HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:25 #1
Аватар для sexyboy
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
sexyboy sexyboy вне форума
Новичок
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

после замены переднего левого наружного шруса (не оригинальный диаметр кольца ABS менише), загорелись лампочки ABS и VSA, подрегулировал датчик ABS зазор установил 1 мм. ABS погасла и заработала, как-то странно при минимальном нажатии на педаль тормоза и с щелканьем после отпускания тормоза и стала часто загораться лампочка VSA. Сканером шибки обнулили, но после тестовой езды сканер показал ошибку 27-1 Steering Angle Sensor Failure в инете два дня рыл ничего не нашел. Подскажите что делать?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:54 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
Артём Калач Артём Калач вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

ох как же мне дороги колхозники эти........
у меня такое ощущение что шрус этот вообще не подходит... либо бери кольцо абс со своего старого привода и ставь сюда. соответственно датчик абс верни на место, как он и был...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:20 #3
Аватар для Катя Катенька
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

но шрус оделся без проблем, по шлицам подошел четко. неужели имеет значение диаметр кольца, ведь зазор отрегулирован по нормам?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 14:26 #4
Аватар для MiddleSky2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 89
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Новичок
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

какой зазор??????? датчик имеет свое стационарное положение, его шевележь - это уже нарушение заводских настроек ( в смысле изменение его положения....)
Попробуй крутануть датчик хх и вернуть его потом на место. что будет? обороты будут скакать, потому что у него есть только ОДНО нормальное положение, а все остальное сбивает настройки.ты своим шевележем элементарно нарушил "проволочку" в самом датчике и теперь контакт то есть, то нет... сейчас компу кажется что одно колесо быстрее других крутиться....
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:16 #5
Аватар для Брут
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 75
Брут Брут вне форума
Новичок
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А могет виновато кольцо другого диаметра...? Прорези на нем с другим шагом или частота другая получается из-за не своего диаметра, вот датчик и командует иначе чем на других колесах?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 01:28 #6
Аватар для Ирина Бодрова
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

дык жыж йа об ентом же........
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 22:22 #7
Аватар для Наталья Шатова
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

я в курсе, что такое угловая скорость. Но эта величина постоянная, а AVS у меня загораться начала и до замены шруса. Да и сйечас она загорается не всегда.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:53 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

"27-1 Steering Angle Sensor Failure" в переводе означает "ошибка датчика угла поворота руля". Но я не знаю что это за датчик, хотя по логике работы ВСА что-то подобное должно быть.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто знает, даю газу загорается лампочка Денис Балышев Двигатель и его системы 19 09.12.2013 11:29
Загорается чек Павел Дуров Ходовая часть 6 06.09.2013 08:59
загорается лампочка "проверь двигатель" julymin Ходовая часть 19 07.08.2013 12:50
периодически загорается check Katty Nikolaeva Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.05.2013 17:03
На RD-7 переодически загорается "чек" Psoer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.12.2012 06:51

 


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot