Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 04:53   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Многие жалуются на проходимость данного агрегата. Эта тема появляется с определённой периодичностью.
Господа не забывайте, что это паркетник. И требовать от него суперпроходимости, глупо.
Вообще, проходимость авто на 90% зависит от головы водителя. И если проходимость плохая, надо в первую очередь менять прокладку между рулём и сиденьем.
В прошедшие выходные, решил проверит свою (96 г.в.) на песке. Многие жалуются, типа вообще ехать не хочет. Вот и решил поэкспериментировать. Обь у нас обмелела. Целые поля песчаные оголились, как в пустыне.
Результат: Остановился на мягком песке, буксанул слегка (специально дал машине зарыться). D4, пытаюсь тронуться как на асфальте – бесполезно. Обороты растут машина не едит. Многие жалуются на это. Переключаю на первую скорость и начинаю очень плавно добавлять газ. Реакция - очень лёгкая пробуксовка, подключается задок, машина вылазит абсолютно самостоятельно.
Второй эксперимент. Лёгкий подъём. Рыхлый песок. D4. Трогаюсь опять как на асфальте, т. е. достаточно быстро нажимаю педаль газа. Буксует передок зарывается. Зарывается. Задний ход. Очень плавно газу, вылез. Снова вперёд на 1-й скорости опять очень плавно добавляю газ. Реакция – очень лёгкая пробуксовка, зарыться не успевае6т и ползёт, медленно, но верно. Пока развлекался на отмели, наткнулся на жегуль 9-ку, лежащий на брюхе. Молодые ребята то же решили погонять по песку, да засадили так что за трактором хотели идти.
Откопали колёса. Цепляю. D4. Натягиваю трос. Пытаюсь порезче выдернуть зарываюсь. Плавно сдаю назад. D1. Пытаюсь резко дёрнуть с прослабленным тросом. Трос рвётся. Снова сдаю назад. Связываем трос. D1. Натягиваю трос и плавно тяну. Пошла родимая, даже пробуксовки не почувствовал.
Вот тебе и плохая проходимость!!!
Одним словом сколько я не рыхлил песок, вылазил самостоятельно. (на брюхо не садил)
Буду рад, если мой опыт кому то поможет.

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:09   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Так экстремально не пробовал, но уже полазил по тем местам, куда на ОПЕ даже не мечтал сунуться. Спасибо, толковые рекомендации!
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:30   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

НА D4 буксовать нельзя - автомат кончится...
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:56   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а че есть такие придури которые на д4 машину насилуют в грязи? это уже вверх безграмотности езды в таких условиях! всегда включал д1, груженный рысачил по пескам, садили машину даже в воде на берегу, переезжал речку, по заснеженным полям гонял... Д1 и только Д1 !
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:57   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

забыл: джипа из грязи вытащил, НЕРАБОТАЮЩЕГО !!!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:50   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а че есть такие придури которые на д4 машину насилуют в грязи?
Да есть!!!
Наткнулся тут в форуме... Не будем показывать пальцем...
Типа машина вооще фиговая, по песку так совсем не едит.
Это и сподвигло на эксперимент.
Сам то я. Всегда на механике ездил. Это мой первый автомат. Вот и хотелось поупражняться при разных условиях экстремальной езды.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Да есть!!!
Наткнулся тут в форуме... Не будем показывать пальцем...
Не! я думаю страна должна знать своих героев - точнее как не надо делать. :-) Ссылку плиз....
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Я смотрю, в этом топике собралось много «умных» специалистов по машинам, имеющим опыт с коробкой, езде по песку и грязи, а еще жаждущих увидеть «героев страны», чайников и прочих «прокладок», на которых можно показать пальцем и всенародно оборжать?!
Хорошо, видимо, я и есть «твой герой» (to mitrich): Тест CRV-ки по грязи
Читаю вот и просто обидно становится. Неужели вы настолько глупы и субъективны, что считаете нас, чайников, (извините, вернее меня) безмозглой «прокладкой». Мне просто интересно, ведь неужели надо быть настолько «умным» как вы, чтобы ДОГАДАТЬСЯ, что в песке, грязи, снегу и т.д. не нужно втыкать д4 и газовать «до победного»???! Мы, видимо, настолько тупы, что сами этого не знаем! Спасибо вам большое, кстати, а что, машину можно еще и раскачивать???!!! Ну ни фига себе, так она еще и задом оказывается ездить умеет? Читаю вот этот бред, который только что вам написал, и ваши остроумные комментарии к теме и, серьезно, вот не понимаю, вы действительно так думаете, что есть настолько тупые люди???
Ладно, можете дальше обсирать, дело ваше, тем более, что это же ваша тема, ваш топик «умных людей» - не моя, просто зашел случайно, читаю и охре….ваю!
Вернусь к сути и к серьезным вещам.
Господа, я смотрю, что в силу вашего местонахождения вы вероятно моря никогда не видели? А вы знаете, что грязь, глина, песок бывают разными, в зависимости от ландшафта, фракций, происхождения и текущего состояния. Вы наверное никогда не задумывались о том, что морской песок бывает разных фракций, рыхлости, влажности ит.д., не говоря уже о песке речном? Я не буду тут «умничать» и пытаться объяснить, что можно сесть в разный песок даже на двух соседних пляжах в городе Владивостоке и Приморском крае, вы видимо должны сами попробовать, чтобы понять.
Итак для «гениев» этого топика: Место: Приморский край, Находка, Триозерье, песчаный пляж, белый песок крупной фракции(2-4мм в диаметре) и уклон береговой полосы 25-30 градусов, расстояние до воды 2 – 3 метра, волна около 0,20 м высотой и накат (поясню для тех, кто никогда не сталкивался) – когда волна бьет о кромку берега, то она по инерции залетает на песок и растекается по берегу от 1 до 15 метров в зависимости от силы волны и угла береговой линии ( в моем случае около 3-5 метров).
Ситуация: ЦРВ 97года с прицепом стоит (лежит) прицепом в воде и задними колесами в 2-3 метрах от берега на сыром песке под уклон грубо говоря 20 градусов по-раздатку. Впереди «сидит» лифтованый сурф на огромной резине, мостовой с 4-мя включенными блокировками (по кругу) на сухом песке по мосты. За рулем того сурфа сидит далеко не «прокладка» в вашем представлении этого слова, а человек, который ездил и бывал там, где я уж точно никогда не поеду. В этой ситуации на помощь пришли около семи добровольцев, и ни у одного из них не возник вопрос о квалификации двух «прокладок», зато возникло закономерное утверждение, что надо было думать, прежде чем ехать и с этим мы согласились полностью, ощутив на 90% приближающуюся катастрофу. Смысл всей паники: у нас особо не было времени выходить и смотреть, что там вокруг происходит, искать доски, машины с лебедками (откатываться назад для разгона, как учит умный Susanin), просто этот самый накат медленно, но верно стягивал мою машину в море, при этом с каждой волной она погружалась в песок все глубже. «Почему?»-спросят наиболее «умные» из вас. Потому, что когда накат идет по берегу вверх. То он смывает с собой тонкий слой песка, находящегося в покое, а тот песок, что находится под колесами и днищем испытывает избыточное давление и стремиться высвободится первым от максимальной нагрузки, его просто вымывает прямо из-под колес. У сурфа с двух сторон по лебедке и задняя держит меня. Тут наверное у некоторых «гениев» топика возникнет вопрос: « А нельзя было высвободить максимально лебедки и остаться сурфу на ровной поверхности?» Отвечу: «Можно, просто водитель сурфа не ожидал, что такой уклон не даст ему выйти на дифлоках вверх. Он все делал правильно: («специалисты» - читайте внимательно): включил Л-ку, блокировал полуоси на мостах и межосевой дифференциал и медленно пошел со мной вместе вверх (кстати проехал метра два, что реально спасло меня от купания) и этот самый песок просто тонким слоем начало выгребать из под колес и он как бы подпрыгивая раз-два-три и сел на мосты. Зеваки, которые в дальнейшем стали добровольцами-толкачами смотрели и молчали, хотя многие из них умные дяди с опытом и на «прокладок» далеко не похожие сказать «умного» ничего не могли, просто не понимали: как так! Вы бы ( обращение к «профессионалам» топика) тут же подбежали ко мне и посоветовали включить первую передачу и плавно надавить на газ ( а то я ж тупой, включил д4 сзади на лебедке и попер в полный газ!) Было принято срочное и единогласное решение - отцеплять машины и прицеп, откапывать и выталкивать все по отдельности. Где-то за сорок минут мы все стояли уже на ровном песке и уехали своим ходом.
Тут вы в один голос скажите, что ЦРВ не джип, и что головой надо думать! –соглашусь, сам виноват, заехал чтобы спустить лодку, хотя чувствовал, что не стоит.
Добавлю, что снег, песок, глина, щебень и торф бывают разные и сажал я свою ЦРВ не только в песке, ибо можно и не сесть дном, но заехать в такое болото или на такую глину, что при малейшей кочке под колесом машина будет гальмовать как на льду и выручит лишь разгон (если возможно) или добровольцы.
Что еще сказать, попытался я вам тут изложить коротко, как оно было. И ко всему написанному опять же у вас возникнет утверждение, что ЦРВ все-таки не джип. Отвечу так: я еще ни разу не жалел о проведенных зря выходных, ибо какая бы ни была погода и настроение, я люблю путешествовать по миру, и все больше я люблю свой край и объездил (как впрочем и исплавал) его везде, где можно было хоть как-то доехать или доплыть и никогда еще не жалел о потерянных выходных или о скучной поездке. Каждая наша с семьей поездка это настоящее приключение, и выходные лета мы используем по полной программе. И вообще, господа, что касается дороги, скажу вам так: когда едешь 500-700 километров в одну сторону к намеченной цели иногда просто по ЖПС без всяких дорог, смешно будет увидеть грязь или реку и не попытаться через нее перебраться (с разумными желаниями), если вы одержимы тягой к приключениям -вы меня поймете. И машина моя всегда ремонтируется после каждой поездки и шланги на сапуны раздатки и автомата я поставил на вторую неделю как купил, а из сантехнической гофры удлинил под самый капот патрубок впускного коллектора. Почему не джип? –потому, что ехать в даль на джипе меня «не вставляет» и убогость салона доступных по годам и цене моделей меня раздражает. Так, что пользовался в этом году ЦРВ (все-таки я ее утопил, но это уже другая история) и считал, считаю и буду считать: лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!

Страница на однокласниках (на фото есть некоторые мои машины)


Я смотрю сдесь все выкладывают у кого что было:

Нива 93г 4Х4 коробка
T Crown 89г 2L рессорный универсал Кулиса (коробка)
Escudo 94г коробка
Forester 97г ej20 коробка
CRV 97г rd1 b20b АВТОМАТ!
Mazda Tribute 3литра АВТОМАТ!
______________________________
в планах на этот год Forester 2004г x20, MT
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:18   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

s1ater - это все конечно верно, только могу еще добавить насчет прокладки:

1 - Колеса можно было бы и спустить до 0.5 сурфу и тебе, это прилично добавит проходимости на песке

2 - Если бы у него был хайджек (раз уж лебедки есть) то сесть на песке для него не проблема вовсе была бы - поднял и дальше поехал...

3 - Если машина закапывается - надо сразу прекращать движение а не ждать пока она погрузится по мосты. (раз-два-три и сел на мосты). Сдавать назад и небольшими рывками продолжать тебя вытаскивать.

4 - Надо иметь сендтреки или хотябы доски в путешествиях - обязательно (чтобы было что подложить под колеса)

5 - у себя на CRV на крайний случай я кинул ручную лебедку в багажник, 20 метров троса, и сделал якорь для лебедки чтобы можно было цепляться за землю без деревьев... Правда в реальной грязи еще не пробовал....
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 03:59   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса... да я знаю, как-то все быстро произошло, незнаю почему он так не сделал, мне точно было не до того-сидел по самое нихочу! Досок, авиационных дистов и прочих приспособлений у него не было, что такое хайджек??? Назад он сдавать пытался, но подъехал близко -там почти вплотную стоял я Я ж пишу, что можно было просто лебедкой с ровного дернуть -тут смысл, что он туда же к кромке поехал и сел на развороте в метре от меня, хотя немного протащил. Поначалу вродь было как ты пишешь: туда-сюда и сел вобщем на мосты. Песок не млкий как на шаморе и реке а крупный как зерно, идешь-проваливаешься, сам такого давно не встречал. А по ровной и ЦРВ моя поехала.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
к вопросу о размере резины Настя Г. Трансмиссия 3 16.11.2013 09:04
[Без флуда] Является ли CR-V ТС повышенной проходимости(категория G)? Unhandled_Exception Электрооборудование 19 25.10.2013 08:29


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot