Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 06:34   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Хочу поделиться своим жизненным опытом. История эта произошла около 2-х месяцев назад со мной и моей Honda CR-V 1 поколения. Задумался я в сентябре добавить противоугонных свойств своей машине, в связи с участившимися случаями угона. И дернул меня черт связаться с установкой механического блокиратора рулевой колонки. Обратился в компанию по установке, в которую уже неоднократно обращался и я, и мои друзья на прошлых машинах охранных комплексов. Вроде проверенная контора, к тому же не слишком сложная операция по установке да и находится поблизости от моей работы. Но это было просто только на первый взгляд. Установили за 3 часа, звонят, говорят готово, забирай. Я соответственно как дотошный чел все досконально проверил, все работает, все на местах. Только кожух на рулевой колонке слегка недозащелкнут в пазы, но это мелочи, устранили за 1 минуту. Первые четыре дня эксплуатации особого дискомфорта не доставляли. Только по ощущениям, как то по-другому педаль тормоза работать стала, вроде и тормозит, но давить приходилось сильнее. Вроде не смертельно. И тут на 5-й день, двигаясь на работу, утром загорается на панели лампа ABS и машина самопроизвольно начинает тормозить, не сильно так, но с каждым километром торможение нарастает. Ну думаю приехали. Я давай анализировать, что да как и, что в последнее время с машиной делали. Решил методом исключения начать с установщиков штыря в колонку. Кое-как до них дотянул, благо недалеко было от них. Они все осмотрели, даже сканер подключили, но так ничего и не обнаружили. Сканер выдает ошибку, что затянут ручной тормоз и все. Но проверив, ничего такого я не выявил. К тому времени машина снова ожила и ехала как обычно. Они сказали, что это не их косяк и причины назвать не могут. В этот же день я направился в мастерскую, занимающуюся исключительно тормозными системами. Там, с умным видом меня выслушали и спросили, давно ли я менял тормозную жидкость? Я сказал, что с момента покупки ни разу не менял, на что был получен ответ, что, скорее всего дело в ГТЦ (главном тормозном цилиндре) и т.д. и т.п. Я как то призадумался, но решил довериться. В общем, пришлось походить пару дней пешком, т.к. у них была запись и в назначенный день я, потихоньку шоркая подклинившими тормозами, добрался до них. Там с умным видом сняв ГТЦ, мастер вынес вердикт, что ГТЦ в порядке, есть незначительный износ на 1й манжете, но не смертельно, а так, же что слишком далеко спрятан шток на вакуумнике. А посему все это было установлено обратно, отрегулирован шток и поменяна тормозная жидкость. С напутствием мастера «покатайся, посмотри, если что заезжай» я двинулся в путь. И ездил так 3 дня. Думал, из-за такой мелочи, как не вовремя замененная ТЖ , такие последствия. Но на 4-й день все началось заново. Заехав в мастерскую, мастер с умным видом, приоткрутил ГТЦ в районе вакуумного усилителя и изрек «слишком сильно выпирает шток», он давит постоянно на ГТЦ и из-за этого происходит произвольное торможение, скорее всего, накрылся вакуумник. «Ищи вакуумник»-сказали мне. И тут я призадумался и решил не пороть горячку, а изучить суть проблемы. И начал с поиска в инете. За неделю пока я искал ответ, ходя пешком на работу, и дожидаясь контрактного вакуумника, я стал практически «ассом» в теории тормозных систем. И решил попробовать свои силы на практике. Для начала сделал диагонстику, выдало 4 ошибки. Расшифровка сводилоась к тому, что клинит какой то тормозной клапан, и как следствие вылазят еще 3 ошибки некорректная информация с 2-х задих датчиков АБС и еще что то, не помню что. Заглянув под рулевую колонку, я обнаружил, что педаль тормоза имеет свободный ход вверх примерно на 2-3 мм, проведя логическую цепочку я понял, что колонку снимали при установке штыря (как выяснилось позже, установщик прихватывал сваркой муфту с дальней стороны, сверху видно не было, в которой блокируется штырь) и в последствии сборки, колонка вошла глубже в посадочное место на 2 мм, тем самым педаль тормоза, отходя назад упиралась в ограничитель и не давала закрываться вакуумнику полностью, и это приводило к заклиниванию тормозов в конечном счете. Сделав регулировку, все встало на свои места. Проблема исчезла. Но осталась какая-то жесткость педали при нажатии на нее. Но это было уже не так важно, т.к. основная проблема решена. Заклинивания прекратились. Возникла другая проблема. Видимо от перегрева начали шерстеть передние колодки. При среднем торможении все было нормально, но при более интенсивном происходил звук как на изношенных колодках (метал по металлу). Вердикт: замена колодок, рем. комплекта суппортов, проточка дисков, замена и прокачка тормозной жидкости. Все запчасти были заказаны через инет, а пока они находились в пути, я занялся вопросом жесткости педали. Решил провести самостоятельно регулировку вакуумника, и это возымело эффект, как оказалось «сервис-мен» сделал только хуже, когда регулировал шток, он просто его перекрутил, сам шток не на миллиметр не выдвинулся, но видимо он прикрыл своей регулировкой клапан, который отвечал за разряжение и этим самым не хватало разряжения для нормального ощущения торможения.
Как итог, мои благие намерения усилить охранные свойства, обошлись мне в круглую сумму (диагностика ГТЦ+ замена тормозной жидкости вместе со стоимостью жидкости 1400р, ремкомплект суппортов+колодки+ жидкость 4ДОТ 3500 руб, контрактный вакуумник 400 руб.) и 3-х недельным хождением пешком, а претензии предъявить ни установщикам штыря, ни «сервис-менам» не представляется возможным. Одни ссылаются, что они ничего не сломали и не нарушили, и при приемке машины меня все устраивало, о чем и документ имеется, другие вообще видимо учились на ЗИЛах и ВАЗах ремонту, а посему ни теории, ни практики нормальной не имеют и что-то доказывать им бессмысленно. Впереди ждет замена всех заказанных деталей, а пока пишу потомкам, которых ждет весь этот беспредел и необразованность наших мастеров.

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

дорогой Rubes, разбей текст на абзацы, пожалуйста, тогда это и прочитать будет можно.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

мдя(((((((((
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:14   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

мда2((((
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 02:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Так же была дополнительно внепланово поменяна жидкость в автомате, дабы избежать проблемм с ним, т.к. при заклинивании тормозов нагрузка на него возрастала, хотя я старался до критической отметки не доводить.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:43   #6
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Поучительно. Таких много. А по поводу При среднем торможении все было нормально, но при более интенсивном происходил звук как на изношенных колодках (метал по металлу). У меня эта особеность проявилась и без вмешательства в устройство автомобиля. как только колодки стачиваются примерно на половину то начинается этот звук. Правда только летом, зимой всё нормально. Поначалу напрягался потом перестал, принял как должное. По всей видимости это особеность вентилируемых тормозных дисков.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 14:52   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а ****, такие вот сервисмены, им просто никто не сказал, что автомобиль сложный механизм, в котором многие процессы взаимосвязаны (( Зато теперь не угонят ))
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 05:34   #8
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а ****, такие вот сервисмены, им просто никто не сказал, что автомобиль сложный механизм, в котором многие процессы взаимосвязаны (( Зато теперь не угонят ))
Это было самое смешное. Я даже шутил, что так защитил свою машину, что даже сам ездить не могу)))
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:13   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Идея, сделать съемными руль и педали )) Вот угонщики удивятся ))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:01   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж,однако.
Вот потому делаю все сам,штырь на рулевой вал ставил тоже сам.
Есть у меня товарищ,очень силен по электрике-диагностике автомобилей,вот с вопросами диагностики к нему,а остальное все сам.
На сервис еще поездки по развалу.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервис!!??? bellis Общий технический раздел 19 23.12.2013 15:26
Сильный скрип в задних тормозах при движении вперед и назад Злобный Тип Общий технический раздел 9 19.12.2013 07:38
История про то как я выкручивал свечу Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 14 16.12.2013 08:38
Поучительная история на тему женщина за рулём. H-Specter Двигатель и его системы 19 13.12.2013 17:58
Сказ про тормоза... или про необходимость смазки в тормозах red3 Трансмиссия 19 03.11.2013 07:05


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot