Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 19:10   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

имеем: "цирва" рд-1 1996 г.р., газ-бензин.
в минувшее воскресенье на даче завожу машину - не заводится (по умолчанию бензин), переключаю на "только газ", завелась, погрелась маленько, переключил на бензин - работает. с дачи доехал благополучно, по пути кончился газ, до заправки ехал на бензине.
понедельник утро: на бензине не завелась, на газу нормально. после работы завелась на бензине.
вторник: на бензине не завелась, на газу завелась, попытки переключиться на бензин при прогретом двигателе ни к чему не привели - глохнет... проехал пару километров от дома и машина заглохла. постоянно горит "джекки чан", стартер крутит, искры нет, бензонасос не работает, газовое оборудование обесточено.
был отбуксирован на СТО. при описании симптомов было высказанно 3 оснвных версии:
1. глючит сигналка (версия исключена после пыток установщика сигналки, забожился, что разорвал только цепь стартера);
2. умер распределитель (трамблер), его смерть повлекла отключение всех систем двигателя;
3. Х.З...
при проверке предохранителей установлено, что сгорел предохранитель №13 (не счастливое число!) в блоке предохранителей в салоне. этот предохранитель стоит в цепи бензонасоса. заменил на 10 А (родной на 15А), пробую заводить, на бензине глухо (и насос молчит...), на газу завелась, поработала пару минут и в сопровождении треска всех имеющихся релюшек заглохла. предохранитель №13 перегорел.
снимаю фишку с бензонасоса (под левым задни сиденьем), меняю предохранитель - чудо!!! завелась на газу и работает!!!
при демонтаже бензонасоса установлено:
1. он не работает при подаче напряжения;
2. обмотка, судя по вспучившемуся в одном месте пластиковому корпусу, перегорела;
3. он сильно похож на "десяточный" бензонасос.
резюме - умер бензонасос, умирал постепенно с воскресенья до вторника, только во вторник умер окончательно, на последок выдав КЗ, что привело к перегоранию предохранителя. "умный" компутер автомобиля узнав, что топливо, в связи с отказом безонасоса, не подается, решил сэконмить и на электроэнергии - отключил полностью питание двигателя.
поехал домой на газе... полазив в тырнете установил, что стоимость нового оригинального бензонасоса примерно равна 12 000 рублей.
сегодня утром по пути на работу заправился до полного (газ не бензин, в канистре не привезут), в обед, предварительно обзвонив ряд магазинов, выяснив, что ценник на бошевский бензоасос на "10-ку" стоит в розницу от 1500 до 1700, поехал в"Автоград", где приобрел "десяточный" бошевский бензонасос за 1250 рублей. насос оказался один-в-один, как родной, небольшое отличие имеется в конфигурации электрческого разъема, однако родная "мама" присоединилась надежно.
после мотажа нового насоса автомобиль запускается на бензине.
забыл написать... подключали сканер, ошибок не нашли, установили, что подушки ни разу не срабатывали, коды ошибок ни разу не обнулялись, это меня порадовало...

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 04:37   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Однако)))) Так вот откуда наши бензонасос скопировали))) Спасибо за информацию)))
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:12   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Даа! Информация действительно полезная!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:13   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за инфу !!!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:37   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Вот так наши тазики и собираются, там склпировали, там содрали, а бедный наро потом мучается на этом винегрете.
Вообще инфа ценная.
Я как то открывал тему Взаимозаменяемость. я думаю есть смысл её поддерживать, там кто-то отписывался что москвичёвские воздушники один в один на RD-4-RD7 встают.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:46   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Похоже что насосы у многих производителей одинаковые, меняли у кента на скайлайне и у папика на калдине сеточку в баке чистили, оба насоса как у меня, ну и соответственно как на десятке =)))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 01:42   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 88
По умолчанию

Выходит зря тазик *******и, сгодился он и нам. Так может быть и от Калины и от Приоры что-нибудь прибамбасим.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:45   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну вот написал *******и - затерли, может обкакали пролезет
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 08:57   #9
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Важное замечание!
"десяточный" насос отработал менее года, начал умирать. проявилось это в падении давления топлива, пока не выяснил причину, что только не делал... машина реально "ни едит", холодный пуск отвратительный, ХХ плавает... мыл БДЗ, чистил форсунки, менял свечи, топливный фильтр, регулировал клапана и зажигание - ничего не помогает, при этом на газу едет отлично. поменял несколько сервисов, почти во всех называли единственную причину - двигатель умирает от использования газа, даже подумывал снять ГБО. после регулировки клапанов во всех цилиндрах 12,5, что считаю отлично, т.е. основное негативное последствие использования газа - прогар клапанов, отсутствует.
и вот наконец-то дошли руки до замены бензонасоса, был приобретен контрактный насос за 1200 рублей. после замены все функции нормализовались, а учитывая то, что все промыто/отрегулировано, сейчас двигатель "шепчет", машина прет.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 07:40   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 102
По умолчанию

Не зря я жигули продал Точно, раз в год все на ней делал
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на B20B CR-V европейка 98г. Отчет. Настя Красная Общий технический раздел 18 07.12.2013 22:25
RD-1 затяжка торпеды в кожу отчет + фото koroleva Кузов и салон 16 03.12.2013 02:55
О ремонте АКПП Хонда-ЦРВ 1999г. Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 07:43
Байкал. Отчет. Ооооооооооочень много букаф! ;) Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 10:52
Про замену лямбды и расход (отчет) Александр Ахматов Общий технический раздел 0 06.07.2013 20:37


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot