Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Первые морозы -30, лобовик замёрз, обдува явно не хватает даже на полную мощьность, хотя при -10 вроде всё было нормально и в салоне тепло.
Я знал что салоонный фильтр забит но не думал что настолько. Поменял прямо на марозе, печку выключал только на момент когда непосредственно фильтр менял. Машина сразу оттаяла дуть стало просто отлично, климат теперь стоит на 25 градусах вполне справляется.
Но... На холостых, когда холодную заводиш движёк прогревается стрелка чуть только за первое деление заходит. Стоит поехать темпиратура поднимается и уже на полностью прогретом двигателе на холостых не опускается.
Собственно вопрос???
Что это?
Термостат??? Менял летом...
(К стати после 15 минут прогрева на улице -30, климат контроль на 25, стрелка термометра чуть сдвинулась, воздух из печки чуть тёплый и радиатор (под капотом) вверху тоже тёплый хотя сама решётка вроде холодная, я понимаю что термостат не герметичен и часть жидкости он пропускает даже в закрытом состоянии).
Или у всех так??? Т.е. на морозе печка на холостых остужает жидкость быстрее чем двигатель нагревается???

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:30   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

при замене термостата резиновую прокладку менял? если да, то термостат косячный. у меня после замены термостата сегодня ездил при 22 градусах на регуляторе, БЫЛО ПОЧТИ ЖАРКО! на 30 ставишь - очень жарко! (на улице -19).
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:20   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
при замене термостата резиновую прокладку менял? если да, то термостат косячный. у меня после замены термостата сегодня ездил при 22 градусах на регуляторе, БЫЛО ПОЧТИ ЖАРКО! на 30 ставишь - очень жарко! (на улице -19).
Да втом-то и дело что на ходу проблем нет. Регулятор тоже на 22-23, в салоне жара (радиатор правда на половину закрыт брезентухой), и поездиш, потом стоиш на холостых всё нормально. А вот утром на холостых не прогреть. Я бы сказал что термостат постоянно чуть открыт. Вот только может такое быть или нет, не знаю.
Термостат менял на сервисе, но покупал сам с резинками. Летом работала без проблем.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 65
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

а нельзя этот фильтр промыть как-нибудь? обязательно менять что-ли
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
а нельзя этот фильтр промыть как-нибудь? обязательно менять что-ли
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:14   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

постирай и прополисось пока мокрый(если не угольный)помогает
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:39   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а нельзя этот фильтр промыть как-нибудь? обязательно менять что-ли
можно и маслянный фильтр то же промыть, не ужели покупаем машины на последние , что на расходники не хватает, даже не смешно.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:54   #8
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже на холостых не греется. Правда чуть лучше бывает когда после запуска включаю весь имеющийся свет и обогрев заднего стекла - увеличивается нагрузка на генератор и соответственно на двигатель. Но на морозе ниже -30, он даже прогретый остывает постепенно на холостых и из печки не такой горячий уже дует.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кстати до чистки бдз , если прибавляешь обороты вентилятора на печке, то обороты двиг-ля повышаются оборотов на 100-200, при этом могли и до 700 опускаться, если все выключено. После чистки бдз стало строго 800 на холостых и прогревается при -11 до температуры, когда стрелка термометра чуть ниже середины (кстати, совместно с чисткой бдз делали регулировку клапанов, может это тоже повлияло).

А насчет чистки салонного фильтра не понимаю что смеетесь. Например, в том же пылесосе вы же его просто вытряхиваете и не покупаете новый фильтр. Воздушный фильтр двигателя менять надо без базара. Когда я менял на нем действительно было даже что-то типа какого-то мазута, его никак не почистишь.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:42   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

После замены фильтра печка дует на порядок сильнее. Да и стоит то он 600р. Можно и почистить, я чистил осенью, но помогло не сильно, похоже его не меняли с рождения машины и он был так забит!!!...
Сегодня утром ещё раз провёл эксперимент.
На улице -23,
регулятор вентилятора авто,
регулятор темпиратуры 25,
распределение потоков авто,
завожу, стоит 15мин., стрелка термометра чуть поднялась к первому делению и замерла (как раз после того как печка дуть начала), из печки воздух - что-то среднее между тёплым и горячим, открыл капот входящий в радиатор патрубок тёплый, исходящий, тот что в термостат - холодный. Пока возился машина проработала ещё 15 мин, темпиратура не поднялась. Поехал в магазин, проехал 300 метров, стрелка поднялась до нормы. После 15 мин. езды, машина ещё пол часа столя на холостых, всё в норме стрелка не падает, из печки горячий воздух. На ходу так вообще на 20 градусов ставлю, иначе жара невыносимая, хоть до майки раздевайся. (Т.Е. климат контроль работает как надо, а со старым фильтром приходилось на максимум ставить)
Что-же это всёж??? Касяк термостата??? Или с новым фильтром на морозе у всех так??? Печка жидкость остужает быстрее чем двигатель нагревает.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
салонный фильтр Mju Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.12.2013 19:42
как проще заменить салонный фильтр Марина Шевелева Кузов и салон 19 24.11.2013 19:45
Салонный фильтр Defender08 Кузов и салон 19 22.11.2013 19:07
Угольный салонный фильтр на CR-V ... есть ли такое? Соня Ташкинова Ходовая часть 9 16.10.2013 02:41
[мануал] Меняем салонный фильтр (SmartScape) Alisa Strange Доска объявлений 8 04.07.2013 12:11


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot