Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 15:05   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Начало. коротко. Пропала тяга. Коробка стала как попало переключатся. обороты прыгать,глохнет и т.д.
начало темы- чистка форсунок
Признаки были как будто не хватает бензина.
Сделал чистку БДЗ и КХХ. Промыл сеточку в баке, заменил фильтр тонкой очистки. Трижды!! снимал форсунки и промывал их по факу. Ушло 4 балона.карба.
Всё больше сам ничего не мог. Результатов нет. Подозрения пали на бензонасос, что нет давления в рампе.
Но как проверить его в нашем колхозе? Нет у нас таких приблуд. До города далеко и не едет машинка.
Купить новый бензонасос от десятки жаба что то придавила.. И тут вспомнил недавно читал здесь на форуме , не помню в какой ветке. Что при пережимании клапана сброса давления (х.з. как называтся) перебои пропадали.
Зажал плоскогубцами и о чудо Заработал движка как часики. Обороты выровнялись. Заводится стала. Тяга появилась.
Коробка снова стала хорошо переключатся.
Получается этот клапан давление не держит и бенз. обратно в бак скидывает.

Так вот теперь два вопроса. На фото трубка перетянута алюминием.
1. Купить новый клапан.
2. Может ли сам бензонасос давление не держать?
Долго ли можно ездить с перетянутой трубкой. Каковы последствия? Взрыв?
Каковы будут советы уважаемых форумчан. Виноват клапан или бензонасос?
Что купить в первую очередь. Можно ли реанимировать этот клапанок.


дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

я бы сначала регулятор давления заменил, если бы не помогло, тогда уже с бензонасосом заморачиваться
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:24   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

меняй (клапан) скорей всего диафрагме приходит конец
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел на фотки и первое, что пришло в голову - зверя задушили)))
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:07   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

поищи или в мануале или по форуму - там где народ тюнингом мается - там можно отыскать конструкцию этого клапана и попробовать его потюнинговать молотком Суть в том чтобы деформировав корпус поджать пружину.

Но я бы начал с давления - измерить не сложно, в любом колхозе отыщется манометр (да хоть от насоса колесного) и тормозной шланг от классики, ну и болт с парой медных шайб от волги или камаза.
Я себе приблуду часа за два смастерил с бюджетом в пару сотен рублей.
Зато будет ясно кого менять... Клапанок этот очень не дешевый, если разборов нет я бы гадать не стал - проверил сначала
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 02:01   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начало. коротко. Пропала тяга. Коробка стала как попало переключатся. обороты прыгать,глохнет и т.д.
начало темы- чистка форсунок
Признаки были как будто не хватает бензина.
Сделал чистку БДЗ и КХХ. Промыл сеточку в баке, заменил фильтр тонкой очистки. Трижды!! снимал форсунки и промывал их по факу. Ушло 4 балона.карба.
Всё больше сам ничего не мог. Результатов нет. Подозрения пали на бензонасос, что нет давления в рампе.
Но как проверить его в нашем колхозе? Нет у нас таких приблуд. До города далеко и не едет машинка.
Купить новый бензонасос от десятки жаба что то придавила.. И тут вспомнил недавно читал здесь на форуме , не помню в какой ветке. Что при пережимании клапана сброса давления (х.з. как называтся) перебои пропадали.
Зажал плоскогубцами и о чудо Заработал движка как часики. Обороты выровнялись. Заводится стала. Тяга появилась.
Коробка снова стала хорошо переключатся.
Получается этот клапан давление не держит и бенз. обратно в бак скидывает.

Так вот теперь два вопроса. На фото трубка перетянута алюминием.
1. Купить новый клапан.
2. Может ли сам бензонасос давление не держать?
Долго ли можно ездить с перетянутой трубкой. Каковы последствия? Взрыв?
Каковы будут советы уважаемых форумчан. Виноват клапан или бензонасос?
Что купить в первую очередь. Можно ли реанимировать этот клапанок.
меняй клапан,насос такой проблемы не создаёт!Могу подсказать где спросить этот клапан(в личку).
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 00:46   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ivan,на фото клапан ,пережатый проволокой сообщается с рампой?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 19:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ivan,на фото клапан ,пережатый проволокой сообщается с рампой?
Конечно. Никаких заглушек не ставил.Тупо пережал и всё. Проехал так уже 1500 км. Никаких отличий пока не заметил. Единственно мне кажется чуть-чуть звук двигателя изменился.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 15:17   #9
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Конечно. Никаких заглушек не ставил.Тупо пережал и всё. Проехал так уже 1500 км. Никаких отличий пока не заметил. Единственно мне кажется чуть-чуть звук двигателя изменился.
А расход как? Да и мне кажиться для насоса это не есть хорошо.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 05:58   #10
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А расход как? Да и мне кажиться для насоса это не есть хорошо.
Расход никак не увеличился. Остался на прежнем уровне.
Знаю, что нельзя так ездить . Заказал этот регулятор давления, жду. Езжу только по необходимости.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук форсунок. Наталья Артамонова Двигатель и его системы 18 09.12.2013 20:57
чистка форсунок Яна Каширокова Трансмиссия 19 30.10.2013 14:00
Наружная чистка радиатора Елена Гришина Ходовая часть 8 16.10.2013 01:06
интересный вопрос Лилия Лебеденко Общий технический раздел 18 22.09.2013 11:29
УЗ чистка форсунок reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 23.08.2013 17:32


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot