Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 15:32   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Honda CR-V, RD-1, 1997. Двигатель B20B, 130 коней, АКПП.

Как известно, если на стоячем автомобиле нажать педаль газа в пол, обороты двигателя не поднимутся выше ~5000 об/мин., ибо сработает, так называемая, "отсечка".

Недавно я решился на этот эксперимент, ну чисто ради интереса. Переключил селектор АКПП в режим N, и стал постепенно нажимать на аксселератор. В итоге после 5000 об/мин стрелка тахометра продолжила свое движение к рэдлайну (красная зона у меня с 6000 об/мин.). Я довел обороты двигателя спокойно до 6000 и отпустил газ. В общем отсечки на 5 тысячах я не нашел(..
Потом, опять же чисто из-за детского желания "позырить", решил кратковременно нажать газ в пол, но при этом не допустить долговременной работы двигателя в красной зоне. В итоге отсечку то я нашел, но она почему-то срабатывает у меня на ~6200..6300 об/мин! Конечно, отсечка роли никакой не играет, но мне просто интересно, почему именно у меня она за рэдлайном на оборотах 6200..6300, а у всех остальных на 5 тысячах?
Может у кого-нибудь тоже такая "фишка" есть?

P.S. Данный вопрос касается обладателей двигателя B20B (130 л.с.).

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 17:43   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

как-то не заморачивался
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:40   #3
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй в режиме прковки
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:05   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

У меня двиг посвежее, хотя в паспорте числятся 130 кобыл Движок раскручивается аналогично, на 5тыс. никакой остановки нет, да и на ходу всё нормально, в активном режиме после 6 тыс. переключается. Но буквально на днях испытал неприятное чувство, наверное так сработала отсечка. Рассказываю, как дело было: день был очень ветренный, штормовое предупреждение. Приспичило сгонять авто по трассе, на ветер больше 120-130 не ехала. Зато назад на ровной дороге раскочегарил на всю, гляжу, стрелка упёрлась, хотя раньше 180 не мог, по спидометру, а ведь это на автомате. И тут происходит сильный рывок, точнее несколько рывков в трансмиссии. Я балдею от такого решения инженеров, походу, подача топлива вообще перекрывается. В-общем, механизм срабатывания этой отсечки неясен, но проверять как я не рекомендую. Блин, хоть бы один гонщик отписал, как это всё хреново. Про тормоза в голове можно не флудить, действительно нужно было быстро ехать, но чтобы так...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 21:59   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Я до того, как попробовал, тоже не заморачивался. Просто мысль в голову залезла, может кто в электронике до меня лазил? Вот и решил узнать, вдруг у кого тоже так.
В режиме P точно такая же фигня, отсечка на 6,2-6,3 тыс в красной зоне.
VLADelecCRV, Вроде бы в мануале написано, что отсечка - это кратковременное прекращение подачи топлива, отсюда и ясен механизм её срабатывания)
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:26   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Детские забавы.
Если ТС интересно наличие отсечки, то надо найти хорошую трассу и положить стрелку спидометра. Тогда и увидишь где отсечка.
А газование на стоячем авто с АКПП - это как бздеть в толпе.)
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:35   #7
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

-=SerP=-, так мне не надо искать отсечку по скорости!) Я искал её по оборотам, в мануале написано, что стрелка должна на 5 зависать, а у меня аж в красную зону уходит, и только там срабатывает. Вот и хочу узнать, почему у меня, не как у всех?
На практике я все равно двигатель так не раскручиваю, но любопытство ведь ни кто еще не отменял
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Посмотри что за мозги - полная маркировка должна иметь информацию о версии прошивки в том числе. Может экспериментальные какие мозги или отсечка позже появилась как защита от дурака.
Во всяком случае позднее (у меня B20Z) отсечка имеется. В движении не достигал таких оборотов чтобы она срабатывала или просто срабатывает незаметно. В любом случае торможение двигателем это тот режим с которым повседневно сталкиваешься - отпустил газ и накатом едешь - в определенный момент топливо в двигатель подаваться перестает и потом мотор запускается уже когда обороты ближе к 1000 подходят. Все это происходит практически незаметно, без всяких там рывков в коробке и т.п.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 00:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

ТС, я ведь только в практическом смысле описал действие отсечки. В реальности у меня не было желания выжать из неё всё, как и месить жидкость на стоячей АКПП на таких оборотах тоже. Но ведь можно же было просто тупо ограничить обороты какой-то фиксированной частотой. Учитывая вэдовость трансмиссии. Тогда я реально испугался за кардан и автомат, может впоследствии что-то вылезет. По теме - считаю, что на твоём авто более продвинутая прошивка, усовершенствованная. Ничего не буду иметь против, если кто-то объяснит, как работают эти отсечки, если они всё же разные. Но предположу, что скоростная связана с концевым контактом в конце шкалы спидометра.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 04:36   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну уж точно не с концевым контактом на спидометре
Есть датчик по которому контроллер двигателя определяет текущие обороты двигателя. Также в контроллер заходят сигналы о скорости движения авто, о положении селектора коробки (автомат точно). Вот в прошивке контроллера и записано - если авто стоит на нейтрале или паркинге то при достижении 5000 об/мин подача топлива прекращается и возобновляется когда обороты снизятся (подачей топлива управляет контроллер). А при движении отсечка (если она есть) позже, когда обороты выше. Но принцип тот-же - перестает подаваться топливо. Почему отсечка на нейтрале сделана раньше? Говорят что вредно для двигателя без нагрузки на высокие обороты выходить, вот и защитили его. Так что ограничение это плюс, а не минус - защита двигателя.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot