Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 08:26   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Господа, такая херня случилась. Приехал заниматься в спорт зал, оставил машину, возвращаюсь - машина не заводится... крутит как обычно, но не заводится. Акум в норме... секреток никаких нет, разве что та, которую надо нажать если отключается (не знаю при каких обстоятельствах) топливный насос. Думаю все в курсе чё это. Она находится под бардачком с левой ноги пассажира.... Кто искал когда-то - знает, я же искал впервые... еле-еле нашёл, т.к. подсвечивал телефоном. Кстати, она как-то странно нажимается и не понять кнопка ли это или что, кругом море проводков и руку толком не просунуть... Вообщем пипец. Вызвал ЛАТ (тех помощь) дядька приехал, говорит хз что такое, свечи смотрел я - сухие, ставил другой акум - таже песня, не заводится. Думал в программе сбой. Отключал акум минут на 5 - не помогло. Он короче говорит что надо на диагностику, комп подключат, и проверят... в машине же около 30 предохранителей и чёрт его знает какой там отключился. У меня такое впервые, до этого лишь на кочке подлетев, заглохла машина, так дело исправил путём нахождения той заветной кнопки, о которой писал выше. Завтра поеду на Хонду так как дело было в 12 ночи и ехать уже никуда не смог. Кто сталкивался с этим - подскажите что это и что будет мне стоить? Понятное дело что сама диагностика тысячу рублей минимум, а детали...? Ведь может как фигня какая-то за тысячу так и за 50 000 полететь. Ремонтировать в кризис не самое лучшее дело, но куда деваться. Думаю что там что-то сработало, отключился топливный насос - бензин не подаётся - матор не заводится... вот и всё. А как думете вы? Почему такое могло произойти и как можно исправить это?

Кстати, доехал до места без проблем, машина вела себя хорошо. Как всегда, я бы даже сказал. По симу понятия не имею что с ней с малышкой) Ну я думаю вы поймёте мой флуд на обывательском языке) Всем заранее спасибо)


Небольшая ремарка: мужик сказал, мол, могут быть разные причины. Например в этот раз я впервые приехал на эту подземную парковку и встал под какими-то толстыми проводами, он говорит ну мало ли они магнитно влияют на машину (до этого становился в другое место). Ещё есть доброжелатели ходят с электрошоком и машины долбают, могли и тут сделать. Но парковка приличная, охраняемая, поэтому я отметаю сей вариант. Да и по бокам 2 дорогие иномарки стояли, на них почему-то провода не действовали. Так что тоже сразу отпадает.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 04:07   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

автор, ты хоть бы указал, че за црв, молчу уж про город...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:41   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Чепуха какаята!
Автор что там у тебя!?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:13   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Машина под проводами и ерунда.
Элекро шокер по моему тоже.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:03   #5
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Эта хитрая кнопка, называется инерционный датчик. Срабатывает при сильном ударе в целях безопасности при ДТП чтобы машина не загорелась. При его срабатывании блокирутся подача бензина (отключаются форсунки и бензонасос) Послушай работает ли бензонасос при включении зажигания он должен включаться на 2-4 секунды, его слышно он жужжит в баке. Можно проверить подается ли бензин на топливную рейку открутив подачу только смотри чтобы двигатель бензом не облило. Вместо форсунки можно повесить небольшую лампочку и покрутить стартером она должна моргать если форсунки работают. Кроме этого такуюже блокировку выполняет иммобилайзер это устройство которое определяет что ключ родной и разрешает заводить машину. Если ключ не родной, или не определяется, на панели горит "ключик" Хотя иммо стоит не на всех машинах.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Honda CR-V 98 года. Европейка. Всё нормально. Завели. Потом дам отчёт что было и как исправили. Написал первый пост флудливо, ибо очень устал за день, слова подобрать не мог. Да и расстроеный был.

ну да, это этот датчик и есть. Но как правило при срабатывании его машина глохнет, я же доехал до места остановки нормально без всяких остановок. По симу делаем вывод - не он сработал.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:08   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Отчет в студию. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 16:33   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 108
По умолчанию

Вообщем вот так вот:
Притащил машину на сервис. Там первым делом открыли капот, посмотрели...всё в норме. Залезли в салон, поковыряли проводочки минут 5-7 в той части где находилась та кнопка, именуемая инерционный датчик - завелась...причём кнопку не трогали. С предохранителями всё нормально, точнее как оказалось что-то с топливным предохранителем (извините, в автолексике я не силён, ибо юрист по профессии). Т.е. в сервисе тупо пошурудили провода, повынимали их и снова вставили. Далее слева от руля внизу под защитной крышкой, открыв её, тоже что-то сделали с проводами, не помню как грамотно называется, вообщем с электро цепями связано, так вот и там тоже почистили концы проводов. При этом говорили что у вас немного окислилось там. Вот так тупо поработав с проводами всё починили. Проблема была в бензонасосе. Каким-то непостижимым образом, а как позже оказалось, довольно банальным, он отключился и не захотел работать... Случилось такое впервые, да и мастера говорят что подобное бывает редко, но всё же бывает... Вот собственно и всё. Помыли машинку, продиагностировали АКБ, зарядили акум, продиагностировали ДВС и всё вышло 1400 р.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 22:31   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

еще может быть дело в MainRelay, там управление цепью бензонасоса... в факе есть статья
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки в топливо khef Общий технический раздел 19 15.12.2013 19:50
Датчик уровня топливо! mandafon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.11.2013 01:43
течет топливо :( WPservice Общий технический раздел 19 04.11.2013 07:46
клапан аварийного отключения топливо. Вероничка Яковлева Ходовая часть 19 16.10.2013 02:13


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot