Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 05:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте проблема такая.Очень долго прогревается . Верхний большой патрубок который идет к радиатору сразу начинает греться вместе сним и радиатор немного нижний патрубок холодный.И после того как с горем пополам прогреется и то не до полной рабочей температуры когда начинаеш ехать /поднимаются обороты/ температура сначало еще падает а уж потом кое как начинает расти. Решил что термостат накрылся тем более на форуме комуто стакимиже симптомами советовали его менять. поменял. Но все осталось также Может там еще что есть от чего зависит циркуляция ОЖ может клапан обратный какой? Ведь как я понимаю пока не откроется большой круг верхний патрубок вообще не должен греться? rd1 b20b. Кстати печку пока прогревается не включаю.

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 08:17   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Очень долго это сколько?
Я отчасти тоже озабочен подобным вопросом...
Мой последний замер такой - автопрогрев 10 минут, -12 за бортом, авто на улице, сильного ветра нет.
Если печку не включать то где-то на 8..9 минуте прогревается до рабочей.
Если печку на 1..2 деления включить то 10 минут уже не хватает.

Некоторые говорят что это слишком долго.

Термостат и помпа меняны. Всё оригинал. Термостат еще и вскипятил в кастрюле перед установкой - проверил как открывается и закрывается - температуры были по мануалу.
При движении снижении температуры не наблюдал.

Автору темы - а термостат точно правильно установлен? Прокладка там и т.п...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 01:30   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 97
По умолчанию

Для более скорого прогрева, вообще перекрываю краник на печке, но затем даже при рабочей температуре, когда открываю кран, то температура сперва резко падает(где то на четверть по стрелке), а затем постепенно поднимается в движении.
Выводы такие, что радиатор печки имеет хорошую теплоотдачу(зимой в хороший минус, даже движок остывает на холостых)
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 15:53   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 88
По умолчанию

мне такие проблемы не знакомы.
до минус 20 за 100 метров завожу с пульта пока иду до стоянки, подошел, смахнул снежок с лобовухи и капота, сел и поехал неспеша.
обогрев всегда включен на ноги и стекло.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:47   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

при минус семи минут десять с выключеной печкой но не до рабочей. на холостых вообще до рабочей не прогревается. На гайке такого не было даже с включенной печкой. И подскажите пожалуйста должен всетаки греться верхний патрубок к радиатору пока не открылся большой круг. Термостат стоит к нижнему патрубку выходит верхний ничем от рубашки двигателя ничем не перекрыт и ОЖ хоть термостат и перекрыт всеже засчет того что тепло идет в верх всеже поднимается в патрубок и радиатор? Или всеже не так должно быть ? Термостат вродебы поменял правильно прокладка на месте.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 03:25   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

верхний патрубок вроде греется сразу по мере прогрева двигателя, но второй не должен греться, т.е. циркуляции быть не должно.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при минус семи минут десять с выключеной печкой но не до рабочей. на холостых вообще до рабочей не прогревается. На гайке такого не было даже с включенной печкой. И подскажите пожалуйста должен всетаки греться верхний патрубок к радиатору пока не открылся большой круг. Термостат стоит к нижнему патрубку выходит верхний ничем от рубашки двигателя ничем не перекрыт и ОЖ хоть термостат и перекрыт всеже засчет того что тепло идет в верх всеже поднимается в патрубок и радиатор? Или всеже не так должно быть ? Термостат вродебы поменял правильно прокладка на месте.
може антифриз старый...
хз прогревается минут за 10 до рабочей температуры (печка на единицу)
утеплитель (снизу) на капот при -20 ставлю картонку... B20B - вабще горячий мотор с низким КПД (сравниваю с цивиком D17) - поэтому зимой африка
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:34   #8
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

А как возраст антифриза может влиять на скорость прогрева?
На самом деле даже и помпа тоже не должна влиять - в том смысле что если она полудохлая то наоборот быстрее будет прогреваться за счет худшей циркуляции...

Может у тех кого быстро RD-1 прогревается грязью радиаторы обросли (печки и основной) и поэтому быстро нагревается?

И еще - у меня бензин 92-ой. Может влияет?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:29   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

ну какбы характеристики теплопередачи у антифриза падают - вот и холодно в машине ну и прогрев неравномерный
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 88
По умолчанию

бенз 92й. Утром сегодня -20 было. Минут 7 автозапуск, проехал метров 700 и стрелка в рабочем положении. Мотор сверху войлоком укрыт, картонку пока не ставил. Антифриз пару месяцев назад менял.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не хочет быстро ехать Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 19 05.12.2013 02:32
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ОТКЛЮЧИТЬ РОДНОЙ ПРОГРЕВ НА HONDA CR-V Вера Кузнецова Ходовая часть 19 01.10.2013 13:26
Прогрев авто зимо1й metroccmetross Ходовая часть 19 13.09.2013 08:56


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot