Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 21:56   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 86
По умолчанию

Здраствуйте уважаемые ХОНДОВОДЫ! Владею Хондой ЦРВ 1997 г.в. ,RD 1,автомат,уже около двух лет и столкнулся с такой проблемой - на холодную машина заводится нормально, обороты держит стабильно, только в районе 1000 об/мин стрелка немного колеблется. На прогретом двигателе если машину заводишь через минут 20 и больше после остановки, то она плохо заводится приходится крутить стартером секунд 15-20. А так же если стою перед светофором машину колбасит и обороты пабают где-то до 600. БЗД и форсунки промыты, провода и свечи тоже в норме. В чем может быть причина?

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 10:05   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

У меня ХХ где то 650-700об. не колбасит ни чего, а датчик хх мыл? и после чего возникла проблема, я так понял раньше все ок было?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
]........на холодную машина заводится нормально, обороты держит стабильно, только в районе 1000 об/мин стрелка немного колеблется. На прогретом двигателе если машину заводишь через минут 20 и больше после остановки, то она плохо заводится приходится крутить стартером секунд 15-20. А так же если стою перед светофором машину колбасит и обороты пабают где-то до 600.....
Если все выше перечисленное не помогло, есть смысл проверить "клапан обратки выхлопных газов" ( ХЗ не помню уже, как но по мануалу обзывается )
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:28   #4
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

причина может быть в main relay... подробности в F.A.Q.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Да!
Снова название забыл, таг-бы раньше сказал )))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:47   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да!
Снова название забыл, таг-бы раньше сказал )))
это ты про F.A.Q. ? ))
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 17:05   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Промыл бензо-дросельную заслонку. Когда мыл обнаружил "косяк" снизу БЗД находится термоклапан, так вот при разборе пластиковая крышка у него оказалась ослаблена примерно на два оборота, и на прогретую данный термоклапан из-за этого подсасывал воздух. Я затянул данную крышку в результате подсос прекратился. Машина стала очень хорошо набирать скорость. Однако проблему заводки это не решило - по прежнему когда температура окружающего воздуха выше +15 приходится долго крутить стартер чтобы машина завелась. После такого завода бывает пахнет бензином. Выкрутил свечи - они реально белые, походу мало горючки. Проверил main relai, как написано в F.A.Q. после того как погаснет лампочка "check" под панелью раздается щелчок. А в городе на светофоре обороты падают до 600 и машину колбасит, правда не всегде, но очень часто.
Данная проблема возникла после того, как я гнал машину из Владика в г. Иркутске по их сопкам. Заметил, что машина перестала везти, и заработала как попало. После этого были промыты БДЗ, форсунки, поменяны фильтры, измеряна компрессия - 14 очков, также был проверен бензонасос тогда , это где-то 1,5 года назад давления держал нормально.
В холодную погоду машина заводится нормально с полпинка, а как только за окном +15 и выше отказывается хорошо заводится. Что может быть?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 09:40   #8
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик температуры, клапан регулировки ХХ.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Please ПОМОГИТЕ! НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ!!! Яна Вавиленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 16:47
CR-V на горячую долго заводится Полина Печурина Свободное общение 12 20.12.2013 17:13
Не заводиться на горячую Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 20:20
Не поднимаютс обороты на горячую Виктор Водолазский Трансмиссия 19 17.11.2013 04:46
Не заводится на горячую! дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 5 22.07.2013 16:43


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot