Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 03:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 90
По умолчанию

CR-V 1996 года. Планирую поставить аккумулятор на 65 а/ч. Кто-нибудь пробовал? Какой max ампер-часов можно ставить?

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 20:29   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

больше 45 ки смысл ставить? у тебя генератор просто не будет его до конца заряжать ну и сдохнет он у тебя в следующий зимний сезон вот и все, да и 65ку ставить тебе надо будет под него площадку надо разрезать или загнуть короче варварство, у меня тож црвка 96го года, 45ка и никаких проблем накер тебе 65ка
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 04:41   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
больше 45 ки смысл ставить? у тебя генератор просто не будет его до конца заряжать ну и сдохнет он у тебя в следующий зимний сезон вот и все, да и 65ку ставить тебе надо будет под него площадку надо разрезать или загнуть короче варварство, у меня тож црвка 96го года, 45ка и никаких проблем накер тебе 65ка
А можно подробнее почему генератор не сможет зарядить 65ку??
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:33   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

поставил себе 45-ку. - 30 хватает за глаза
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Потому что не расчитан генератор на более мощьный аккомулятор, будет не хватать тока и аккум умрет в разумно короткие сроки.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:25   #6
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

на штатное место НЕРЕАЛЬНО всунуть! Сам когда-то до покупки стервы думал об этом, но когда купил, посмотрел место аккума и успокоился.
Если в багажник, то мона
У мну на цивике вместо сорокпятки всегда красовался 65-й стеко, нифига, все работало
На востоке когда жил, так там пацаны от трактора на карину (в багажник) ставили и в морозы заводилась без проблем (ночевка на улице), помню в 95 году морозики до -57 опускались, ничего, в конце концов заводилась
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:34   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 97
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что не расчитан генератор на более мощьный аккомулятор, будет не хватать тока и аккум умрет в разумно короткие сроки.

Чушь. Не вводите людей в заблуждение. Генереатор может отдать 85 Ампер, этого достаточно чтобы заряжать любой аккумулятор, хоть 120 Ампер-Часов.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:16   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Алексей, я не могу утверждать, но большинство инструкций говорит, что даже шататный 45й если сильно разряжен нужно позарежать дополнительно и много зависит от режима движения, т.е однозначно говорить, что все будет нормально, без уточнения как эксплуатируеться авто - не очень наверное правильно, а тем более при использовании более емкого аккомулятора.
Если нет возможности заморачиваться с подзарядкой хотя бы раз в зимнии месяци в гороже или еще где либо - то штатная емкость - лучшый выход, если не лень подзаряжать и проверить уровень зарядки хотя-бы раз в месяц полтора и подзарядить если нужно, то можно и более емкий поставить.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:05   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Поддержу Алексея. С бОльшим аккумулятором проблем с зарядкой будет даже меньше, чем с маленьким. Если его физически возможно поставить на место, то проблем не будет никаких. При прочих равных, как говорится. А инструкция ... здесь в инструкции, скорее всего, производитель закладывает возможную отмазку для себя от лишней гарантийной замены.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:46   #10
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
По умолчанию

Кстати, насчет срока жизни аккумулятора. Батарея с большей емкостью (опять же, при прочих равных) переживет меньшую. Подтверждено на собственном опыте. Была одна машина с 65 еще из Японии, батарею не менял, отъездил три года и так с этой батареей и продал. Потом приходили с 45, всегда приходилось их сразу менять, были совсем дохлыми, а потом и до продажи не доживали, через три года приходилось менять.

Я очень хотел себе что-нибудь побольше штатнй 45-ки поставить, только вот с местом проблемы, не решился радикально его переделывать.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
максимальная масса пицепа dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.12.2013 10:06
Замена аккумулятора Михаил Трушко Кузов и салон 6 20.10.2013 22:44
мощность двигателя bob85 Ходовая часть 14 02.08.2013 22:56


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot