Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 11:40   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться что произошло у меня. Две недели назад поехал в Новосибирск (это 450км). Посредине дороги услышал стук в двигателе. Остановился послушал как будто гидрокомпенсаторы на Волге на 406 двигателе. Но ведь на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов. Пока добрался до Барнаула до мастерской, стук пропал по дороге. Мастера полазили полазили ничего не увидели и не услышали. И предположили что за стучал гидронатяжитель цепи потому что недостаточное давление масла в системе в виду того что была недавно замена масла и отмытые ошметки забили сетку в масляном насосе. Короче доехал и до Новосибирска и до дома потом всё нормально. Но дома всё равно начали искать. Сняли поддон в поддоне мелкая стружка из алюминия, совсем немножко, это и насторожило иначали искать дальше. Сняли крышку ГБЦ всё нормально вроде как. Сняли крышки и долезли до Натяжителя цепи всё нормально. Сняли балансиры в низу. Всё везде чисто ни грязи ни нагара ни царапин. Ничего не поняли, всё снизу собрали, решили попутно проверить зазоры на клапанах. Ближний распредвал( впускной если правильно) всё нормально, взялись за дальний ( выпускной) проверили на трёх цилиндрах всё нормально взялись за предпоследний клапан и что это зазор громадный. Переворачиваем кулачком в верх и видим выработка такая как будто мыши сгрызли кулачёк в месте трения . Сели погадали почему так ( последний кулачёк был также в идеальном состоянии) ничего вразумительного не придумали. Делать нечего автомобиль нужен( а запчасти подобные только в Новосибе можно найти). Подгоняем по размеру насколько возможно в тоже время помня что бы клапан всё таки закрывался что бы не сжечь его. Короче распредвал нашёл сразу же приехав в Новосибирск. Поговорил с продавцами и хозяином магазина выяснилось что на этих двигателях как и на К24 поломка такого рода не редкость и поэтому они старются распредвалы всегда держать в наличии. Распредвалы кстати у них одинаковые. Почему так произошло никто ничего сказать не может. Может быть кто то сталкивался с подобной поломкой и объяснит почему она происходит?
Одна из вероятных причин это недостаток масла в месте трения, но почему тогда один кулачёк а не хотя два или три. Все остальные напомню в идеальном сотоянии.Масло всегда менял и меняю через 8-9 тысяч км. Честно признаюсь один раз больше чем полгода назад проморгал и умудрился накатать 15 000 км. Также напомнюя что весь двигатель когда сняли крышки и и поддон был чистенький, хотя пробег на автомобиле уже 185 000 и только я накатал 163 000.

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:28   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Насколько я знаю (слышаЛ, читал и т.д. - сам пока не столкнулся с таковым) это проблема наших авто выпуска 2001-2002 г.г.. Косяк связан с особенностями охлаждения 4го цилиндра. После 2го года конструктив охлаждения был пересмотрен и изменён и, у авто более поздних годов выпуска такой проблемы нет (якобы). Хотя я лично, как только прочитываю посты о проблеме с выпускным валом, так сразу задумываюсь о выпускном своего авто.
В ближайшие выходные планирую проверять зазоры клапанов (время подошло). Вот думаю - что увижу. Полтора года назад на 40 ткм всё было окей. Сейчас к 80ти ткм подходим - что увижу .... будет виднО.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:30   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

НО здесь охлаждение происходит ведь через масло. Проблема то в выпускном распредвале, если бы было бы что с клапанами, тогда может быть но тоже мало вероятно. Но когда я говорил в магазине то они отметили именно двигателя без ограничения года выпуска. И характер выработки больше говорит за то что недостаток смазки. Но почему?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
... И характер выработки больше говорит за то что недостаток смазки. Но почему?
"В корень зреешь". Какое масло лил? (имею ввиду вязкость).
Встречал публикации, что у моторов серии "К" более ранних годов выпуска масляные каналы головы с более мелким сечением. И если в моторе используются более вязкие масла W40-50 (думаю хондовская синтетика 5W40 не в счёт) или с W60 (кажись у кастрола такое масло год-два назад было популярным и активно рекламировалось), то с течением времени и "старением" масла, каналы-то обстрючатся "продуктами распада", соответственно падает давление мала ну и как следствие износ вала.
Так что попробуй проанализируй "масляную составляющую" своего авто (хотя бы "свой период" пользования СR-V).
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
"В корень зреешь". Какое масло лил? (имею ввиду вязкость).
Встречал публикации, что у моторов серии "К" более ранних годов выпуска масляные каналы головы с более мелким сечением. И если в моторе используются более вязкие масла W40-50 (думаю хондовская синтетика 5W40 не в счёт) или с W60 (кажись у кастрола такое масло год-два назад было популярным и активно рекламировалось), то с течением времени и "старением" масла, каналы-то обстрючатся "продуктами распада", соответственно падает давление мала ну и как следствие износ вала.
Так что попробуй проанализируй "масляную составляющую" своего авто (хотя бы "свой период" пользования СR-V).
Что значит "обстрючатся"? Масло лил Shell Helix Plus на лето 10/40 на зиму 5/40. А масло Shell отличается хорошими моющими свойствами. Поэтому и пришли к решению почему двигатель внутри чистый и без нагара.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 05:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

А нахрена мне сервис мены рекомендовали 5w30 на круглый год???
*Ушел за попкорном*
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:48   #7
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Что значит "обстрючатся"? .....
Упсс, прошу пощения за проф.жаргон."Обструкция" (от лат. obstructio - препятствие).
Хм... интересно на счёт Шела. Ну во первых сама хонда не рекомендует лить масла с W40. А в хондовской линейке масло с W40 - одно и, оно - самое (почти,... т.к. есть ещё что-то типа "мюгеновской" синтетики для "туперовских" моторов) дорогое -5W40. Наиболее употребляемый и распространённый продукт - гидрокрекинговая минералка с --W20-30. А у шела масло более вязкое.
Ещё про шел чуть больше скажу после того как поговорю со своим товарищем. Он работает в одном из наших приличных сервисов и отвечает за работу "коробочного" направления. Их сервис определённое время лил во все авто Шел. Потом выявился какой-то косяк с этим маслом (точно не помню, разговор был давно) и они "от него ушли".
Моё ИМХО (возможно ошибочное) - проблема в масле.
Вообще на мой взгляд у нас есть люди более подкованные в этом вопросе. Они наверняка лучше могут объяснить из-за чего случается проблема с выпускным валом ( у меня лично 2е знакомых, которые уже поменял валы - у одного Степ, у другого- CRV; причём авто- первого и второго годов выпуска).
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:27   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Буду очень благодарен за ту информацию по поводу SHELLа. Потому что на мастерской уже не первый год работаем и одним из основных масел имеется именно SHELL. Нареканий на его качество сколь работаем, у работаем с ним больше 10 лет, не было. Чего не скажу про Висско, Ессо, Кастрол. Знаю конечно что масло для этого двигателя рекоендованы как минимум 5/30, а на последнем поколении авто в RD8 вообще на двигателе весит наклейка что масло использовать только 0/20. Вот его сейчас и залил. Тем более что впереди зима и надо до зимы успеть посмотреть как оно себя поведёт.
И ещё раз буду очень благодарен за информацию от товарища.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:00   #9
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз про масло пжалуста! Кастрол пробовал-амно.Шел на сивку лью,в Одю эссо.
Чтото есть про эссо?Какие косяки?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:33   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Еще раз про масло пжалуста! Кастрол пробовал-амно.Шел на сивку лью,в Одю эссо.
Чтото есть про эссо?Какие косяки?
Писал, писал а инет вылетел и всё потерялось. Ну ладно опять напишу.
Про Кастрол ты зря хорошее масло, только у нас в регионе есть "редиска" кто мешает палёнку в с хорошим маслом. А по поводу Ессо могу сказать следующее но это всего лишь моё наблюдение ни кому не навязываю. В своё время масло было хорошее и на него начали снижать цену производители для того что бы захватить побольше рынок. Это было года 2 назад. Потом цена установилось но через некоторое время возросли вопросы связаные с качеством масла. То есть клиенты начали жаловаться на повышеный расход масла, на быстрое загрязнение его и т.д. Но цены были низкие и его продолжали лить. А в прошлом году началось повышение цен и в связи с кризисной ситуацией и так. И масло Ессо приравнялось по цене к остальным маслам, а качество как было так и осталось. Эти вопросы можно было бы как то объяснить если бы это происходило только на старых авто, но та же тенденция происходила и на новых авто. И самое главное что когда клиент прислушавшись к нашим советам менял Ессо например на Шелл или Кастрол или какое то другое масло, то практически всегда всё у него приходило в норму.
Но это всего лишь моё мнение и наблюдение.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель Nick-From Общий технический раздел 16 20.12.2013 07:25
Двигатель B20B May Iumi Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.12.2013 01:16
Двигатель B20B xealon Двигатель и его системы 18 30.11.2013 04:24
Масло в двигатель Axiles Кузов и салон 19 24.11.2013 20:16
двигатель В20 coca-cola Электрооборудование 1 21.05.2012 08:53


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot