Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 18:18   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 88
По умолчанию

Доброго времени суток. Не думал, что доживу до того дня, когда самая живучая деталь в моей машине (ДВС) начнет давать сбои)) Дак вот,
9 Мая, с утреца, поехал в магаз, довольный такой, праздник же, как никак. Завелась нормально, прогрел достойно (У нас с утра 0 градусов было). После 15 минут езды, свернул во двор, ехал медленно, и краем глаза увидел, что на низких оборотах индикатор давления масла начал подмигивать! Раза 2-3 моргнул, и все. Сразу остановился, думал - померещилось. В итоге, ждал пол часа, пока все сбежит, тыкнул щупом - масла понт. Завел, поехал - не горит, не мигает. Купил масла, залил где-то грамм 600, все было нормально. На след. утро (10 мая), все было вроде-бы как обычно, глянул щуп - чуть-чуть больше минимума. Долил остатки, день и вечер проездил отлично. Сегодня утром выхожу, проверяю щуп - между минимумом и максимумом, думаю, ништяк. Завожу, греется, проезжаю опять минут 10-15 опять заморгала. Тут я уже не на шутку подогнался. Ладно, думаю, минутку помигает и пройдет. Мигает еще строго на пониженных оборотах, стоит чутка давнуть - потухает. Именно мигает, горит редко (т.е. лампа индикатора не во всю силу загорается, а чуток). Вот проездил 3 часа, вроде не горит и не мигает.
Делайте ставки, что может быть? Кто-то предпологает, что пробил/погнул поддон, по-этому давление нужное не создается. Кто-то предложил присадку залить. А кто-то - купить новый ДВС/машину )))
Ваши предложения? Буду признателен за любую инфу. Машина в подписи.

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:47   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Масла не мешал? Промывку не лил? Может сетку маслоприемника шанкером забило? Попробуй примастрячить механический манометр и проверить реальное давление масла...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:23   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

А масло с фильтром давно менял?
А масло уходит? Если уходит, то куда? Течи есть под машиной? Или все в горшках сгорает?
Тут надо определиться. Загляни машине под брюхо, как там дела обстоят. Если все брюхо в масле, то прокладка поодона, была тема про датчик давленияиз под которого секло, ну и у меня было, что сервисмены не затянули пробку сливную (во время увидел, а так бы был полный абзац)
Может замена масла и фильтра решит проблему?
Компрессию померь?
Может быть и сетка забита на маслоприемнике насоса, может фильтр забит?
Думаю рановато думать о смене двигателя и машины.
Надо разобраться.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

1. Масло Eneos (Помоему так пишется, 10W40) Semi-sentetiс. Раньше лили 5W30, теперь перешли на 10W40, тоже Eneos. При доливке накосячить не мог, так же 10в40, полусинтетика. Промывку не лил, факт. Сетку - легко. Про механический манометр - думал, надо реализовать. Масло с фильтром - не знаю на счет фильтра, но масло меняли не так давно. Масло уходит, причем пендец как. Течей под машиной нет, брюхо ВРОДЕ сухое (пойду куда-нить - гляну). Скорее всего, все горит. Чтоб заглянуть, надо заехать на эстакаду, как минимум, или яму. Лучше эстакаду, т.к. глушак надо на место вернуть после моих еб*ческих выходных ))
P.S.: Сырный, важный момент - с утра, когда начало таращить лампочку, потом отпустило на какое-то время. Потом опять начало, в то время. когда машина стояла на горке (Мордой вверх, т.е. подьем). Хз что может быть
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:59   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Одно дело угар масла, другое - давление. Угар ессно кольца, клапана (колпачки)... Давление - сетка, насос, вкладыши... В тосоле масла нет? Цвет тосола не поменялся? Уровень не поднялся? Может прокладка?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 09:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 107
По умолчанию

А когда машина стояла мордой вверх, на щупе было масло?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:44   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

С вязкостью масла это не может быть связано? 10 - это не 5, и уж тем более не 0. Я в соседнем посте вчера как раз про это писал...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:52   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Юра, у него масло уходит кудато, при чем сильно. Когда его становится мало, есть вероятность что насос не цепляет остатки соовественно давления нет.
Но куда уходит? Еслиб так сильно угарало, то дымил бы аппарат пипецки.
Расстояние между днищем поддона картера и заборником маслянного насоса 7 мм. Когда остаеится меньше начинается свистопляска.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 04:09   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Очень может быть! Если не дымит и тосол в порядке, то перед снятием поддона, думаю, все таки может для начала внедрить механический манометр?...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 21:03   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

А машину перед этим не мыл на мойке. И двигатель в том числе.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при резком разгоне трещетка впереди - умирает ШРУС? Давид Шевельденов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 13:08


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot