Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 11:50   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

на заглушенном двигле переключается..
на заведенном нет..
куда курить??


авто стояло месяц на морозе..
после стоянки в теплом гараже при +12 ничего не изменилось..

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:27   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 82
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Если честно - ХЗ. У меня в Д3 тяжеловато переключается, может, потому что яп этим режимом не пользовался. Надо умельцев искать. Откуда сам?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:08   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

а у меня во все режимы со свистом!))
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:38   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Здесь я как то видел подобную проблему обсуждали на какой-то ветке. Поищи по форуму. На сколько я помню, все свелось к смазке или замене тросика. Не помню, меня это не заморачивает, по этому не отложилсь в памяти.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 03:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня как то перстало перключаться на D3 2 и 1ю после того как газовал по грязи, на форуме срв клуб прочитал что на первом поколении срвшек есть пробла что тросик заедат переключения и видеоролик, снимается крышка где блок переключений находится снизу прыскается обильно силиконовый спрей и наступает счастье, вся работа занимает 10 минут, хотя может в твоем случае и соленоиды полетели
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:46   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ставишь рычаг на нейтралку. Откручиваешь 1 винт и открываешь лючок под рулевой колонкой. Находишь соединение тросика и механизма переключения передач. Вытаскиваешь шплинт. Ключом на 10 регулируешь тросик. Заводишь и пробуешь.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

а зачем переключать на D3, 2 и 1? Как ведёт себя машина?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

разные режимы коробки-для разных дорожных условий!
д4 - работают все 4 скорости.
д3 - только 3, включается, например при движении с частыми остановками, чобы избежать частого переключения с 4 на 3 и наоборот. переключасется на оборотах выше, чем на д4.
2 - это только вторая. используется, например для трогания на ледяном подъеме или что-то т.п.
1 - это только первая. буксовать, тянуть и т.п. короче, используется в случае больших нагрузок на коробку.
ну как-то так...
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 08:42   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

разные режимы коробки-для разных дорожных условий!
д4 - работают все 4 скорости.
д3 - только 3, включается, например при движении с частыми остановками, чобы избежать частого переключения с 4 на 3 и наоборот. переключасется на оборотах выше, чем на д4.
2 - это только вторая. используется, например для трогания на ледяном подъеме или что-то т.п.
1 - это только первая. буксовать, тянуть и т.п. короче, используется в случае больших нагрузок на коробку.
ну как-то так...
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не переключается АКПП, не горит "P" при заведенном двигателе Outbreak78 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 10:32
не переключается АКПП на повышенную передачу Patra Кузов и салон 19 12.11.2013 08:16


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot