Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 08:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Доброго времени суток!

Мне необходимо заменить ГРМ. Что нужно замннить попутно?
Машина прошла 98 000!
В сервисе насоветовали (не видев авто) до ..... Словами не вырозиш на 12 000 р!!!!!
Сервис в Красноярске!

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Вполне вероятно что правильно тебе насоветовали.
Во первых какой двигатель. Вот интересно если К20А.
Ну а если В20В. То:
1. Сам ремень.
2. Ролики.
3. Сальники коленвала и распредвалов.
4. Помпа.
Вот вроде и всё что первоочередное. По помпе могу сказать что в 50% случаев её нужно менять. А про 2 и 3 пункт можешь и не менять, но чаще всего потом выходит по пословице " Скупой платит дважды".
Кстати в ходе работ может вылезти и ещё что нибудь, как прокладки клапаной крышки и сальники свечных колодцев например.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 03:34   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Только что ремень ГРМ менял, обошлось почти в 22 тысячи (работа 6 и 16 запчасти), пришлось и приводные ремни поменять, и подушку двигателя, а заодно уж свечи и топливный фильтр... Так что если в 12 уложишься, то это по-божески будет ;-) Машина 2001-го года, двигатель В20B, пробег 104 тысячи...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:36   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!

Мне необходимо заменить ГРМ. Что нужно замннить попутно?
Машина прошла 98 000!
В сервисе насоветовали (не видев авто) до ..... Словами не вырозиш на 12 000 р!!!!!
Сервис в Красноярске!
Если конечно двигло у тебя В20В, а скорее всего так и есть, то 12килорублей конечно многовато. Смотри :
ремень оригинальный ~~ 900руб
ролик KOYO ~~ 500руб
сальники распредвалов(только оригинал!!!) ~~ 2 шт. по 250-300руб
сальник коленвала(только оригинал!!) ~~ 350руб
помпа ~~ 3500руб( но тут нужно смотреть есть ли вообще необходимость в этом - обычно меняют после 200т.км. - нужно смотреть есть ли подтеки антифриза из тех. отверстия помпы- возможно только прокладку помпы поменять потребуется)
работы (у нас в Перми - 3000р, Ебург - 1500р)
Ну мож еще до кучи отрегулировать клапана- сколько - ХЗ
Вот и считай
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 09:14   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

ремень оригинальный ~~ 900руб - 1620р.
ролик KOYO ~~ 500руб - 1500р.
сальники распредвалов(только оригинал!!!) ~~ 2 шт. по 250-300руб - 250р./шт.
сальник коленвала(только оригинал!!) ~~ 350руб. - 250р.
помпа ~~ 3500руб - 3410р.
работы (у нас в Перми - 3000р, Ебург - 1500р) - 2400р.
Ну мож еще до кучи отрегулировать клапана- сколько - ХЗ - 1000р.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
ремень оригинальный ~~ 900руб - 1620р.
ролик KOYO ~~ 500руб - 1500р.
сальники распредвалов(только оригинал!!!) ~~ 2 шт. по 250-300руб - 250р./шт.
сальник коленвала(только оригинал!!) ~~ 350руб. - 250р.
помпа ~~ 3500руб - 3410р.
работы (у нас в Перми - 3000р, Ебург - 1500р) - 2400р.
Ну мож еще до кучи отрегулировать клапана- сколько - ХЗ - 1000р.
Интересные блин у вас цены на Востоке - или это сервисмены по таким выкатывают. Я то цены поставил когда сам через Exist заказывал, правда делал все сам. Да забыл нужно еще два болта заказывать шкива и ролика- они одноразовые. Эт где-то рублей 200 за оба
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:32   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересные блин у вас цены на Востоке - или это сервисмены по таким выкатывают. Я то цены поставил когда сам через Exist заказывал, правда делал все сам. Да забыл нужно еще два болта заказывать шкива и ролика- они одноразовые. Эт где-то рублей 200 за оба
Цены как цены, знакомый в "Хонду-сервис" оригинальные запчасти из Японии поставляет, я ему их цены показывал, он сказал что те совсем немного накручивают.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:19   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

во вторник менял грм при пробеге 110000 км (RD1)
Запчасти:
ремень ГРМ,
ролик ГРМ
сальники распредвалов 2 шт.
помпа
прокладка клапанной крышки
антифриз на долив 2л.
навесные ремни (генератор, кондиционер, гур)
сальник коленвала не стали менять - был в норме.
также заменили опору двигателя и порекомендовали заменить ролик кондиционера
Стоимость:
работа 5000 и запчасти 6000
брал все оригинальное кроме навесных ремней.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 15:39   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Купил CRV-97 года.Пробег 105 тысяч.Не верил,думал скручен.Первое,что сделал-решил заменить ГРМ.При замене ГРМ выяснилось-клапанная крышка не вскрывалась,прокладка живая,ее менять не стал.Сам ремень умирал-началось отслоение зубцов.Вывод-пробег реальный.Цена вопроса-ремень,ролик,2+1 сальника-2820 руб.Подушка(опора двигателя)-950руб.Подшипник кондиционера-150 руб.(Все оригинал) Работа-2000 руб.Итого около 6 тыс.руб.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил CRV-97 года.Пробег 105 тысяч.Не верил,думал скручен.Первое,что сделал-решил заменить ГРМ.При замене ГРМ выяснилось-клапанная крышка не вскрывалась,прокладка живая,ее менять не стал.Сам ремень умирал-началось отслоение зубцов.Вывод-пробег реальный.Цена вопроса-ремень,ролик,2+1 сальника-2820 руб.Подушка(опора двигателя)-950руб.Подшипник кондиционера-150 руб.(Все оригинал) Работа-2000 руб.Итого около 6 тыс.руб.
похоже всетаки скручен пробег... я менял на 96 - ремень был в довольно приличном состоянии, не может оригинальный ремень дойти до такого состояния за 105тыс
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет! Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 19:36
Нужен совет ... Тёма К. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 10.10.2013 00:53
Нужен совет. Даша Праздничнова Ходовая часть 11 10.09.2013 07:28
Нужен совет somov Ходовая часть 19 14.08.2013 10:48
Нужен совет ... Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 26.02.2013 07:48


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot