Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 23:01   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте ка вместе разберемся в работе центрального замка. На днях купил сигнализацию и решил сам ее поставить. По сути ничего сложного, кроме подключения к центральному замку. Силовую часть подключил, поворотники, концевики дверей, сигнал тахометра и т д. Вообщем все работает, дистанционный запуск работает. Но с центральным замком вошел в ступор. Началось с того, чтобы оставить штатную систему работы ЦЗ надо тянуть провода в дверь. Честно говоря, выепсо, там гофра два раза по 90 градусов гнется и впихать в нее провода ох нелегкая задача. В итоге снял дверь и пропихал. В двери находится блок управления ЦЗ. Есть теория, что принцип работы - это подача минусов на входы БУ, соответственно на выходе на привода замков идет силовая часть. Путем простого провода зацепленного на массу пробовал подавать минус на фишку БУ. Но ничего не происходило, то есть открытие и закрытия не было. Ниже приведена схема РД1 кузова, у меня РД2, говорят схема другая
Цифра 1 - хз че такое
2 - дорисовал доп реле на багажник
3 - по идее сюда и надо подавать (-)
4 - на хондамоторе писали, в цивике отключал челове какой то микропереключатель, мож и мне надо??
три фото цветов проводов в девери
1) Вид на БУ
2) Вид на разъем не посредственно от мотора вод двери и штыря - закрывалки
3) То же самое
Надо разобраться, что да как, так как у многих уже стоит сигналка, должны знать

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:27   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

я просто подсоединился скруткой к управляющим проводам блока управления ЦЗ... к силовым и не лез... в торце двери просверлил дырку, протащил провода...

ps в факе смотрел про установку в цивик? у меня вроде аналогично было, правда мало что помню
ps2 форум по автосигнализация: autoset.ru, кой чего полезного там брал
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:27   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Слава, у тебя какие цвета проводов? Давай вспоминай )))
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 19:19   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

помню вроде к белому с зеленой полосой... дык сделай надрез, подай минус и узнаешь(услышишь)...

ps еще в факе есть набор электросхем(zip архив с pdf файлами), я ими пользовался
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:39   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

смотря какая сига, если управление слаботочными импульсами - одна схема подключения, если силовыми - то другая... толстые провода(типа желтокрасные) - силовые, идут к актюатарам...
у меня управление слаботочными... цеплялся к тонким
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 16:09   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
смотря какая сига, если управление слаботочными импульсами - одна схема подключения, если силовыми - то другая... толстые провода(типа желтокрасные) - силовые, идут к актюатарам...
у меня управление слаботочными... цеплялся к тонким
сига подает силовой выход, но его буду цеплять на вход блока управления, вот вопрос и встал, почему не отработали просто подачей проводка
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
помню вроде к белому с зеленой полосой... дык сделай надрез, подай минус и узнаешь(услышишь)...

ps еще в факе есть набор электросхем(zip архив с pdf файлами), я ими пользовался
белый с зеленной полосой это багажник, а вот синие с красной и с белой....может они на управление?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:37   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

во че пишет:
Немного теории. Управление замками осуществляется по сигналам от микропереключателя в замке водительской двери. При открытии/закрытии замка, на массу подключается первый/второй вход блока управления ЦЗ - все двери открываются/закрываются. Для управления дверьми от сигнализации подключить сигналы параллельно микропереключателю не достаточно, так как микропереключатель замыкает на массу входы блока ЦЗ не только в момент открытия/закрытия замка, но и на все время пока замок водителя открыт/закрыт. Таким образом, для управления дверьми нам необходимо отключить микропереключатель и протянуть в водительскую дверь 2 провода от сигналки.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:48   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
белый с зеленной полосой это багажник, а вот синие с красной и с белой....может они на управление?
может и так... подай на них минус
Цитата:
...
Таким образом, для управления дверьми нам необходимо отключить микропереключатель и протянуть в водительскую дверь 2 провода от сигналки.
про микровыключатель не знаю, а провода тянул...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 10:20   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

может вам в реале пересечься, чуваки? ))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брелок центрального замка st_falcon Гарантийное и сервисное обслуживание 26 18.12.2013 04:27
При работе кондиционера растет температура двигателя Наталья Браташенкова Трансмиссия 19 18.11.2013 10:26
о работе акп Артур Коломоец Ходовая часть 19 27.09.2013 19:44
Загадки центрального замка seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.09.2013 00:25
Номер Блока управления ДВС на RD1 (2000 год ) ? Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 15.11.2012 06:24


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot