Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 19:02   #1
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Год назад купил СРВ 1997г. при покупке обратил внимание на вибрацию на холостых оборотах. Решил что проблема в свечах и не стал заморачиваться на месте (сам смогу поменять). После замены улучшений не последовало. Хоть на холодную, хоть прогретую, все равно присутствует вибрация. Заезжал на СТО, диагностировали что в одном из 4х цилиндров слабое давление. Вопрос: в чем причина, и какой регулировачный зазор на клапонах
Двигатель B20B
Кузов: RD1

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 12:12   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

По клапанам в факе тема есть
А по цилиндру один куй всю голову разбирать
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 13:40   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Год назад купил СРВ 1997г. при покупке обратил внимание на вибрацию на холостых оборотах. Решил что проблема в свечах и не стал заморачиваться на месте (сам смогу поменять). После замены улучшений не последовало. Хоть на холодную, хоть прогретую, все равно присутствует вибрация. Заезжал на СТО, диагностировали что в одном из 4х цилиндров слабое давление. Вопрос: в чем причина, и какой регулировачный зазор на клапонах
Двигатель B20B
Кузов: RD1
А на каком цилиндре.
Перегрели видимо. Капилалкой грозит.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:08   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Самый простой вариант, в проблемный цилиндр через свечной канал залить грамм 20 масла. Если компрессия появится, то снимать башку и смотреть, что там. В противном случае разбирать двиг на предмет капиталки. Регулировкой зазоров компрессии не добъешься
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 01:17   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на дизеле кольца залегали, компрессии не было. Брызгал в свечные отверстия какой-то спецжидкостью от залегания (закоксовки) колец - пару раз помогало, потом полный кирдык настал. Но у меня другая история была - компрессии во всех цилиндрах не было, двиг на издыхании был.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Согласне. Раскоксовку попробуй.
Говорят ЛАВР помогоет.
Пробовал на Хундае жены, перемену заметил, но не надолго. Продал.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:27   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Раскоксовка на Хондо поможет вряд ли, потому как у Хондо кольца не залегают, а стираются об стенки цилиндров.
А низкая компрессия это сколько? И сколько во всех остальных? Компрессию мерили с маслом или без? Если и так и так - результаты плизз
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:30   #8
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Автор!!! В самом деле цифири давай.
Может у тебя во всех 14 а в одном 13,8 и ты панику тут разводишь.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 22:16   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Кстати, вибрация двига имеет место на загаженных БДЗ и КХХ
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Да прежде чем делать выводы надо знать результаты замера компрессии
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мои фото и вопросы в одном лице mikesk Общий технический раздел 16 15.12.2013 03:01
Давление в шинах Miramix1 Двигатель и его системы 19 12.12.2013 08:14
Давление в шинах! nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.10.2013 06:48
Давление шин? Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 02.09.2013 08:52
Давление масла в АКПП RD-1 Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.07.2013 12:57


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot