Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 07:50   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Honda CR-V 00 года. У меня проблема!!! При запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу(примерно через 2-3 сек., при температуре воздуха 0 градусов), двигатель стучит как дизельный. По мере прогрева стук исчезает. На "горячую" никаких проблем нет!

__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 05:23   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы наверное проверил первое подушки подвески двигателя, по возрасту и пробегу скорее всего уже пора менять.
Потом попробовал бы поменять заправку или заправиться с более высоким актановым числом, может быть еще летний бензин - у которого не хватает испаряющих составляющих для 0 градусов.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 15:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Я бы наверное проверил первое подушки подвески двигателя, по возрасту и пробегу скорее всего уже пора менять.
Потом попробовал бы поменять заправку или заправиться с более высоким актановым числом, может быть еще летний бензин - у которого не хватает испаряющих составляющих для 0 градусов.
Проблема в давлении, поступлении масла. : плохой масляный фильтр (не держит клапан- скидывает за ночь масло в поддон), забита сеточка в маслоприёмнике, плохо закачивает насос, густое масло. Для начала думаю надо начать с фильтра, желательно вместе с маслом. По стуку- возможно стучат клапана, по мере прогрева - зазор уменьшается, стук исчезает. Другая причина- отсутствие( несвоевременное) поступления масла в распредвалы, шатуны- на это стоит обратить особое внимание!!!
Кстати вчера видел снятый с машины маслянный фильтр внутри которого не было масла!!!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 82
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Мне сервисмены говорят тоже самое, что проблема в масляном фильтре. Но фильтр я уже 3 раза менял вместе с маслом, сначала был корейский, потом японский, недавно поставил немецкий Mahn, залил масло Mobil 3000 5W40 синтетика, и ничего не поменялось, так и стучит "на холодную", и лампочка давления масла гаснет не сразу. Поменял ремень ГРМ вместе с роликами (оригинал), отрегулировали клапана. Никакого результата!!! Такое ощущение , что двигатель заводишь "насухую". Посоветуйте, что мне делать с этой проблемой, в чём причина??? Может кто сталкивался с этим?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 01:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
залил масло Mobil 3000 5W40 синтетика, и ничего не поменялось, так и стучит "на холодную", и лампочка давления масла гаснет не сразу.
Масло густоватое, такое еще в жарком климате использовать - может быть, а в Омске очень сомнительно.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:21   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

До Mobil было залито Shell Helix Ultra 5W40, я проехал на нём около 3 тыс. а оно почернело. Сказали, что Shell вообще лучше не заливать. Но я думаю, что проблема не в масле.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:49   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрите этот документ -
там хоть на английском но можете через переводчик перевести. Если похоже на то что там описано у Вас, то ремонт не очень дешевый. У первого покаления СРВ - была болезнь, если не следить за тепловыми зазорами клапанов, то выпускные теряли герметичность, потом проедали головку, потом под замену головки.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 17:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
До Mobil было залито Shell Helix Ultra 5W40, я проехал на нём около 3 тыс. а оно почернело. Сказали, что Shell вообще лучше не заливать. Но я думаю, что проблема не в масле.
Почернело - может означать - отмыло, по этим качествам по маслу судить не совсем правильно.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:16   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 99
По умолчанию

То же самое, причем два года назад, как только купил авто, это было более выражено, я даже напрягся...Поставил ориг. маслофилттр, залил масло Хонда 5W30 , -- как бабка отшептала до следующей эамены. Снова поставил ориг. фильтр, такое же масло, опять стучит.... И так скаждой заменой то больше то меньше... Забил йу..х и не парюсь... главное - не пргрессирует. Н о лампочка гаснет быстро-1сек. и стук тоже не более 2сек.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:43   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Получается. что если лампочка давления масла гаснет не сразу, то давления в системе недостаточно, и пока масло не дойдёт до распредвала, он будет стучать. Но в чём причина? По звуку можно примерно оределить, что стучит распредвал. Жалко двигатель!!!, ведь при каждой заводке он сначала работает почти "насухую"!!!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! Машина глохнет при утреннем запуске. junker Двигатель и его системы 19 13.12.2013 13:39
Подскажите, плиз, по поводу холодного завода. Лана Мамонтова Кузов и салон 19 01.12.2013 03:12
Шум при запуске.? Маша Аношко Кузов и салон 19 24.11.2013 08:30
Запуск холодного двигателя. Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.11.2013 11:39
Скрип при запуске Екатерина Обизная Ходовая часть 4 30.09.2013 10:08


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot