Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 08:35   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

машина распил...собраная свареная и тд. проблема течет топливо со шланга под днищем который ведет к фильтру (но фильтр не тот на который идет подача, а видимо фильтр или как он называется(вентиляции паров наверно...вот)) начинает теч после того как машина прогреется, фильтр поменял такая же балезнь.......топливная магистраль вся целая не замятая все стоит на местах.... после того как начинает течь, машину глушим, открываем бензобак перестает сразу бежать............. в чем проблема уже мозг сломали (бак тоже целый) на фото фильтр и шланг подднищем который ведет на фильтр

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 04:24   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А зачем жигули распиливать??? Их вроде россыпью продают!!!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:16   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем жигули распиливать??? Их вроде россыпью продают!!!
юморист , машина honda CR-V кузов RD1
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 90
По умолчанию

Я думаю, что где то есть трещина!!! Ибо по симптомам избыточное давление создаваемое бензонасосом в баке находит выход там где тонко!!!
2 варианта: Смотреть почему давление не стравливает там где надо и или где трещинка в магистрали.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:26   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

бежит со шланга (фото номер 3) Магистраль целая
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:05   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

этот шланг подсоединятся к фильтру (фото 1 и 2)
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:01   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

это серьезный трабл- с бензом шутки плохи немедленно ремонтируй
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:17   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну фот на фото 3 с магистралью явно проблеммы!!! Ржавчина и коцки на стыке!!! Разогрев дает расширение физического тела следовательно и течь!!!
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:25   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Да там какаято пробка стоит, я так понял. ЕЕ нужно вытуть, посмотреть состояние шланга, сли он нормальный не порепаный, посадить еду пробку обратно на герметик. Сутки выждать и потом ездить и переодичеки заглядывать туда на факт течи.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 13:56   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 104
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

БЫЛА такая же фигня буквально неделю назад разобрался сам,промучился всю зиму машину брал по осени спалил 1500 рублей зря обращался к офицалам сказали менять абсорбер(эта чёрная хреновина)не помогло:У меня было так: заправляю полный бак или половину бежит или капает с шланга который под днища уходит с абсорбера залез под машину с левой стороны где трубки соединяются с баком первая трубка от колеса это обратка в бак шланг от неё должен идти на верх бака рядом с( подачей из бака) ВТОРАЯ трубка от колеса ЭТО и есть к АБСОРБЕРУ она должна соединятся с горловиной бака ещё через( клапан прикручен к баку увидишь с низу на баке где шланги) которая у тебя на 2 фото( У меня были перепутаны эти шланги под днищем тоесть обратка 1трубка шла на горловину бака А 2 трубка абсорбер шла на верх бака рядом с подачей поменять трубки местами как должно быть ща СУХО) проверь у себя эти трубки начиная от капота до бака если что спрашивай.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течет рейка!!! Мария Колесниковаюрова Общий технический раздел 14 19.12.2013 09:04
Не идёт топливо! Соня Ташкинова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 17.12.2013 22:31
Присадки в топливо khef Общий технический раздел 19 15.12.2013 19:50
Датчик уровня топливо! mandafon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.11.2013 01:43
клапан аварийного отключения топливо. Вероничка Яковлева Ходовая часть 19 16.10.2013 02:13


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot