Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 23:26   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Пол месяца назад приобрел себе CR-V в кузове RD-5 двигателем K20A 2001 года выпуска. Прежний хозяин перед продажей отмыл её всю. Уровень масла двигателя на момент приобретения был близок к нижней отметки щупа. На второй день в процессе эксплуатации обнаружил, что начал подбегать сальник коленчатого вала. Других подтеков обнаружено не было. Затем, как и положено, я сменил старое масло на Silco 5000 5w-40 (предыдущее залитое масло я не знал). Смена сопровождалась заменой фильтра и использованием промывочного масла от Роснефти. Уровень масла после процедуры смены был практически на уровне верхней отметки щупа. (чуть-чуть ниже верхней отметки). А на третий день после смены масла обнаружил, что кроме сальника коленвала появилась течь в месте, где поддон двигателя соединяется с корпусом самого двигателя.
И вот меня терзают сомнения.
Была ли утечка масла в месте присоединения поддона до приобретения мною данного автомобиля или она появилась в результате избыточного давления масла, которое образовалось из-за присутствия почти максимально допустимого количества масла в двигателе?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:07   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Че тут думать то??? Менять прокладку поддона и держать уровень масла в пределах меток..
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 01:03   #3
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно..
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:04   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

И сальник менять.
Делать, так уж делать.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 23:27   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Была ли утечка масла в месте присоединения поддона до приобретения мною данного автомобиля или она появилась в результате избыточного давления масла, которое образовалось из-за присутствия почти максимально допустимого количества масла в двигателе?
Избыточного давления таким образом (макс уровнем) достич невозможно. Вероятно, что течь из-под картера была раньше - у ЦРВ - обычная вещь... Садишь поддон на герметик, срезав с него шишечки и всего делов... Ну и сальник лучше сразу менять...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:09   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Избыточного давления таким образом (макс уровнем) достич невозможно.
+1
Неоднократно при смене масла переливал на 3 мм. выше верхней метки,и ездил так по несколько дней,пока руки не доходили слить лишнее.И ничего не подтекало.
Сальников коленвала-два.Передний(меняется ср-но легко),и задний(для замены надо снимать коробку).
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Правильно, так у всех машин, не только на хонде.
Автор меняй прокладку и сальник лобовой, иначе дальше будет больше, а впереди зима. Не даром говорят, что летняя проблема зимой проблема втройне.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:22   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за ответы.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 01:00   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Не стану создавать новую тему, не люблю я этого. Но стыдно мне стыдно ребята, показывать свой двигатель вот в таком убожеском состоянии.
Одним словом там где раньше чуть чуть потело маслом теперь потекло.
Немного сочиться из под этой пробки. Кто скажет, ее можно вынуть не снимая крышки распредволов и не разбирая этот узел, чтобы потом поставить на место и посадить на герметик, или всетаки здесь придется разобрать???
Всем спасибо за советы.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:52   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Можно, она на 4 защелках, на теплом двигателе осторожно поддевай плоской отверткой с разных сторон.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в воздушной системе много crv 1998 года у кого-то было? орда Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 15:06
выдавило жидкость из бачка гидроусилителя Илья Бабичев Общий технический раздел 12 06.12.2013 19:55
При покупке ЦРВ 1997г на спидометре было 67 ... тыс.к/м. орда Кузов и салон 15 23.11.2013 14:15
[FAQ] Выдавило DPSF - редуктору писец? Егор Рыков Кузов и салон 19 12.11.2013 19:00
Задний привод! выдавило сальники, причина? Инесса 2008 Общий технический раздел 7 06.07.2013 01:08


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot