18.02.2012, 19:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 98
|
Цитата:
Привет!
Трудностей тут никаких. Покупаешь НОРМАЛЬНЫЙ антифриз (зелёный), проверяешь пробку на радиаторе (внизу справа, если стоять лицом к передку машины) на предмет качественного закручивания, заливаешь через горловину радиатора антифриз до верха, закрываешь горловину, заводишь машину, включаешь печку на максимум, даешь поработать минут 15-20, глушишь двигатель, открываешь пробку (ОСТОРОЖНО!), доливаешь антифриз до верха, если надо - добавляешь в расширительный бачок. Всё!
|
А как слить с блока и печки, там ведь осталось не мало старого антифриза?
|
|
|