Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 02:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Расскажите пожалуйста , недостатки и достоинства этой машины!

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 03:18   #2
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А ты сможешь описать все прелести и недостатки любимой женщины?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 06:51   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты сможешь описать все прелести и недостатки любимой женщины?
+1!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Достоинства: большой клиренс (местами), внутри много места, ходить можно по салону взад-вперед, высокая посадка, жрет немного (11.5 по городу летом), валит неплохо для 2 литров, много всяких бардачков-лючков, есть походный стол в багажнике, в меру жесткая подвеска, отлично поглощает неровности (надо тока колеса качать 1.8 , не пробивает, машину на трассе не шкивает, не страшно ехать 140, в поворотах сильно не кренится (2 стабилизатора), по умолчанию - переднеприводная - очень большой плюс в простоте управляемости зимой по сравнению с задним приводом по умолчанию.

Недостатки: Шумная, нет блокировок межколесных, невозможно вручную включить 4wd, нет пониженной, слабая АКПП которая начинает пробуксовывать при переключении передач от черезчур активной езды, салон поскрипывает на кочках.


Достоинства сильно перевешивают недостатки, потому как если хочется лазить по говнам надо брать что то танкообразное, с рамой и мостами, а CRV просто развалится если ее сильно мучать. В то же время по нашему городу и зимой и летом ездить гораздно проще чем на легковых и моноприводных. Т.е. машина универсальная - и на природу можно там где есть хотя бы какие то дороги, и по городу не черезчур накладно ее кормить...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:50   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Достоинства: большой клиренс (местами), внутри много места, ходить можно по салону взад-вперед, высокая посадка, жрет немного (11.5 по городу летом), валит неплохо для 2 литров, много всяких бардачков-лючков, есть походный стол в багажнике, в меру жесткая подвеска, отлично поглощает неровности (надо тока колеса качать 1.8 , не пробивает, машину на трассе не шкивает, не страшно ехать 140, в поворотах сильно не кренится (2 стабилизатора), по умолчанию - переднеприводная - очень большой плюс в простоте управляемости зимой по сравнению с задним приводом по умолчанию.

Недостатки: Шумная, нет блокировок межколесных, невозможно вручную включить 4wd, нет пониженной, слабая АКПП которая начинает пробуксовывать при переключении передач от черезчур активной езды, салон поскрипывает на кочках.


Достоинства сильно перевешивают недостатки, потому как если хочется лазить по говнам надо брать что то танкообразное, с рамой и мостами, а CRV просто развалится если ее сильно мучать. В то же время по нашему городу и зимой и летом ездить гораздно проще чем на легковых и моноприводных. Т.е. машина универсальная - и на природу можно там где есть хотя бы какие то дороги, и по городу не черезчур накладно ее кормить...
+1 , оч удобный паркетник
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 03:36   #6
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 88
По умолчанию

Даа, хорошо сказал и добавить не чего.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:58   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты сможешь описать все прелести и недостатки любимой женщины?
exempt - девушка :-))))) Поэтому наверно не сможет :-)))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:36   #8
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А кто знает ценни ей реальный на рынках?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:21   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Одно замечание по езде зимой - в поворотах вязкомуфта подключает зад и если в скользком повороте не сбросить скорость (как раз как на заднем приводе-зимой она НЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ) развернёт к ХХХХХ , со всеми неожиданностями
Всё остальное совершенно точно
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 19:38   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

2 crownfan

Вы кое в чем неправы. Во первых там не вязкомуфта. Во вторых:

Тестировал на ледяном озере. Чтобы сорвать зад в занос в повороте на льду надо или ехать на "1" и резко ускориться (примерно половина газа), или на "2" нажать газ в пол, тогда перед начинает пробуксовывать, подключается зад, тоже начинает пробуксовывать, и его начинает сносить.

Тестировал на укатанном снегу - на "2" ке с любым газом задница в занос не уходит (если только не раскачать машину влево-вправо), на "1" ке нужен газ в пол чтобы сорвать зад.

А про 3-ю и 4-ую скорость и говорить нечего, там вообще зад никогда не подключится...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot