:43   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
С таким пробегом, если родной, делать капиталку слишком рано. Может просто кольца закоксовались, залегли. Попробуй для начала раскоксовку. Мне на прошлой машине помогло, расход масла уменьшился в 2 раза
Хм!!!Чем пользовался и на какой машине делал на ХОНДЕ???

Цитата:
ЗЫ - с Хондо раскоксовка рееееееееедко помогает
Я как бы такого же мнения придерживаюсь..
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 15:10   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Прошлая - фольксваген пассат, а перед ним была джетта, так вот на ней делал раскоксовку Лавром. Расход с 1л на 1000км уменьшился до 0,5 л. Пробег был только на спидометре 280 тыс., а сколько еще скрутили х.з.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:33   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

на Хондо как правило, кольца не то чтобы залегают, они тупо стираются.....
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 11:00   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже столкнулся с проблемой масляного жора! Но я и на газ жму постоянно, не зря же Хонды моторы оборотистыми сделали!

Было 500 гр. на 1000км. Долго думал, что делать, рассматривал все варианты, но пока не нашел работу искал достойный компромисс.

Решение было подсказано ситуацией: прохудилась прокладка ГБЦ! В итоге решился менять прокладку, с ней заодно и кольца.
Разобрав это счастье увидел, что маслосъемные кольца мертво залегли и практически не ходили!!!!!!

И это при том, что 10. тыс. назад я делал раскоксовку!!!!

Список того, что я делал: менял ремень грм, ролик, помпу, термостат, сальники, поршневые кольца, прокладки; регулировал клапана... - все это делал впервые! По мануалу и советам с форума.

Уже 7 тысяч летаем без расхода масла и каких-то проблем!!! 7 минут в плотном потоке по мкаду от Каширки до Жулебино (очень надо было) - динамика улучшилась тоже!

По материальным затратам: прокладка гбц 1600р., поршневые кольца стандартные 2150р., ремень грм оригинал, все остальное неоригинал (стоимость не помню, но недорого).

В итоге около 10 тыс. на запчасти, пара дней неторопливой работы и все!

Еще 100 тыс. км можно спокойно кататься!!!!!!!!!

Если кто-то предложит более дешевый и эффективный вариант приведения двигателя в рабочее состояние - слушаю!!!!!!)))))))))))))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кап ремонт или контрактный двигатель? Ирочка Таран Двигатель и его системы 9 12.12.2013 22:48
свечки на В20В Тоха Николаев Общий технический раздел 19 06.12.2013 09:34
подскажите двигатель в20в, громко работает Наталья Артамонова Общий технический раздел 16 06.11.2013 20:21
Контрактный двигатель на европейку Андрей Дейнека Кузов и салон 2 20.10.2013 10:02
Может кто знает как внешне отличить двигатель В20В 125-135 коней от двигателя В20В 15 Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.10.2013 20:54


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot