Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 09:46   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем))) В поиске не нашел))) Сори за боян))) Хочу поменять масло в коробке полностью, через патрубки, но не знаю какие. Кто так менял выложите пожалуйста фото нужного патрубка.

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 08:37   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Фотоотчеты по техобслуживанию CR-V
Замена по Advik 78, все понятно и легко. Пост № 16.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:52   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Прочитал спасибо, только описано, что надо снимать патрубок на входе, вроде то, что я читал до этого рекомендуют снимать патрубок на выходе из радиатора. Как определить какой патрубок на вход, а какой на выход? Так меняют масло в коробке на многих машинах(у меня тесть на сурфе так меняет и еще пара знакомых на других машинах) получается экономнее, чем на автомате)))
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:47   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Экономнее получается через нижнее отверстие,а по теме если на движку смотреть тот что правый это уже окончательный слив на диффиринциал.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:59   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

ТС, открути нижиний болт (сливной), он магнитный. Если залеплен сероватой жижей, то залей столько же сколько вылелось. И через 500 км ещё раз. Баян черезвычайно длинный... Вся муть, что приспокойно лежит на дне картера коробки, в ходе аппаратной замены, поднимется и забьет все каналы гидромозга. Высока вероятность попасть на контрактный автомат...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:33   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, если есть опасения, частичную замену делай и будет все отлично.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:57   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прочитал спасибо, только описано, что надо снимать патрубок на входе, вроде то, что я читал до этого рекомендуют снимать патрубок на выходе из радиатора. Как определить какой патрубок на вход, а какой на выход? Так меняют масло в коробке на многих машинах(у меня тесть на сурфе так меняет и еще пара знакомых на других машинах) получается экономнее, чем на автомате)))
Не придавай особого значения - автор снимал наиболее удобный - им оказался патрубок на входе. Правильнее наверное конечно с выхода снимать - смотри на фото в отчете и снимай другой (из двух не ошибешься).
НО - внутри радиатора просто ровная труба - так что существенной разницы думаю нет - нет там хитрых загигулин чтобы отложения откладывались. Ну и жидкости в нем может с полстакана/стакан - если снимать патрубок с выхода то и эти полстакана заменятся на свежую.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Всем большое спасибо, масло придет на неделе буду менять на выходных. Потом отпишусь как получилось и какие ощущения после замены.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:56   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

через сливную слил, через щуп столько же залил.. зачем глупостями заниматься
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:41   #10
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

чем чаще - тем лучше...)))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Очень срочно! автомат на CRV Анфиса Марчук Двигатель и его системы 19 05.12.2013 18:41
Замена масла Krieg Двигатель и его системы 19 28.11.2013 13:51
замена масла акпп alextutubalin Трансмиссия 8 16.11.2013 17:56
Замена масла в АКПП RD-1 Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 28.05.2013 15:46
[Без флуда] Подскажите по коробке!!! mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.12.2012 08:46


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot