Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 01:28   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Срочно нужна помощь, сегодня еле еле доехал до работы.

Машина CR-V 1996 г.в

Когда покупал глюка не было заметно ,или потому что было тепло или просто прогретая машина была, но как настали холода выезжаешь и началось.
Когда выезжаешь на ХОЛОДНУЮ машину,то при переключении с 1 на 2,с 2-3, с 3-4, скидывает на нейтралку и переключается на следующую скорость только тогда, когда скинешь газ и потом потихоньку набираешь заново и так до 4 предачи. Но проблема уходит когда мин 30 проедешь ,видимо коробка нагревается , и тогда переключается нормально, но все равно бывает когда надо кого-нибудь резко обогнать, кик даун не срабатывает, а скидывает на нейтралку.
А со вчерашнего дна передачи начали отваливаться на нейтралку ,уже на нормально прогретую коробку ,причом они скидываются и и больше не включаются приходиться останавливаться глушить машину,и потом заново заводить и можно проехать метров 300-500 и заново повторять процедуру.

И заметил что куда-то ушел тосол, неделю назад был и сегодня уже нету, может из отсутствие тосола коробка перегревается и в аварийный режим уходит, но по любому если тосол так быстро ушел , то значить не все впорядке.

Нужет совет ,что бы не совсем дундуком к СТОшникам прийти, и что бы не развели на деньги, может у кого нибуть была подобная проблема.

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 14:34   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 102
По умолчанию

масло менял ?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:30   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

начитавшись интернета ты придешь к сервисменам, как дундук начитавшийся интернета)
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 05:49   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

не ..здрасьте Вам...ни откуда -мы-...(просто 12 восклицалок !!!!!!!!!!!!)
хариер на crv...)))
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не ..здрасьте Вам...ни откуда -мы-...(просто 12 восклицалок !!!!!!!!!!!!)
хариер на crv...)))
ПАРДОН, Всем Здорова.
Я из Алматы , почему от ника HARRIER, потому что ездию на HARRIERe 3.0 98 г.в, а здесь потому что иногда беру ездить CR-R и на ней тая проблема.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
масло менял ?
в коробке масло свежее, объездил только 5000 км
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:08   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, что полетела муфта 3-й передачи. Как сказал один спец, занимающийся ремонтом АКПП, она там центровая и, что это болезнь характерна для сервантов. Ломается, как он сказал, лепистковый клапан, АКПП переходит в аварийный режим, но не надолго. Без ремонта не обойтись.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:19   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

если антифриз уходит, скорее двигло перегреешь. А из коробки масло акпп проходит через тонкую трубочку внизу радиатора. Хорошо на 96й год коробки не такие дорогие как с 99.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 23:04   #9
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужет совет ,что бы не совсем дундуком к СТОшникам прийти, и что бы не развели на деньги, может у кого нибуть была подобная проблема.
видимо печально у вас все автосервисами, если Вы туда зайти боитесь.



П.С. Хуже нет клиента, чем тот, которому в интернете какую-то фигню наговорили или он сам начитался. Потому как даже если проблема видна достаточно ясно, но человек прочитал про другое - его невозможно убедить в том, что он не прав.

Еще раз повторюсь - лучше на сервис, если в машинах...........эээээээээ.........дундук
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
масло менял ?
В данной ситуации уже не поможет маселко
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Какой протокол передачи данных OBD2 Honda CR-V 1 (RD1) 1999 г.в, связка через ELM327 InmarketTheBest Двигатель и его системы 19 12.12.2013 15:54
При включенной передачи когда останавливаешься глохнет. Что делать? Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 19 04.12.2013 14:55
Проблемы с включением задней передачи MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 0 07.06.2013 00:28


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot