Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 10:13   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, господа выручайте. Опишу проблему. Honda CR-V 1998 2.0 benz AUTOMAT. При начале движения на D4 такоу чувство что машина начинает ехать со второй или даже с третьей скорости, причем если давить педаль в пол обороты больше 3000 не поднимаются. Если начинать двигатся принудительно с первой (1), тоже по впечатлениям это вторая, но набирает быстрее чем в D4. Никаких ошибок на панели нет.
Кто-нибудь с таким сталкивался ? Что делать?
Спасибо

Сделал самодиагностику по блинк кодам -

1. IGNITION VOLTAGE
2. Wheel sensor.


всё

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

больше похоже на проблемы двигателя
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

добрый день,посоветуйте на что обратить внимание.CR-V 1996 АКПП S4TA при троганье удар, подушки целые.Скинул коробку, располовинил. На вид все целое, износа практически нет. В чем может быть проблема?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 10:54   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
добрый день,посоветуйте на что обратить внимание.CR-V 1996 АКПП S4TA при троганье удар, подушки целые.Скинул коробку, располовинил. На вид все целое, износа практически нет. В чем может быть проблема?
была такая же хрень. вылечилась заменой задней опоры ДВС. проверь получше подушки двс. еще посмотри крестовину кардана на предмет люфта.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 11:55   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Привет всем. Изучил много тем о АККП. И не нашел ответа на свой вопрос. Проблема следующая: смущает работа автомата, после выезда со стоянки по утрам при переключении передач 1-2-3-4 и наоборот 4-3-2-1 в положениях D3 и D4 происходят небольшие пробуксовки, по полсекунды буквально. После 2-3 км автомат переключается все лучше, а когда прогреется работает нормально. Ни каких шумов, визгов подшипников нет. И что интересно в течении дня такого больше нет, хотя машина может простаивать по 3-5 часов. Планировал замену масла в АККП, но в сервисе сказали что масло хорошее чистое, "горелым не пахнет". После прочтения одной из тем, подтянул тросил заслонки, пробуксовки на холодную стали еще менее заметными. Как быть подскажите, у нас хороших ремонтниокв нет, самое простое менять автомат.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 10:59   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Извините не сообщил: машина ЦРВ 96 года рождения 2.0
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 12:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Изучил много тем о АККП. И не нашел ответа на свой вопрос. Проблема следующая: смущает работа автомата, после выезда со стоянки по утрам при переключении передач 1-2-3-4 и наоборот 4-3-2-1 в положениях D3 и D4 происходят небольшие пробуксовки, по полсекунды буквально. После 2-3 км автомат переключается все лучше, а когда прогреется работает нормально. Ни каких шумов, визгов подшипников нет. И что интересно в течении дня такого больше нет, хотя машина может простаивать по 3-5 часов. Планировал замену масла в АККП, но в сервисе сказали что масло хорошее чистое, "горелым не пахнет". После прочтения одной из тем, подтянул тросил заслонки, пробуксовки на холодную стали еще менее заметными. Как быть подскажите, у нас хороших ремонтниокв нет, самое простое менять автомат.
у меня такая же тачка где этот тросик находится и как подтянуть его?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 10:24   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

От дросселя идет он к АКПП.. ток сильно не крути смотри..по пол оборота примерно и проверяй.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 16:33   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Так все-таки что это может быть. Ведь пробуксовки совсем не исчезли.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 03:26   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 88
По умолчанию

езди не парься, это почти норма - у моей тоже пробуксовки, года два, ухудшений нет практически за это время. Причём и тросика на АКПП уже нет - электронное управление.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП Елена Кузнецова Общий технический раздел 11 15.12.2013 00:50
HR-V проблема с АКПП Денис Балышев Двигатель и его системы 16 03.12.2013 20:15
Проблема с АКПП Alakan Двигатель и его системы 19 30.11.2013 01:34
Проблема с АКПП Алена Зеленкова Ходовая часть 17 16.08.2013 12:50
Проблема АКПП? MATE Топливо и эксплуатационные жидкости 14 28.07.2013 13:16


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot