Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 08:21   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль honda cr-v 96 года, В20В, автомат.
Длительное время автомат переключался с перегазовкой со 2-ой на 3-ю. Потом вообще перестала переключаться, ехала только на 1-ой передаче или задним ходом.
Поставили контрактный автомат, после месяца пробега все повторяется.
Авто может завестись проехать пару километров нормально переключаясь, а затем встать на первую передачу, либо вообще не реагировать на педаль газа, только обороты растут. Если заглушить на пару минут, авто снова начинает ненадолго ехать.

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:22   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Шурши поиском... А так начни с простейшего: проверь уровень масла и его чистоту (хотя если меняли коробку то и масло должны были сменить). Я не стал затягивать с ремонтом когда начала пинаться, ремонт своими силами встал в 10 рублей (смена фрикционов прокладок и масла). Уже накатал где то 50 тыс-все в норме
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:31   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подобная хрень на ниссане была, с 3ей на 4ую не хотела переключаться, оказалась что коробка уходила в аварийный режим и также на 1ой газ даешь обороты в гору а машина не едит толком, заглушишь на 1мин потом заводишь все в норме, правда так и продал:-D
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:09   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

сняли, почистили радиатор, чтобы исключить возможный перегрев atf - не помогло.
Думаю если изначально, километра 2 коробка переключает нормально, затем скорость с 4-ой слетает на 1-ую, обороты растут, и при последующем нажатии на газ, слетает на нейтралку (при включенном режиме D4). То проблема не в железе, а в перегреве...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 09:50   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

м.б. гидравлический насос перестает выдавать нужное давление?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 06:06   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Если на холодную масло atf густое а на горячюю пожиже, может ли это влиять на утечку atf и пропадание давления? Вроде бы масло со щупа АКП остается на уровне.
Жаль если купленная контрактная коробка была уже изношенной.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 10:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Датчики со старой на новую ставили?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
м.б. гидравлический насос перестает выдавать нужное давление?
Ну в теории вроде бы так. Т.к. 1включена всегда (при д4,д3,д2 и д1) а вот как она потом слетает на нейтраль? Неужели давление падает на столько, что его не хватает даже на сжатие пакета фрикционов?
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 01:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Ну в теории вроде бы так. Т.к. 1включена всегда (при д4,д3,д2 и д1) а вот как она потом слетает на нейтраль? Неужели давление падает на столько, что его не хватает даже на сжатие пакета фрикционов?
насос в коробке, а его вместе с коробкой и поменяли. Чудесное <s>совпадение</s> невезение
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 02:56   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Уважаемые, подскажите как надо замерять уровень масла в коробке (АКПП, RD-1, 1999 год). Везде написано все поразному. То на горячую заглушенную, то на холодную, то на заведенную надо проверять... уровень то верхний то нижний то середина... Расскажите как требуется проверять по инструкции? у меня уровень на холодной заглушенной машине на том месте, где плоская часть щупа переходит в круглую
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу понять Тоха Николаев Двигатель и его системы 9 30.11.2013 06:58
Проблема переключения передач автоматом XD2 Трансмиссия 9 01.11.2013 15:42
Как понять,скручивали пробег или нет? Артём Бобков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 09.10.2013 07:40
Что будет с автоматом если на скорости включить парковку Leadtek Общий технический раздел 9 19.09.2013 06:00
не могу понять YouSeo Электрооборудование 0 26.02.2012 12:57


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot