Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Ищу пути как бы увеличить немного мощность своей машины. Нашел какое-то "чудесное" устройство - механический нагнетатель jackson racing. В том числе делают и на СРВ. Кто что думает по этому поводу? Будет ли польза? . Не реклама.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 23:00   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

очень интересно...сам ставить не стал бы но опыт очень интересен.
А сам не стал бы ставить...так как лично для меня нет потребности в увеличении мощности. И я понимаю что увеличивая мощность увеличиваешь риск...
У меня В20В была на палке...и мощи хватало...очень подрывной моторчик был...причем он почему то отличался от тех других что я видел - низким впускным коллектором (как на легковых). + небольшой прирост мощи дал фильтр нулевого сопротивления.
Хоть в ПТС 138 стаяло, продавец мне сразу сказал...мощи 145.
...но я не гонщик...и меня больше интересует качества проходимости и экономии топлива.

сколько стоит сей девайс?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:31   #3
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 90
По умолчанию

В самом деле интересно. А как на счет запаса прочности самого двигуна, не получится так, что прокладки гореть начнут, клапана. Мне кажется по любому там регулировок километры надо делать, зажигание выставлять, впрыск регулировать. Ведь по-сути это таже турбина, толко привод не от выхлопных газов. У турбированных моторов настройки другие в отличии от простых атмосферников. По себе знаю, до этого были дизеля и турбовые и атмосферники.
А самое главное стоит ли овчина выделки, не получится так, что затраты на миллионы, а результаты копеечные.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Про это устройство ничего не знаю. Все что нашел - это описание на сайте. Стоимости тоже нет. Пока интересуюсь чисто теоретически, ибо у самого не хватает мозгов оценить последствия применения сего девайса. Вот что пишут:
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

а цена какая?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:16   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

купите просто другую машину, с этим проблем только больше будет
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 97
По умолчанию

+1 000
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:50   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
купите просто другую машину, с этим проблем только больше будет
Че ты так потух,вроде сам любитель поменять что нибудь в машине,видать дошло, что не надо делать того, что изготовитель не рекомендует!
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:00   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Ищу пути как бы увеличить немного мощность своей машины. Нашел какое-то "чудесное" устройство - механический нагнетатель jackson racing. В том числе делают и на СРВ. Кто что думает по этому поводу? Будет ли польза? . Не реклама.
В штатах эта фигня стоит около 2 штук, без установки. По ревью дает ускорения, по физики процессов - слабые стороны как у любого турбировнанного мотора. Больше теплонагруженность, меньше надежность. На низких оборотах мало что почувствуете. Плюс ко всему, что-бы полностью воспользоваться преимуществом - нужно перепрограммировать блок управления двигателем и ставить новые форсунки, генератор это еще где-то полторы штуки баксов.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:38   #10
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

гдето была ветка, чел на орхию, B20B, турбонаддув встроил, погонял отчетик выложил... там тоже сошлись на том, что мозги перепрограммировать надо... а потом автор пропал, так и неизвестно чем дело закончилось...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставил газовое оборудование. Вот интересно у кого какой расход газа? Катя Брусникина Общий технический раздел 19 19.12.2013 20:26
Чип-тюнинг? Что за зверь и ваше отношение к этому...? lenusya32 Общий технический раздел 19 19.12.2013 09:03
Жутко все интересно про црв и поэтому надобно! Павел Волчек Топливо и эксплуатационные жидкости 17 16.12.2013 15:52
телевизор задним пассажирам! Ваше мнение!? CRLs Двигатель и его системы 19 12.12.2013 20:45
У кого какое мнение? Vincie Трансмиссия 19 10.11.2013 23:57


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot