Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 11:47   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем ! Помогите дельным советом. Хочу сделать шумо-тепло-изоляцию капота, дверей и багажника, но боюсь подступится к этому. Подскажите как начать, что использовать в качестве материала, как работать с пластиком-обшивкой, крепежи , какие трудности и пт.
заранее спасибо!

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:37   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Страшного и особого трудного ничего нет. Из собственного опыта: зашел в наш авто магазин, есть материал толи для шумо, толи для тепло изоляции, сами не знают, как называется тоже. Посмотрел – вполне приличный, толщина, примерно, 5 мм, клейкий, с другой стороны фольга, лист 1м х 1,45 по цене 345 руб. Взял 4 листа.
Капот: самое сложное сделать лекало. Брал газету, накладывал на нужное место, обдавливал, вырезал, опять примерял и затем уже вырезал заготовку. Полые места на капоте зеркальные, так что одно лекало используется дважды, только зеркально. Железо обезжиривал (взял флакон там же, подойдет любой растворитель), подсушивал феном (обычным).
Двери: как снимать пластмассу где-то есть в сети с картинками. Откручиваешь опору подлокотника (три шурупа), динамики (вроде, тоже три) и один с дверной ручки. Ручку двинуть вперед, она освободится от фиксации, снимаешь тягу замка и разъем стеклоподъемника. Обшивка теперь держится только на клипсах. Снимаешь.
Тряпочку, что увидишь, я снимал, по ней делал лекало. Смазывал замок, детали стеклоподъемника и прочие трущиеся места. Затем обезжиривал дверь изнутри и снаружи в местах, где решил наклеить изоляцию. Лист резал полосками, так удобнее работать внутри двери.
Вечер на капот, два вечера на четыре двери и пол дня на багажник и заднюю дверь. Недавно сын делал капот на своем рафчике, материал нашел в хозяйственном магазине, цена, вообще, мизер.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

на капот я на клипсы обычную пенку фольгированную, купленную в хоз магазине по 85 рублей за метр, присобачил, теперь и греется быстрее и снег на капоте не тает. отверстия под клипсы на ребрах жесткости капота есть, переднюю часть пенки на двусторонний скотч посадил.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:10   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А днище есть смысл утеплять- изолировать? Наверно есть. А про клейкий материал спасибо. Я что-то не подумал про него.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:47   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

"Двери: как снимать пластмассу где-то есть в сети с картинками." Может кто помнит где это есть?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 20:11   #6
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 89
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

- над текстом рамочка, а в ней написано "выберите раздел установки"-выбирай и окно с текстом под рамочкой будет обновляться.
Себе сделал пока только капот и подкапотное пространство (за двигателем). Купил два листа вибропласта, один 5мм один 3,5 мм по цене около 360р за лист. Трафарет на внутренней части капота делал следующим образом: клеил скотч китайский (прозрачный широкий) полосками внахлест, потом бритвочкой по кругу вырезал и отрывал заготовку готовую (главное чтоб был хороший нахлест полосок друг на друга). Резалось очень легко, так как нужное место для теплоизоляции как бы вглубине от ребер жесткости капота и скотч на краях трафарета, наклеенного на капот получался внатяг и ни к чему не прикосался. Сделал капот толстым виброматом (который грел у себя в гараже обычным феном для волос-его можно нанести только разогрев клейкую сторону). Подкапотное пространство (как ни странно - на вид сделать сложнее) обклеил тонким 3,5 мм самоклеющимся вибропластом (он сразу мягий в отличие от толстого, который предварительно грел) буквально за два с половиной часа. Причем, остатков было много и я от души кусочками заклеил всё, куда физически можно было дотянуться руками и в некоторых местах делал по два слоя (благо материала хватило с запасом). За день до этого помыл капот с фэйри мочалкой на автомойке и еще обдали его керхером внутри(двигатель накрыл пленкой, купленной заранее 2Х2м. Отмылось до такого сосотояния, что можно было уже и не обезжиривать, но я дополнительно спиртом протёр на следующий день перед наклеиванием. Подкапотное мыли тоже керхером с моющим средством внутри (пленку клал уже на заднюю сторону двигателя). Все прошло без заминок, фото пришлю.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 16:19   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Все давольно подробно описано сам буду делать как в отпуск пойду! удачи!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:37   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем тебе днище то клеять/утеплять????
двери снимаются легко, и обратно ставятся тоже нетрудно. А вот внизу справа и слева, если будет желание проклеить арки, вот это гемор тот еще.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Ну как тут подсказали сначало нужно выбрать материал, и решить для чего это Вам, а потом уж действовать.
По материалам, есть два лидера в автоиндустрии - это SecondSkin и Dynamat. Информация основа взята здесь для анализа
еще так-же проштудировал несколько форумов, статей, отзывов о продуктах как на английском так и на русском.
Для чего, то скорее всего на CRV это нужно от шума, что лезит в салон, особенно через арки колес и пол багажника, задние боковые панели. В теории - для улучшения акустики - применяют шумо(вибро) изоляцию и звукоизоляцию. Если грубо шумовибро - резонанс металла от дороги, двиателя, трансмиссии - в основном за счет увеличения массы, во вторых за счет рассеивания звуковой энегрии в слое клея. Звукоизоляция - поглащение звуковых волн, мелкоячеистой, волокнистой структурой. Самая передовая технология по звуко(и тепло) изоляции, кажеться сейчас у 3М - thinsulate. А те кто выпускают маты - комбинируют шумо и звукоизоляцию в одном мате (плюс еще отражение звука, когда покрывают мат фольгой).

Есть ли у лидеров аналоги в России с российскими названиями не знаю, наверное. Кроме двух названных лидеров - других очень полно - RAAMmat, eDead, Cascade,вибропласт, виброфильтр, визомат и др. Идея в том, что являеться основой этих мат, если битум (Би́ту́мы (от лат. bitumen — горная смола), твёрдые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлсодержащих производных. Битумы не растворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде и др. органических растворителях; плотностью 0,95—1,50 г/см3.) - то сейчас это уже второй сорт, если бутил (Бутил С4Н9 – одновалентный радикал бутана (С4Н10). Часто является заместителем в углеводородах.) - то это уже гораздо лучше, но дороже. Чем лучше - они более стойкие к высокой и низкой температуре, т.е. вероятность отвалиться от приклееной поверхности гораздо ниже чем у тех которые на основе битума. Не пахнут при нагреве (чем битумные пахнут? - асфальтом).
Народ в форумах говорит, что 2 года битумные ходят хорошо, потом начинаються проблемы - отваливаються. И вроде бы уж тогда лучше обычные строительные материалы использовать, они дешевле, но звукоизоляционные качества те-же.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А в Крыму сейчас тепло... Настя Красная Кузов и салон 19 01.12.2013 23:43
Едешь тепло стоишь холодно Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.10.2013 13:56
тепло и шумо изоляция Катя Брусникина Общий технический раздел 2 17.06.2013 05:46


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot