Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 11:41   #1
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Имею срв 1999 г.в., при наборе скорости начинает трястись перед, если не жму газ вибрации нет. Вибрация проявляется и при малых скоростях. Отключали кардан вибрация не ушла. Разбирали внутренние привода, визуально целые, износа нет, везде смазка. Справа в ступице звук, сменили там внутренний шрус звук и вибрация остались. Мастера сказали коробка - дифиренциал. Проверили коробку (разбирали в специализирующем на коробках сервисе) - сказали коробка и раздатка в норме. Подушки вроде все смотрели, тоже в норме. Короче при нагрузке ощутимая вибрация, никто из мастеров не может понять в чем дело. Нужны хоть какие-то идеи, хелп!!! Сказали, что недавно была срв 2005 г.в. с такой же проблемой, хозяева не смогли ее вылечить - решили продать. Я продавать не хочу. Должно же быть объяснение вибрации. Помогите.

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 16:23   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Есть подозрение на внутренние гранаты передние
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 22:14   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 96
По умолчанию

Я в это ещё году, ездючи на ТАЗ 21093, боролся с похожим... Действительно, внутренняя граната. А нашли так:
Машину со мной - на подъёмник, и смотрели снизу. А я "ехал"
На определённой скорости поймал резонанс - аж колёса чуть не отпали!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 02:27   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

жесть
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:12   #5
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

так он же грит что внутренние разбирали
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:55   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
так он же грит что внутренние разбирали
Я и предложил "технологию" - покататься, вися на подъёмнике, мож чего и увидят.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:05   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

1.куда отдает вибрация: кузов(пол автомобиля) или руль?
2.чувствуют ли сидящие сзади?
3.в диапазоне каких скоростей проявляется?
4.попробовать разогнаться до 100 на второй передаче, короче на разных передачах, чтобы исключить автомат, двигатель.
5.частота вибраций? у приводов, ступиц она такая же как и при неотбалансированных колесах. у кардана гораздо чаще.
6.покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).
7.Если вибрация не от коробки и приводов(передается только на кузов авто), то другой причиной может быть двигатель, тем более если проявляется и при малых скоростях.

Таким образом я нашел источник вибрации у себя. Была выработка на внутренней гранате трипоида короткого привода, при этом чуть-чуть подтекало масло из коробки через сальник и люфтили вн.гранаты в дифференциале(выше я писал что это норма), вибрация была в диапазоне 80-110, только в кузов при газе, когда отпускаешь газ пропадает.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:33   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 108
По умолчанию

еще может быть:убитая подвеска - проверить сайлентблоки(сомнительно, был бы стук). Если что-то касается кузова(глушак), то вибрация ярко выраженна. Подушки двигателя убиты, то вибрация на холостых передается на кузов, хотя может и проявится при небольшой скорости, как и при большой (схожа с вибрацией от приводов, но легко диагностируема).
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:59   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
1.куда отдает вибрация: кузов(пол автомобиля) или руль?
2.чувствуют ли сидящие сзади?
3.в диапазоне каких скоростей проявляется?
4.попробовать разогнаться до 100 на второй передаче, короче на разных передачах, чтобы исключить автомат, двигатель.
5.частота вибраций? у приводов, ступиц она такая же как и при неотбалансированных колесах. у кардана гораздо чаще.
6.покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).
7.Если вибрация не от коробки и приводов(передается только на кузов авто), то другой причиной может быть двигатель, тем более если проявляется и при малых скоростях.

Таким образом я нашел источник вибрации у себя. Была выработка на внутренней гранате трипоида короткого привода, при этом чуть-чуть подтекало масло из коробки через сальник и люфтили вн.гранаты в дифференциале(выше я писал что это норма), вибрация была в диапазоне 80-110, только в кузов при газе, когда отпускаешь газ пропадает.
пля чувак ваще шарит !!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:13   #10
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пля чувак ваще шарит !!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Вааащеее)))))

сразу вопрос
перестал работать центральный замок на передней пассажирской двери, остальные работают. Приходится запирать вручную(
чо может быть?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Дизельный стук под нагрузкой Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 10.12.2013 14:41
вибрация при развороте May Iumi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.11.2013 05:00
Вибрация на скорости...... Ирочка Таран Трансмиссия 3 11.11.2013 07:00
Двигатель на холостых под нагрузкой работает со сбоями. IvanSiD Трансмиссия 19 03.11.2013 18:43
гул под нагрузкой СуперИгорь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 12.10.2013 19:49


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot